{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 правил организации работы нескольких таргетологов в 1 проекте

Часто в агентствах и маркетинг-командах практикуется такая механика — как внутренний тендер. Мы это делаем в том числе в трафик-командах внутри собственных проектов, сегодня на планерке обсуждали особенности тех организации внутренних процессов, делюсь с вами.

💻В чем фитча внутреннего тендера?

Это когда в 1 проекте работает независимо друг от друга несколько трафик-менеджеров и лучший из них забирает бОльшую часть рекламного бюджета.

💡Это дает возможность:

- Постоянно тестировать новых специалистов и оставлять Чемпионов

- Эффективно работать с большими бюджеты (1 таргетолог редко осилит самостоятельно 3-5млн бюджета)

- Находить разные подходы к продвижению 1 продукта

- Тестировать больше гипотез по связкам и воронкам

- С бОльшей вероятностью давать клиенту нужный по KPI результат

🔎Какие есть особенности в работе:

- Таргетологи обязательно должны работать в разных РК

- Еще лучше если таргетологи работают в разных БМ с разными доменами (так мы не встрянем при блокировке домена, РК или БМ и в том числе ни для кого не секрет, что есть оптимизация внутри всего БМ)

- Есть 1 главный БМ, на котором ничего не запускается, откуда шарится пиксель

- Желательно делать разные страницы ФБ (если мы не льем трафик в ИГ, конечно) — потому что на CPM и блокировки в том числе влияет траст бизнес-страницы

- К разным БМ мы привязываем разные карты для платежей

Больше про организацию работы нескольких таргетологов в 1 проекте рассказала в этом видео

4-минутное видео из home-офиса о том, как работает внутренний тендер на реальном примере
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null