Rich Content

+3
с 2021

Эффективный контент для онлайн-торговли на маркетплейсайх Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. 💥Рич-контент баннеры 💫 Продающие карточки товаров 🎥 Motion video |…

23 подписчика
27 подписок
Создание анимированного видео для карточки товара на Wildberries, Озон
33
Процесс создания Rich-content Json для Озон
33
Motion-видео - наиболее эффективный инструмент повышения продаж на маркетплейсах

Статистика последних лет убедительно показала, что видео контент становится все более востребован у потребителя при принятии решения о совершении покупки!

22
Эффективный rich-контент для увеличения продаж на маркетплейсах на раз, два, три!
22
Маркетинговые инструменты продвижения товаров на маркетплейсах
Маркетинговые инструменты продвижения товаров на маркетплейсах

Маркетплейсы предоставляют уникальные возможности для продавцов. Но ими нужно уметь воспользоваться. ☝О чем стоит помнить, рассчитывая на хорошие продажи:

33
Почему ваши продажи не растут на маркеплейсах?

Разумеется, в одном посте невозможно перечислить все возможные причины неудовлетворительных продаж 😩. Однако есть несколько ключевых моментов, о которых нужно знать и помнить.☝ Сразу уточним, что здесь мы будем говорить о продажах на маркетплейсах.

55
6 фатальных ошибок в контенте товара на маркетплейсах

Давайте разберемся, какие ошибки при разработке контента страницы товара не допускают хорошие продавцы:

11
Почему нет продаж на маркетплейсах?

Вы выставили на маркетплейсе действительно хороший товар📦. Качество товара, упаковка — всё на высоте👌. Вы с полным правом гордитесь своим товаром. А продажи не идут. Почему?! 🤷

11
Диджитал - мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов
Диджитал - мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов

Сегодня торговля все больше переходит в онлайн. Нужно признать, что мир 🌍 изменился. И традиционный мерчендайзинг — комплекс мероприятий производимых в торговом зале, выкладка товара, упаковка 📦 , — онлайн невозможен. Чтобы увеличить продажи на маркетплейсах, нужно, представляя товар на странице товара, учитывать законы диджитал мерчендайзинга.

22
От традиционного POSM к Rich-контенту!
Видеокарточка на маркетплейсах