От традиционного POSM к Rich-контенту!

POSM –> Digital signage –> RICH-content

От традиционного POSM к Rich-контенту!

POSM (point of sale materials). POS – это разновидности рекламных изделий, созданных обращать наше внимание на конкретный товар или марку, вызывая дополнительный интерес, информируя о преимуществах, выгодах и скидках на конкретный продукт. Мы привыкли их наблюдать в традиционном ритейле.

Волберы, шелфстопперы, шелфтокеры, плакаты, баннеры и ролл-апы вошли в профессиональный обиход маркетологов, создавая все более сложные и яркие конструкции привлечения внимания потребителей.

Основным минусом данного рекламного инструмента являются сроки и вовлеченность большого числа сотрудников и подрядчиков. Сюда входят следующие этапы:

1. креатив, идея;

2. разработка механики;

3. дизайн;

4. проектирование конструкций;

5. изготовление прототипов, сигнальных образцов;

6. производство;

7. логистика по торговым сетям;

8. монтажные/демонтажные работы;

9. время на согласование.

Следующим этапом развития общения покупателей в точках продаж стал Digital POS (Digital Signage)

Установка мультимедийных экранов, проекционных систем позволила в разы сократить время на запуск рекламной активности.

Теперь необходимо только подготовить электронный контент и обеспечить загрузку для трансляции.

Основным минусом является стоимость первоначальных инвестиций в инсталляцию медийного оборудования.

С активным развитием электронной торговли и переходом потребителей из традиционного ритейла в маркетплейсы, сформировался новый инструмент рекламной поддержки бренда - Rich-content.

Рич-контент – это способ визуализации информации, которая вызывает эмоции и показывает продукцию наилучшим образом. Он вовлекает пользователей в процесс покупки, позволяет визуализировать и оценить товар, устраняет сомнения при принятии решения о покупке. Rich-контент становится обязательным для онлайн-продаж не только для дорогой или сложной продукции, но и для продуктов масс-маркета.

К такому контенту относятся лендинги, бренд-зоны, баннеры, видеоролики, видеокарточки товаров, 3D-визуализации, обзоры 360°, дополненная реальность и другое.

Видеокарточка на маркетплейсах
Видеокарточка на маркетплейсах

Сложностью подготовки данного рекламного материала является соблюдение технических требований, форматов и особенностей каждого маркетплейса.

Rich-content упрощает работу маркетингу, производителям и владельцам брендов по созданию цифрового контента!

Начать дискуссию