2. Чтобы увеличить заметность и продажи товара в офлайн-магазине, применяется ряд стимулирующих продажи элементов: яркие заметные воблеры, яркие ценники с условиями акций и другие POS-материалы, и т.д. Очевидно, что на маркетплейсе большинство традиционных мерчендайзинговых приёмов недоступно. Но задачи, которые они решают, остаются. Каждый продавец стремится повысить заметность и привлекательность карточки его товара. Чтобы блеснуть ✨среди конкурентов, карточка товара должна быть яркой и привлекательной для потенциального покупателя. Из чего же складывается эта привлекательность? Давайте вспомним, как ведут себя большинство покупателей в современных магазинах. Если товар на полке привлек их внимание — они берут товар в руки! Чтобы «покрутить» его в руках, рассмотреть со всех сторон, это очень важный психологический этап, элемент в процессе принятия решения о покупке. «Фото 360 градусов» возвращают покупателю возможность повертеть товар и на странице вашего товара на маркетплейсе. Второй мощный инструмент повышения привлекательности товара в онлайн-торговле и увеличения продаж — видеоконтент. Людям не хочется читать тексты, они скорее предпочтут посмотреть видеоролик, чем будут читать длинные описания товаров. По исследованию Forbes, использование видеороликов в продвижении товара повышает его продажи на 144%📈. 52% опрошенных утверждают, что видеоролик о товаре помогает им принять решение при покупке. 85% потенциальных покупателей, которые видели видеоролик о товаре, с большей вероятностью совершат покупку. А торговые компании заметили, что после видеопрезентации товаров, онлайн-продажи в их магазинах возросли на 44%. И профессиональные фото, фото 360 градусов, и моушен-видео контент — это элементы рич-контента, нового и актуального слова в онлайн-продажах. Через какое-то время эти инновационные инструменты эффективных продаж станут общепринятыми элементами страницы товара, но пока они, несомненно, свежий способ выделить страницы вашего товара на маркетплейсах среди предложений конкурентов.