Слоган “Думай” был хорош только потому, что был минимален и вроде как о главном. Но, если вдуматься, то призывать думать то же самое, как призывать есть. Мы не можем не думать, это оксюморон. И даже если я подумал, то это совсем не значит, что мысль поможет мне достичь желаемого. Вася тоже думал, да в тюрьму попал, как говорится. В этом нет ни продукта, ни проблемы, ни идеологии.
Не читал статью, но думаю Стив Джобс выступил бы на презентации лендинга и заявил, что заявки не нужны пользователю.
И вообще это часть отдельной экосистемы которую нужно строить и выставил бы лендинг на продажу в 3 раза дороже )))
Хахах. Или еще так: «Взгляните на этот лендинг… Мы распечатали его на инновационной бумаге из банановых шкурок, и сделали из нее стаканчики кофе. Теперь вам не нужны заявки, вам нужна кофе-машина. И какое совпадение, у нас вышла новая модель специально под стаканчики из банановой шкурки. Бумагу тоже делаем мы. Вам очень повезло! И, кстати, вы должны нам 2 миллиона долларов за распечатку»
– Лендинг за 30к
– Стив Джобс
👏