#ozon. Искусство удовлетворения клиентов: как Ozon превращает покупки в незабываемый опыт

Я очень недоволен маркетплэйсом Озон и хочу поделиться своим негативным опытом. 25 апреля я заказал чехол на телефон ( заказ 38341307-0010) но ошибся с выбором модели и заказал не тот чехол. Я в этот же день попросил отменить заказ, мне заверили, что все будет в порядке. Однако, заказ не был отменен.

Когда я обратился в службу поддержки Озон, чтобы решить эту проблему, мне отвечали стандартными отписками и не предлагали решения. Я отправлял сообщения в чат и на почту, но мои просьбы оставались без внимания либо же меня кормили лживыми обещаниями ( подождите 2-3 дня, подождите 56 часов и.т.д ) Заказ до сих пор не отменен, несмотря на мои многочисленные обращения. Он лежит в пункте выдачи уже несколько дней, служба поддержки кормит завтраками.

Я считаю, что такое отношение к клиентам недопустимо и недостойно сервиса, который называет себя профессиональным маркетплэйсом. Такого наплевательского отношения к клиенту я не встречал нигде.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Никита Трифонов

У вас годовой бюджет завис что ли в этой покупке? Просто не забирайте чехол, заказ отменится автоматически, когда его на пункте выдачи отправят назад продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Климов
Автор

Да дело не в том чтобы забирать или нет, я в первый день их попросил отменить заказ или поменять товар,они заверили,что все отменят в течении 2-3 дней. Чехол стоит 5к. Был заказан как подарок на др. Я понадеялся на то, что они все сделают как пообещали, но в итоге просто потерял время. Отношение просто убивает такое. Сразу бы сказали,что мы не можем ничего сделать-проблем нет,я бы перезаказал.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Ого, ну 5 к это не мало конечно, я думал там вопрос рублей пятисот максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, добрый день. Простите, что история с отменой заказа так затянулась. Мы всё внимательно проверили - вы обратились с просьбой отменить заказ, когда он уже был передан в доставку. Так как заказ международный - откатить его отправку, после передачи в службу доставки не получится. Сейчас товар уже прибыл в вашу страну и ждет в пункте выдачи. Подключились к решению вопроса, постараемся оперативно его отменить и вернуть вам деньги. Скоро вернёмся с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Климов
Автор

Жду результата) отпишу здесь как все пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Климов
Автор

Все решилось. Заказ отменили. Деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда