{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Rich Content

6 фатальных ошибок в контенте товара на маркетплейсах

Страница товара на маркетплейсе — важнейший инструмент продаж💰.

Давайте разберемся, какие ошибки при разработке контента страницы товара не допускают хорошие продавцы:

1. Cтраница товара не привлекает внимания. Если потенциального покупателя ничего не «зацепило» на странице вашего товара, то он кликнет на следующее предложение, и купит у кого-то еще, а не у вас.

✅Чтобы этого не допустить, стоит использовать возможности рич-контента.

2. Заголовок и описание вашего товара не соответствуют списку популярных запросов.

✅Составьте список популярных запросов, соответствующих вашему товару, и в заголовке и описании обязательно используйте ключевые слова🔑. При выборе товарной категории старайтесь выбрать наиболее популярную.

3. Контент не содержит всей нужной покупателю информации.

✅Из описания товара и иллюстраций (видеролика) должна быть понятна комплектация, потребительские свойства, вся полезная информация о вашем товаре. Чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор — купить ваш товар, рекомендуем использовать инфографику, которая зримо представит и размеры товара, и его преимущества. Это может снизить и число возвратов товара, за которые платите вы. Правильно заполненная карточка товара может повысить конверсию добавления в корзину и увеличить ваши шансы оказаться выше в поисковой выдаче.

4. Стилистика страницы не соответствует вкусам целевой аудитории. Говоря проще, картинки потенциальным пользователям — не нравятся! И написано как-то не так…

✅ нужно хорошо представлять портрет вашего покупателя, и «разговаривать» с ним на странице вашего товара на его языке.

5. Контент не содержит сообщений, повышающих доверие покупателя вашим предложениям.

✅ Текстовая и визуальная информация должна давать покупателю уверенность в качестве товара, основания верить продавцу и его маркетинговым заявлениям. Если товар премиальный — то и его характеристики, и тон описания должен быть премиальным. С другой стороны, огородная тяпка, или заклепка, должны быть функциональными и надежными — и об этом должны говорить и стиль подачи, и изображения и описание. Стоит использовать и траст-факторы — иконки с кратким описанием под ними, такие, как: «Официальный дистрибьютор», «Гарантия 5 лет», «Не содержит пальмового масла». Очевидно, что изобразительные и маркетинговые возможности рич-контента (rich-content) существенно повышают «весомость» контента в глазах покупателей и, как следствие, доверие к вашему товару. «Да, так продаётся действительно стоящий товар, этому можно верить».

6. И ошибка, шестая, завершающая наш список, но далеко не последняя по степени важности — это если вы еще не заказали рич-контент для страницы вашего товара на маркетплейсе!

✅ Это упущение может оказаться поистине фатальной ошибкой. C этого стоит начать! Это будет лучшая страховка от досадных просчётов, которые мешают вашим продажам.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null