{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🤠моя команда 🔥 🎅🏋️‍♂️👨‍✈️

Всем хочется иметь сотрудников, “болеющих за дело”, только как вырастить такую внутреннюю вовлеченность? Деньги не помогут (даже если так кажется сотруднику), ибо их всегда мало, особенно, когда делаешь нелюбимое дело. Вот эту вот всю нематериальную мотивацию расковыривать долго и сложно, да и в коронавирусные времена вообще тяжело вдвойне. Вроде бы уже прочитаны все на свете статьи по эффективному проведению совещаний онлайн, а все еще сотрудники не бегут к компу в 9 утра.

🦠Harvard Publishing опубликовал классные трюки как раз на случай коронавирусной онлайн апатии🦠. Вот что можно сделать, чтобы сотрудников посильнее заинтересовать работой:

1. ✅ Сделайте сотруднику немного больно😱. Они находятся дальше от клиента, от рынка, от других департаментов, и неплохо иногда напомнить о тех проблемах, которые они решают. Речь не идет о запугиваниях увольнением. Просто расскажите в течение первой минуты совещания об успехе конкурента, о жалобе недовольного клиента, о проблемах других департаментов для эмоционального отклика.

2. ✅ Раздайте задачи и распределите роли. Существуют статистические данные, что помощь от окружающих при сердечном приступе человеку сложнее получить с ростом числа этих окружающих. И “у семи нянек дитя без глазу🤪”. Размывание ответственности лечится раздачей конкретных поручений, включая мелочи по онлайн совещанию (организация, создание комнаты, протокол, отслеживание правил и тп).

3. ✅ Разбивайте обсуждения на мини-группы. Если ваша команда составляет более 5 человек, можно смело делить ее на группы по два, по три человека для обсуждения вопроса. В такой группе невозможно спрятаться, плюс качественное обсуждение вопроса небольшим составом укрепит доверие. Да, и научитесь, наконец, говорить по очереди🤦🏼‍♀!

4. ✅ Если используете презентацию, то не делайте простыню, не насилуйте людей ненужной информацией, это утомляет и усыпляет🥱. Двадцать слайдов выглядят солидно, но гораздо больше эффекта на вовлеченность произведет три точных тезиса.

5. ✅ Меняйте активность и обсуждаемый вопрос чаще - например, каждые 5 минут. По личному опыту скажу, что многие скрам-команды преображаются, когда включаешь таймер😤. Разбивайте сложные вопросы на более мелкие, не играйте в догадки и оставляйте на домашнее задание выяснение всех неизвестных фактов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда