Rich Content

+3
с 2021

Эффективный контент для онлайн-торговли на маркетплейсайх Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. 💥Рич-контент баннеры 💫 Продающие карточки товаров 🎥 Motion video |…

23 подписчика
27 подписок

Что может увеличить конверсию в карточке товара📈❓

3

Многие интересуются, насколько сложно создать rich- контент JSON для OZON?

3
Motion-видео - наиболее эффективный  инструмент повышения продаж на маркетплейсах

Статистика последних лет убедительно показала, что видео контент становится все более востребован у потребителя при принятии решения о совершении покупки!

2

1. Что такое рич-контент и почему он так важен сегодня для успешных продаж на маркетплейсах? Может быть, «рич» здесь нужно понимать просто как «богато»💰, то есть — «выглядеть богато», с эдаким купеческим шиком? Конечно, всё не так просто. Профессионально выполненные рич-контент баннеры, фото 360 градусов📷, моушен-видео ролики 📽, видеобзоры, не п…

2
Маркетинговые инструменты продвижения товаров на маркетплейсах

Маркетплейсы предоставляют уникальные возможности для продавцов. Но ими нужно уметь воспользоваться. ☝О чем стоит помнить, рассчитывая на хорошие продажи:

3
Продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon www.rich-content.ru

Разумеется, в одном посте невозможно перечислить все возможные причины неудовлетворительных продаж 😩. Однако есть несколько ключевых моментов, о которых нужно знать и помнить.☝ Сразу уточним, что здесь мы будем говорить о продажах на маркетплейсах.

5
6 фатальных ошибок в контенте товара на маркетплейсах

Страница товара на маркетплейсе — важнейший инструмент продаж💰.

1
Почему нет продаж на маркетплейсах?

Вы выставили на маркетплейсе действительно хороший товар📦. Качество товара, упаковка — всё на высоте👌. Вы с полным правом гордитесь своим товаром. А продажи не идут. Почему?! 🤷

1
Диджитал - мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов

Сегодня торговля все больше переходит в онлайн. Нужно признать, что мир 🌍 изменился. И традиционный мерчендайзинг — комплекс мероприятий производимых в торговом зале, выкладка товара, упаковка 📦 , — онлайн невозможен. Чтобы увеличить продажи на маркетплейсах, нужно, представляя товар на странице товара, учитывать законы диджитал мерчендайзинга.

2

POSM –> Digital signage –> RICH-content

От традиционного POSM к Rich-контенту!