Полностью используйте возможности, которые дает маркетплейс на странице товара. Дополнительная реклама стоит денег, а результат не слишком предсказуем. Используйте ключевые🔑 слова в заголовке и описании. Заполняйте по максимуму все поля, опираясь на популярные запросы в вашей категории товара. И чем больше релевантной информации будет в карточке товара, тем больше вероятность того, что ваш товар поднимется в поисковой выдаче🔝. Не упускайте преимущества, которые дают метки📍. К примеру, значок «Новинка» вы получаете сразу при поставке нового товара на Ozon, и первое время ваш товар будет подниматься в поисковой выдаче. На фоне конкурентов вас выделит знак «Бестселлер», вы получите его, если в течение месяца продадите больше 20 товаров. Количество совершенных покупок, звезды 🌟 - все это очень влияет на покупателя, и нужно стремиться их получить.
Интересная статья! Сами являемся маркетплейсом и также помогаем нашим продавцам правильно продвигать товары на нашей площадке)
Спасибо.
Было бы здорово, если Вы, как площадка, смогли дать ряд ключевых советов по эффективным маркетинговым инструментам для Поставщиков.
Только теперь не указать название товара
Мы запустили канал выкупов
https://t.me/wb_free
РИЧ на ОЗОн - это каменный век. В мире уже скотч придумал, а тот рич видимо из далёкого 2000 г