{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение мебельного бизнеса через Instagram и Facebook​

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я таргетолог, а так же лидер команды специалистов в digital сфере. Сегодня расскажу о моей работе по продвижению мебельного бизнеса в Instagram.

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я таргетолог, а так же лидер команды специалистов в digital сфере. Сегодня расскажу о моей работе по продвижению мебельного бизнеса в Instagram.

Я не буду брать отдельного клиента, так как обозреваю мебельный бизнес, но справедливости ради и тех, кто скажет «Где доказательств?! » — будут скрины и подтверждение моих слов.

Начнемс.

Сколь стоят услуги таргетолога?

Ни для кого не секрет, что варьировать цену за свою работу нужно от нише к нише и по этому с одном клиентом мы работаем за 10.000 рублей, а с другим за 20.000 рублей.

Чтобы не показаться слишком пухлым, адекватная цена за работу специалиста в этой нише 20.000 - 30.000 рублей. Дальше уже нужно смотреть на проект и договариваться с самим заказчиком.

Учитывайте конечно, что каждый год цены на все растет, а значит цена на оказание услуг по таргету тоже будет расти.

Задача

Привести как можно больше лидов, за как можно меньше денежных средств.

Ха-ха - это и так всем понятно! Но все таки тесты никто не отменял!Выявляем лучшие креативы, тексты, аудитории и так далее... бла бла бла.

Тексты

Тексты бывают разными. В данном случаи (да и почти всегда) я использую продающие тексты. Они лучше всего себя показывают.

Вот пример текстов.

Креативы

Показывать креативы я не буду, так как я их очень ценю и люблю, но дам четкое наставление какие нужно использовать и какие делать.

1) Креативы без текста
Как ни странно, обычные фото или рендер без текста очень круто себя показывают в рекламных компаниях.

2) Рендер или очень качественные фото
За время работы с таргетом я понял, что использовать качественные креативы обязательно! Лучше всего заказать рендер у дизайнеров и после этого наложить оффер на него минималистичный. Тогда все будет учтено и креатив будет круто себя показывать.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.Но есть более круче аудитория, правда смотря какой у Вас товар (кухни или стол)

Люди обычно делают серьезные покупки мебельные, когда делают ремонт! От этого и можно отталкиваться...

Расписывать аудитории сильно не буду, но просто перечислю какие можно использовать.

Кто больше всего покупает?В России как показывает практика всю инфу ищут девушки, а мужчины просто с ними все обсуждают. Так что даже смело можно сужать на девушек и все.

Так же можно брать допустим аудиторию "Ремонт" и сделать зауженние аудиторией "Дизайн" или "Вовлеченные покупатели".

Как получить более качественную аудиторию, всегда можно спросить у меня в telegram.

Результаты

И так, что тут у нас... Лид стоит в среднем 230-280 рублей. Не плохо, да? Но если Вы думаете, что у Вас будет так же и сразу - ошибаетесь! Придется попотеть, чтобы найти нужную связку на которую будут хорошо реагировать!

А что, если я скажу, что можно еще дешевле доставать лиды? 150 рублей и лид будет качественный! Примерно такая картина на втором скрине.

Здесь работа в этом рекламном кабинете уже велась более полу года, смогли создать LaL и работать с ретаргетом. Алексей Ч.

Куда вести трафик?

Не все клиенты располагают сайтом крутым и это прискорбно. Но иногда большой и массивный сайт пугает людей и они хотят что-то попроще.

Именно по этому в этой связке круто работает КВИЗ + ТРАФИК НА INSTAGRAM.

Можно конечно вообще использовать Лид форму Фейсбука и не париться, но скорее всего у Вас качество лидов будет далеко от шикарного и лучше "запариться" и сделать что-то качественное раз и хотя бы на 3-4 месяца, чем использовать то, что работает плохо.

Вывод:

Писав эту статью я вспомнил, как заказчик у меня просил мои кейсы, чтобы доказать свою экспертность в таргете, я улыбнулся, сбросил. В таргете он особо не понимал и ему важно всего на всего наличие кейсов и цифр.

Я понимаю такую озабоченность и оформленный кейс лучше, чем просто на словах что-то рассказывать, но обратите внимание лучше на то, как мы специалисты закрываем уже в разговоре ваши боли.Но пока все СНГ учиться в подборе грамотных специалистов я сделаю тот самый вывод и соберу всю информацию в маленький отрывок.

  • Стоимость лида: 200 рублейСколько лидов вы закроете, зависит от вашего отдела продаж! Не вешайте эту метрику на таргетолога!
  • Лучшая аудитория: ремонт + недвижимость + дизайн.
  • Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.

Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.

0
1 комментарий
Anna Petrova

И вам спасибо

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда