Yandex.Direct - мой путь к взрыву мозга
И вот после блокировки Бизнес Менеджера Фейсбук в голову приходит прекрасная идея - запустить рекламы в ЯД (Яндекс.Директ).
У клиента есть готовый сайт, на котором предлагается скачать файл за подписку в Инстаграм. Я сама создавала там странички - симпатично и функционально.
Идея следующая:
1. Человек, заинтересованный переходом на Фриланс, вводит в поисковик Яндекса что-то типа: "Как перейти на фриланс" и тд
2. Видит объявление: Инструкция "Побег на фриланс от Муси". Переходит на сайт.
3. На сайте видит информацию о файлике и скачивает полезность после подписки.
Нам - подписчик, человеку - пошаговая инструкция. Ну классно же? Win-Win.
Ок. Осталось разобраться с ЯД.
Захожу, выбираю ключевые слова, пишу объявление, запускаю на модерацию.
Через некоторое время прилетает письма с сообщением, что объявление прошло все этапы модерации:
Классно! Захожу в приложение от ЯД Direct:
Надпись: Ваше объявление отклонено.
В браузере - точно также!
ЧТО?!
Пишу техподдержке ЯД, чтобы выяснить причину такого бага:
После мне приходит письмо с извинениями:
Здорово! Но опять я вижу в интерфейсе ЯД, что объявление не запускается. Еще раз пишу в техподдержку, еще раз получаю ответ, что "Отправила на внутреннюю модерацию. Ожидайте ответ на почту".
"Хорошего вам дня!".
Еще раз уточню: объявление не нарушает правила - это подтвердила сама техподдержка.
И тут происходит максимальный треш.
Мой аккаунт заблокирован. Видимо из-за того, что я слишком сильно соблюдаю правила?
Ок. Я сталкиваюсь с блокировками аккаунтов не в первый раз и обычно этот вопрос решается в мою пользу. И снова - в техподдержку. Что же мне скажут? Какая причина? Я ведь только начала пользоваться сервисом!
А вот:
И спустя минуту оператор техподдержки ушел. Класс, работа мечты.
А давайте посмотрим, что же там за пункт 2.9 Пользовательского соглашения Яндекса?
Хм.. Как же мне "нравятся" эти пункты: "..без объяснения причин..". Здорово да?
Я не сдаюсь и прошу все же указать мне на причину блокировки - надо ведь знать, чтобы в дальнейшем не нарушать. И вот что получаю в ответ:
Вопрос о адекватности ЯД остается открытым. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией: "Вы правила не нарушаете, но мы вас заблокируем, потому что пункт 2.9".
Спасибо, что помогаете нам развиваться!
Слишком много пишете в поддержку по делу🤣
Сидели себе спокойно чаек пили, а тут я со своими вопросами)) Это Точно!
Мне как практикующему юристу хочется однажды разобраться в вопросе имеют ли сервисы отказывать в предоставлении услуг без указания основания.. Очень терзают мутные сомнения по этому поводу если честно.
Это интересно! Но есть подозрение, что сервисы позаботились о том, чтобы они так могли делать..(
Яндекс надо давить конкуренцией - они оборзели от вседозволенности. Саппорт яндекса - вообще днище в последние года.
да, и я похоже перейду на гугл адс))