Пандемия коронавируса дала толчок для роста нашей компании. Компания trius labs занимается контрактным производством косметики - созданием уходовой косметической продукции “под ключ” под собственной торговой маркойразвернуть
Пандемия коронавируса дала толчок для роста нашей компании. Компания trius labs занимается контрактным производством косметики - созданием уходовой косметической продукции “под ключ” под собственной торговой маркой заказчика.
После первых публикаций в СМИ о надвигающемся карантине, в отдел продаж посыпались десятки заявок представителей торговых компаний и частных предпринимателей об изготовлении антисептических средств. Людей интересовал выпуск сотен тысяч единиц продукции от “хоть каких-то” до полноценной линейки продуктов с вариантами тары: от 50 мл до канистр объемом 5 л.
Наши трудности.
Дефицит кадров и неспособность выдать необходимые мощности собственной производственной площадкой стали основным стоп-фактором роста. Резкое падение курса рубля, от которого зависели цены на сырье, тару, оборудование, этикетки, спровоцировало мгновенный рост себестоимости единицы продукции. Вдобавок, подрядчики задерживали сроки поставок и отдавали товар по принципу аукциона – кто больше предложит. К примеру, тонна изопропилового спирта до пандемии стоила 30.000р, в разгар - 250.000-300.000р.
Принятые меры.
В первую очередь получили разрешающие документы для работы с производством продуктов первой необходимости, перевели штат на удаленную работу и наняли дополнительных сотрудников (менеджеры по ведению проектов) для удовлетворения растущего спроса.
Затем мы создали и внедрили должностные инструкции для сотрудников, работающих удаленно и внедрили сервис Worksection для контроля каждого проекта в удаленном формате. Эти шаги позволили организовать работу команды на качественно новом уровне, продуктивность выросла в 4 раза, несмотря на первый опыт онлайн работы.
Далее последовали организация новой производственной площадки с мощностью до 35.000 единиц продукции в сутки и создание договоренностей с новыми подрядчиками и партнерами. Отдельно прописывался пункт о том, что пандемия коронавируса не считается форс-мажором, и придется соблюдать наши договоренности и обязательства независимо от текущей ситуации.
Итоги и выводы.
Спустя год создана новая команда сотрудников-удалёнщиков, получен опыт работы с капиталом в 200 млн рублей в рамках одного проекта. Произвели 1 млн+ антисептиков, нашли новых подрядчиков и клиентов, которым доверяем. Теперь все сотрудники, кроме работников производства, которые привязаны к локации, работают удаленно, и это крайне эффективное решение. Большинство наших сотрудников - жители регионов, Москвичи же экономят от 1,5 часов в день на дорогу, а это почти 3 рабочих дня в месяц! Мы ценим время наших коллег!
"Ищи возможности и решения, а не виноватых!" Такой вот у нас девиз во время пандемии.
Никита Пузачёв
Пандемия коронавируса дала толчок для роста нашей компании. Компания trius labs занимается контрактным производством косметики - созданием уходовой косметической продукции “под ключ” под собственной торговой маркой заказчика.
После первых публикаций в СМИ о надвигающемся карантине, в отдел продаж посыпались десятки заявок представителей торговых компаний и частных предпринимателей об изготовлении антисептических средств. Людей интересовал выпуск сотен тысяч единиц продукции от “хоть каких-то” до полноценной линейки продуктов с вариантами тары: от 50 мл до канистр объемом 5 л.
Наши трудности.
Дефицит кадров и неспособность выдать необходимые мощности собственной производственной площадкой стали основным стоп-фактором роста. Резкое падение курса рубля, от которого зависели цены на сырье, тару, оборудование, этикетки, спровоцировало мгновенный рост себестоимости единицы продукции. Вдобавок, подрядчики задерживали сроки поставок и отдавали товар по принципу аукциона – кто больше предложит. К примеру, тонна изопропилового спирта до пандемии стоила 30.000р, в разгар - 250.000-300.000р.
Принятые меры.
В первую очередь получили разрешающие документы для работы с производством продуктов первой необходимости, перевели штат на удаленную работу и наняли дополнительных сотрудников (менеджеры по ведению проектов) для удовлетворения растущего спроса.
Затем мы создали и внедрили должностные инструкции для сотрудников, работающих удаленно и внедрили сервис Worksection для контроля каждого проекта в удаленном формате. Эти шаги позволили организовать работу команды на качественно новом уровне, продуктивность выросла в 4 раза, несмотря на первый опыт онлайн работы.
Далее последовали организация новой производственной площадки с мощностью до 35.000 единиц продукции в сутки и создание договоренностей с новыми подрядчиками и партнерами. Отдельно прописывался пункт о том, что пандемия коронавируса не считается форс-мажором, и придется соблюдать наши договоренности и обязательства независимо от текущей ситуации.
Итоги и выводы.
Спустя год создана новая команда сотрудников-удалёнщиков, получен опыт работы с капиталом в 200 млн рублей в рамках одного проекта. Произвели 1 млн+ антисептиков, нашли новых подрядчиков и клиентов, которым доверяем. Теперь все сотрудники, кроме работников производства, которые привязаны к локации, работают удаленно, и это крайне эффективное решение. Большинство наших сотрудников - жители регионов, Москвичи же экономят от 1,5 часов в день на дорогу, а это почти 3 рабочих дня в месяц! Мы ценим время наших коллег!
"Ищи возможности и решения, а не виноватых!" Такой вот у нас девиз во время пандемии.