{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Yandex.Direct - мой путь к взрыву мозга

И вот после блокировки Бизнес Менеджера Фейсбук в голову приходит прекрасная идея - запустить рекламы в ЯД (Яндекс.Директ).

У клиента есть готовый сайт, на котором предлагается скачать файл за подписку в Инстаграм. Я сама создавала там странички - симпатично и функционально.

Идея следующая:

1. Человек, заинтересованный переходом на Фриланс, вводит в поисковик Яндекса что-то типа: "Как перейти на фриланс" и тд

2. Видит объявление: Инструкция "Побег на фриланс от Муси". Переходит на сайт.

3. На сайте видит информацию о файлике и скачивает полезность после подписки.

Нам - подписчик, человеку - пошаговая инструкция. Ну классно же? Win-Win.

Ок. Осталось разобраться с ЯД.

Захожу, выбираю ключевые слова, пишу объявление, запускаю на модерацию.

Через некоторое время прилетает письма с сообщением, что объявление прошло все этапы модерации:

Классно! Захожу в приложение от ЯД Direct:

Надпись: Ваше объявление отклонено.

В браузере - точно также!

ЧТО?!

Пишу техподдержке ЯД, чтобы выяснить причину такого бага:

После мне приходит письмо с извинениями:

Здорово! Но опять я вижу в интерфейсе ЯД, что объявление не запускается. Еще раз пишу в техподдержку, еще раз получаю ответ, что "Отправила на внутреннюю модерацию. Ожидайте ответ на почту".

"Хорошего вам дня!".

Еще раз уточню: объявление не нарушает правила - это подтвердила сама техподдержка.

И тут происходит максимальный треш.

Мой аккаунт заблокирован. Видимо из-за того, что я слишком сильно соблюдаю правила?

Ок. Я сталкиваюсь с блокировками аккаунтов не в первый раз и обычно этот вопрос решается в мою пользу. И снова - в техподдержку. Что же мне скажут? Какая причина? Я ведь только начала пользоваться сервисом!

А вот:

И спустя минуту оператор техподдержки ушел. Класс, работа мечты.

А давайте посмотрим, что же там за пункт 2.9 Пользовательского соглашения Яндекса?

Хм.. Как же мне "нравятся" эти пункты: "..без объяснения причин..". Здорово да?

Я не сдаюсь и прошу все же указать мне на причину блокировки - надо ведь знать, чтобы в дальнейшем не нарушать. И вот что получаю в ответ:

Вопрос о адекватности ЯД остается открытым. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией: "Вы правила не нарушаете, но мы вас заблокируем, потому что пункт 2.9".

Спасибо, что помогаете нам развиваться!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Roman
Мой аккаунт заблокирован. Видимо из-за того, что я слишком сильно соблюдаю правила?

Слишком много пишете в поддержку по делу🤣

Ответить
Развернуть ветку
Kathrin Ferman
Автор

Сидели себе спокойно чаек пили, а тут я со своими вопросами))  Это Точно!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Мне как практикующему юристу хочется однажды разобраться в вопросе имеют ли сервисы отказывать в предоставлении услуг без указания основания.. Очень терзают мутные сомнения по этому поводу если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Kathrin Ferman
Автор

Это интересно! Но есть подозрение, что сервисы позаботились о том, чтобы они так могли делать..(

Ответить
Развернуть ветку
Пафнутий

Яндекс надо давить конкуренцией - они оборзели от вседозволенности. Саппорт яндекса - вообще днище в последние года.

Ответить
Развернуть ветку
Kathrin Ferman
Автор

да, и я похоже перейду на гугл адс))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда