{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Преимущества ИТ аутсорсинга

Многие современные предприятия уже оценили преимущества ИТ-аутсорсинга и успешно применяют его для развития своего бизнеса. Перевести фирму на аутсорсинг – значит доверить решение определенных задач сторонней организации (подрядчику), которая обеспечит максимальную функциональность и работоспособность ИТ-инфраструктуры компании. Такой подход позволяет сократить расходы на содержание штатного персонала и значительно повысить качество работы ИТ-инфраструктуры.

Что такое IT-аутсорсинг?

При использовании аутсорсинговых услуг предприятие возлагает часть своих внутренних функций на специализированную компанию, которая будет заниматься внедрением и сопровождением ИТ-инфраструктуры. Аутсорсинг предполагает сотрудничество с подрядчиком в течение определенного срока. Исполнителю передается вся система или только часть ее компонентов. Пакет услуг в рамках ИТ-аутсорсинга может включать в себя:

  • постоянный мониторинг серверного и сетевого оборудования;
  • обновление и настройка ПО;
  • информационная безопасность, защита от хакерских атак;
  • консультации по любым вопросам, касающимся ИТ-инфраструктуры;
  • поддержка сервисов резервного копирования.

Услуги подрядчика, а также сроки и условия их предоставления согласовываются в договоре абонентского обслуживания, который заключается между двумя сторонами.

Кому необходимы услуги ИТ-аутсорсера?

Еще десятилетие назад мало кто использовал аутсорсинговые услуги, предпочитая для каждой задачи иметь штатного специалиста. Сегодня же к ним прибегают многие предприятия, которые стремятся обеспечить качественное построение своей информационной системы. Как показывает практика, обслуживание сторонней организацией помогает улучшить бизнес-процессы и оптимизировать работу компьютерного оборудования на предприятии. ИТ-аутсорсинг может потребоваться в таких случаях:

  • для обеспечения бесперебойного функционирования компьютеров на этапе открытия бизнеса;
  • как замена или дополнение существующей технической поддержки при стабильном развитии предприятия;
  • для фирм на этапе их роста – когда требования, предъявляемые штатным сотрудникам, значительно переросли их квалификацию.

К привлечению подрядчиков могут прибегать любые юридические лица, будь то крупные производства, логистические компании или интернет-магазины. С их помощью вся деятельность распределяется таким образом, чтобы фирма уделяла максимум внимания основным направлениям, не отвлекаясь на решение дополнительных задач.

Что лучше – свой ИТ-отдел или IT-аутсорсинг?

В процессе работы компании перед руководителем может возникнуть вопрос – создать свой ИТ-отдел или передать обслуживания информационных сетей на ИТ-аутсорсинг. Принимая решение, нужно учитывать такие факторы, как квалификация персонала, скорость решения задач, объемы ИТ-инфраструктуры.

В маленькой фирме с этими функциями может справиться и системный администратор, однако не стоит рассчитывать, что на фоне рутины он будет уделять должное внимание развитию бизнеса. Во многих компаниях объем необходимых работ гораздо меньше требуемого для полной загрузки штатного сотрудника. При использовании услуг аутсорсинговых организаций предприятие получает многоуровневую поддержку, при которой все вопросы решаются в сжатые сроки и с фиксированными расходами.

Преимущества услуги

Одним из главных достоинств аутсорсинга является возможность экономить средства без ухудшения качества ИТ-услуг. Договор абонентского обслуживания обходится намного дешевле содержания штатного сотрудника и не требует нести такие накладные расходы, как оплата соцпакета или обеспечение администратора рабочим пространством. К другим плюсам IT-аутсорсинга можно отнести:

  • отсутствие затрат на поиск и подготовку специалистов;
  • возможность оперативного изменения объема задач;
  • снижение налогооблагаемой базы (нет необходимости платить налоги на штатных работников);
  • повышение качества внедренных систем и ПО;
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации;
  • эффективное использование компьютерного оборудования.

Аутсорсинговые услуги позволят компании сосредоточиться на основных бизнес-процессах. Благодаря обслуживанию подрядчиком можно обеспечить стабильную работу информационных систем, значительно повысить их надежность и безопасность.

KITE Solution - Ваш надежный ИТ-партнер.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда