5 правил организации работы нескольких таргетологов в 1 проекте
Часто в агентствах и маркетинг-командах практикуется такая механика — как внутренний тендер. Мы это делаем в том числе в трафик-командах внутри собственных проектов, сегодня на планерке обсуждали особенности тех организации внутренних процессов, делюсь с вами.
💻В чем фитча внутреннего тендера?
Это когда в 1 проекте работает независимо друг от друга несколько трафик-менеджеров и лучший из них забирает бОльшую часть рекламного бюджета.
💡Это дает возможность:
- Постоянно тестировать новых специалистов и оставлять Чемпионов
- Эффективно работать с большими бюджеты (1 таргетолог редко осилит самостоятельно 3-5млн бюджета)
- Находить разные подходы к продвижению 1 продукта
- Тестировать больше гипотез по связкам и воронкам
- С бОльшей вероятностью давать клиенту нужный по KPI результат
🔎Какие есть особенности в работе:
- Таргетологи обязательно должны работать в разных РК
- Еще лучше если таргетологи работают в разных БМ с разными доменами (так мы не встрянем при блокировке домена, РК или БМ и в том числе ни для кого не секрет, что есть оптимизация внутри всего БМ)
- Есть 1 главный БМ, на котором ничего не запускается, откуда шарится пиксель
- Желательно делать разные страницы ФБ (если мы не льем трафик в ИГ, конечно) — потому что на CPM и блокировки в том числе влияет траст бизнес-страницы
- К разным БМ мы привязываем разные карты для платежей
Больше про организацию работы нескольких таргетологов в 1 проекте рассказала в этом видео