Почему нет продаж на маркетплейсах?

Вы выставили на маркетплейсе действительно хороший товар📦. Качество товара, упаковка — всё на высоте👌. Вы с полным правом гордитесь своим товаром. А продажи не идут. Почему?! 🤷

Необходимо помнить, что покупатель на маркетплейсе делает выбор и принимает решение о покупке на основании своих впечатлений не от реального товара — материальных объектов реального мира, а от виртуальных образов 🌌товаров, которые он видит на экране компьютера 💻или смартфона📲. И это тот самый случай, когда «казаться» важнее, чем «быть». И сегодня цифровые и мультимедийные технологии позволяют сделать виртуальные объекты даже более привлекательными, чем их прототипы — реальные объекты.

Выгодно выделиться среди предложений конкурентов на страницах маркетплейсов сегодня помогают возможности рич-контента, использующие самые современные мультимедийные технологии и прогрессивные маркетинговые решения, такие, как цифровая обработка фото📸, создание безупречных 3-D моделей, «фото 360 градусов», позволяющие осматривать изделие со всех сторон, наконец, современное эффектное моушн-видео📹, превращающее презентацию товара в увлекательный мини-фильм, а также профессионально разработанное и структурированное описание товара в карточке товара.

Рич-контент — это новейший ключ к сознанию — и кошельку 👛— покупателей на маркетплейсах!

0
Комментарии
0 комментариев
null