#ozon. Искусство удовлетворения клиентов: как Ozon превращает покупки в незабываемый опыт

Я очень недоволен маркетплэйсом Озон и хочу поделиться своим негативным опытом. 25 апреля я заказал чехол на телефон ( заказ 38341307-0010) но ошибся с выбором модели и заказал не тот чехол. Я в этот же день попросил отменить заказ, мне заверили, что все будет в порядке. Однако, заказ не был отменен.

Когда я обратился в службу поддержки Озон, чтобы решить эту проблему, мне отвечали стандартными отписками и не предлагали решения. Я отправлял сообщения в чат и на почту, но мои просьбы оставались без внимания либо же меня кормили лживыми обещаниями ( подождите 2-3 дня, подождите 56 часов и.т.д ) Заказ до сих пор не отменен, несмотря на мои…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда