От традиционного POSM к Rich-контенту!
POSM –> Digital signage –> RICH-content
POSM (point of sale materials). POS – это разновидности рекламных изделий, созданных обращать наше внимание на конкретный товар или марку, вызывая дополнительный интерес, информируя о преимуществах, выгодах и скидках на конкретный продукт. Мы привыкли их наблюдать в традиционном ритейле.
Волберы, шелфстопперы, шелфтокеры, плакаты, баннеры и ролл-апы вошли в профессиональный обиход маркетологов, создавая все более сложные и яркие конструкции привлечения внимания потребителей.
Основным минусом данного рекламного инструмента являются сроки и вовлеченность большого числа сотрудников и подрядчиков. Сюда входят следующие этапы:
1. креатив, идея;
2. разработка механики;
3. дизайн;
4. проектирование конструкций;
5. изготовление прототипов, сигнальных образцов;
6. производство;
7. логистика по торговым сетям;
8. монтажные/демонтажные работы;
9. время на согласование.
Следующим этапом развития общения покупателей в точках продаж стал Digital POS (Digital Signage)
Установка мультимедийных экранов, проекционных систем позволила в разы сократить время на запуск рекламной активности.
Теперь необходимо только подготовить электронный контент и обеспечить загрузку для трансляции.
Основным минусом является стоимость первоначальных инвестиций в инсталляцию медийного оборудования.
С активным развитием электронной торговли и переходом потребителей из традиционного ритейла в маркетплейсы, сформировался новый инструмент рекламной поддержки бренда - Rich-content.
Рич-контент – это способ визуализации информации, которая вызывает эмоции и показывает продукцию наилучшим образом. Он вовлекает пользователей в процесс покупки, позволяет визуализировать и оценить товар, устраняет сомнения при принятии решения о покупке. Rich-контент становится обязательным для онлайн-продаж не только для дорогой или сложной продукции, но и для продуктов масс-маркета.
К такому контенту относятся лендинги, бренд-зоны, баннеры, видеоролики, видеокарточки товаров, 3D-визуализации, обзоры 360°, дополненная реальность и другое.
Сложностью подготовки данного рекламного материала является соблюдение технических требований, форматов и особенностей каждого маркетплейса.
Rich-content упрощает работу маркетингу, производителям и владельцам брендов по созданию цифрового контента!