Система распознавания лиц для ритейла
Персонализированный маркетинг. Система собирает информацию о клиентах, такую как пол, возраст, эмоциональное состояние и предпочтения. Это позволяет создавать персонализированные предложения, рекомендации и рекламные акции.
Анализ поведения покупателей. Отслеживание перемещения и поведение покупателей в магазине для анализа эффективности размещения товаров, оптимизации маршрутов движения покупателей.
Повышение качества обслуживания. Идентификация постоянных клиентов на основе предоставленных ими данных в системе.
Управление очередями. Магазины могут автоматически регистрировать входящих клиентов и предупреждать о кассовых аппаратах, которые освободились, чтобы клиенты могли получить быстрое обслуживание.
Безопасность. Обнаружение и предотвращение краж и мошенничества. Сравнение лица посетителей с базой данных подозреваемых лиц и отправлять предупреждения о потенциальных преступниках сотрудникам охраны.
неплохая система ,если она поможет удержать клиента ,то почему бы таким не воспользоваться
Система распознавания лиц только отпугнет потенциальных клиентов. Я например, такой пользоваться не будут.
Почему? Отпугивает ли клиентов система видеонаблюдения?
Кого обслуживает? Я принципиально такими сервисами не пользуюсь и никому не советую. Нечего поощрять цифровое рабство в китайском стиле.
Сначала они распознают наши лица, а потом чипируют и полностью контролируют!
с биометрией и чипировать не надо. Просто будут везде отслеживать не по чипу, а лицу.