Ozon и его очень не очень поддержка и служба доставки

Не первый раз пользуюсь этим сервисом и не первый раз натыкаюсь на очень слабую службу поддержки и конченную службу доставки.

Но вот сейчас накипело и хочу всех отговорить пользоваться этим дерьмосервисом. Ну во всяком случае, доставкой до получателя. Пользуйтесь доставкой до пункта выдачи. Так вы прилично сэкономите время и нервы. Время на ожидание курьера и нервы на переписку со службой поддержки.

А теперь к сути. Заказал я через ник корм для своего котяры. Крупного такого котяры, крупный такой пакет с сухой хавкой им обожаемой. И все как бы хорошо. Заказ едет, приезжает и вот уже должен был быть передан в цепкие лапы курьера! Но тут казус. Не попадает он в его лапы и соответственно не попадает ко мне в ожидаемый день. А мне как на зло и в этот то день надо хоть ночью но уехать в другой город по семейным обстоятельствам.

Но сервис при наступлении крайнего времени доставки переносит доставку на следующий день. Пишу в поддержку, типа вы как бы не очень хорошо поступаете с доставкой, сроки вышли, а вы не предупредили и т.д. На что было получено типа, хрю - му. Каимся и типа порешаем.

Ну и порешали. Да так, что второй день я не могу ни куда уехать, а котяра ходит, орет и косится на меня как на огромный кусок хавки.

Так вот, хочу вас отговорить от пользования конченого сервиса доставки от озона. Поберегите свое время и нервы.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Привет. Стыдно и перед вами, и перед котом. Подскажите номер заказа. Будем ругаться с логистами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

06352119-0022

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Перед котиком теперь не только стыдно, но ещё и немного страшно.
В дороге не всё пошло по плану, поэтому мы опоздали. Сейчас корм уже в городе. В ближайшее время будет у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

на сколько это время будет ближайшее?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В течение пары часов система перерассчитает сроки с учётом загруженности складов и курьеров. Мы почти уверены, что заказ будет доставлен завтра, но бот может учесть то, что ускользает из нашего поля зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

супруга сможет принять заказ только с 19-00 до 20-00. теперь вы напрягайте курьера на это время. ваш косяк, вам решать вопрос. ну и еще подумайте о компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Постараемся сделать всё по красоте!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

пока только обещания. подкрепите действиями

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

судя по всему доставки и сегодня не будет? вы таки мир, дверь, мяч? в множественном числе. приложение показывает что курьер так и не забрал заказ на доставку. какую сегодня отмазку придумаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, мы контролируем ситуацию. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

осталось 20 минут

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Через 5 минут курьер будет у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

ну и где?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

отвратительный контроль. звонок непонятной девочки. которая не представилась и в итоге бросила трубку не выслушав меня про то как и кто будет получать посылку. это был последний заказ через ваш сервис. и я очень сильно постараюсь всех своих знакомых отговорить от использования вашего сервиса. более того... я на нескольких своих ресурсов размещу статью о вашей некомпитентности по доставке. крайне взбесили своим отвратительным качеством. да еще и доставщик хамло оказался.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, мы, действительно, приложили все усилия со своей стороны, чтобы заказ был доставлен в обозначенное время. И нам очень обидно, что при доставке вы столкнулись с непрофессиональным подходом курьерской службы. Эта ситуация уже передана ответственным коллегам, которые обязательно разберутся и примут меры в отношении наших партнёров по доставке. Со своей стороны, мы хотим искренне извиниться за то, что доставили вам столько хлопот. В качестве компенсации оставили на вашем Балансе средств половину от стоимости заказа. Эти деньги можно вывести на карту или оплатить ими следующие покупки. Надеемся, что это немного сгладит впечатление от произошедшего. Мы обещаем исправиться и будем очень рады видеть вас в рядах наших покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

опять вранье!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Может отображаться с небольшой задержкой. Проверьте сейчас, пожалуйста. Деньги должны быть на балансе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

ничего не поменялось
все но нулям

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Компенсация в вашем личном кабинете с 17:55. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

хотите очередной скин вашего вранья?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

вы хотите сказать что я вру? ничего не поменялось! прекращайте писать то, что сами не можете доказать и показать. я сам работаю в области разработки и знаю что должны быть инструменты у службы поддержки для аргументирования доказательств. в вашем случае это просто слова которые не имеют веса

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, вы ищите начисление в личном кабинете во вкладке "Главная", а нужно в "Баланс средств". На скриншоте отметили куда идти.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

самим то не стыдно так лажать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ий
Автор

ну а теперь жду какой-то компенсации за доставленные неудобства. накосячили будьте добры как говорится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда