Ozon и его очень не очень поддержка и служба доставки
Не первый раз пользуюсь этим сервисом и не первый раз натыкаюсь на очень слабую службу поддержки и конченную службу доставки.
Но вот сейчас накипело и хочу всех отговорить пользоваться этим дерьмосервисом. Ну во всяком случае, доставкой до получателя. Пользуйтесь доставкой до пункта выдачи. Так вы прилично сэкономите время и нервы. Время на ожидание курьера и нервы на переписку со службой поддержки.
А теперь к сути. Заказал я через ник корм для своего котяры. Крупного такого котяры, крупный такой пакет с сухой хавкой им обожаемой. И все как бы хорошо. Заказ едет, приезжает и вот уже должен был быть передан в цепкие лапы курьера! Но тут казус. Не попадает он в его лапы и соответственно не попадает ко мне в ожидаемый день. А мне как на зло и в этот то день надо хоть ночью но уехать в другой город по семейным обстоятельствам.
Но сервис при наступлении крайнего времени доставки переносит доставку на следующий день. Пишу в поддержку, типа вы как бы не очень хорошо поступаете с доставкой, сроки вышли, а вы не предупредили и т.д. На что было получено типа, хрю - му. Каимся и типа порешаем.
Ну и порешали. Да так, что второй день я не могу ни куда уехать, а котяра ходит, орет и косится на меня как на огромный кусок хавки.
Так вот, хочу вас отговорить от пользования конченого сервиса доставки от озона. Поберегите свое время и нервы.
Привет. Стыдно и перед вами, и перед котом. Подскажите номер заказа. Будем ругаться с логистами.
06352119-0022
Перед котиком теперь не только стыдно, но ещё и немного страшно.
В дороге не всё пошло по плану, поэтому мы опоздали. Сейчас корм уже в городе. В ближайшее время будет у вас.
на сколько это время будет ближайшее?
В течение пары часов система перерассчитает сроки с учётом загруженности складов и курьеров. Мы почти уверены, что заказ будет доставлен завтра, но бот может учесть то, что ускользает из нашего поля зрения.
супруга сможет принять заказ только с 19-00 до 20-00. теперь вы напрягайте курьера на это время. ваш косяк, вам решать вопрос. ну и еще подумайте о компенсации
Постараемся сделать всё по красоте!
пока только обещания. подкрепите действиями
судя по всему доставки и сегодня не будет? вы таки мир, дверь, мяч? в множественном числе. приложение показывает что курьер так и не забрал заказ на доставку. какую сегодня отмазку придумаете?
Андрей, мы контролируем ситуацию. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.
осталось 20 минут
Через 5 минут курьер будет у вас.
ну и где?
отвратительный контроль. звонок непонятной девочки. которая не представилась и в итоге бросила трубку не выслушав меня про то как и кто будет получать посылку. это был последний заказ через ваш сервис. и я очень сильно постараюсь всех своих знакомых отговорить от использования вашего сервиса. более того... я на нескольких своих ресурсов размещу статью о вашей некомпитентности по доставке. крайне взбесили своим отвратительным качеством. да еще и доставщик хамло оказался.
Андрей, мы, действительно, приложили все усилия со своей стороны, чтобы заказ был доставлен в обозначенное время. И нам очень обидно, что при доставке вы столкнулись с непрофессиональным подходом курьерской службы. Эта ситуация уже передана ответственным коллегам, которые обязательно разберутся и примут меры в отношении наших партнёров по доставке. Со своей стороны, мы хотим искренне извиниться за то, что доставили вам столько хлопот. В качестве компенсации оставили на вашем Балансе средств половину от стоимости заказа. Эти деньги можно вывести на карту или оплатить ими следующие покупки. Надеемся, что это немного сгладит впечатление от произошедшего. Мы обещаем исправиться и будем очень рады видеть вас в рядах наших покупателей.
опять вранье!
Может отображаться с небольшой задержкой. Проверьте сейчас, пожалуйста. Деньги должны быть на балансе.
ничего не поменялось
все но нулям
Компенсация в вашем личном кабинете с 17:55. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
хотите очередной скин вашего вранья?
вы хотите сказать что я вру? ничего не поменялось! прекращайте писать то, что сами не можете доказать и показать. я сам работаю в области разработки и знаю что должны быть инструменты у службы поддержки для аргументирования доказательств. в вашем случае это просто слова которые не имеют веса
Андрей, вы ищите начисление в личном кабинете во вкладке "Главная", а нужно в "Баланс средств". На скриншоте отметили куда идти.
самим то не стыдно так лажать?
ну а теперь жду какой-то компенсации за доставленные неудобства. накосячили будьте добры как говорится
Комментарий удален модератором