стандартная PR-статья о компашке, которая пытается красиво выглядеть, но забывает о том, что клиенты не идиоты.
В моем лице они потеряли постоянного клиента, я рассказал об этом многим своим друзьям, написалразвернуть
стандартная PR-статья о компашке, которая пытается красиво выглядеть, но забывает о том, что клиенты не идиоты.
В моем лице они потеряли постоянного клиента, я рассказал об этом многим своим друзьям, написал множество отзывов и надеюсь предостерёг множество их текущих и потенциальных клиентов от пользования их услугами.
Их потери явно больше, чем 18 тысяч, которые они пытались срубить по-рыхлому и даже не срубили.
Здесь многие писали, что Яндекс дороже и тд и тп, это действительно так, хотя дебилмобил уже перестал так сильно демпинговать, и выглядит по ценам не так выигрышно как раньше, но, там есть гарантии, там есть ощущения, что пользуешься коммерческим сервисом, который знает законы и дорожит клиентами.
Опять же, уверен что и с Яндексом есть проблемы.
Моя история с дебилмобилем такая же как у тысяч пострадавших от этих товарищей, все по классике, видимо пандемия подкосила их, поэтому, как только сняли ограничения, эти товарищи начали искать способы заработка любыми способами. Повесили штраф за якобы повреждения по моей вине + скрытие 18 тысяч,
Бабло списать не смогли по счастливой случайности, я заблокировал карту потому что думал, что потерял ее. После этого были претензии в их адрес, на которые они не отвечают по существу. Пытаются пугать, тыкать пунктами договора, но юридически их ответы это профанация. Наверняка многие, кто пользовался несколькими каршерингами замечали, что чаще всех условия договора меняет дебилмобил. Бедолаги ищут способы как ещё ущемить права своих пользователей, забывая, что их договор во многом нарушает законодательство.
В суд они идут только по железным делам, когда точно установлен виновник, например в дтп, но и тут они завышают штрафы надеясь из каждой ситуации выжать максимум.
Самые грязные, вонючие и неухоженный тачки у делимобиля.
Эта компашка пример того, какого сервиса не должно существовать на рынке в 2021 году. И того, что не должно субсидироваться за счёт налогоплательщиков.
Хотите проблем, пользуйтесь делимобилем на свой страх и риск, дешевле в итоге будет такси либо тщательно изучите другие сервисы Каршеринга.
Каждый раз видя на улице тачку делимобиля испытываю презрение к этой компашке и тревогу за людей, которых в скором времени окучат.
Антон Боярчук
стандартная PR-статья о компашке, которая пытается красиво выглядеть, но забывает о том, что клиенты не идиоты.
В моем лице они потеряли постоянного клиента, я рассказал об этом многим своим друзьям, написал множество отзывов и надеюсь предостерёг множество их текущих и потенциальных клиентов от пользования их услугами.
Их потери явно больше, чем 18 тысяч, которые они пытались срубить по-рыхлому и даже не срубили.
Здесь многие писали, что Яндекс дороже и тд и тп, это действительно так, хотя дебилмобил уже перестал так сильно демпинговать, и выглядит по ценам не так выигрышно как раньше, но, там есть гарантии, там есть ощущения, что пользуешься коммерческим сервисом, который знает законы и дорожит клиентами.
Опять же, уверен что и с Яндексом есть проблемы.
Моя история с дебилмобилем такая же как у тысяч пострадавших от этих товарищей, все по классике, видимо пандемия подкосила их, поэтому, как только сняли ограничения, эти товарищи начали искать способы заработка любыми способами. Повесили штраф за якобы повреждения по моей вине + скрытие 18 тысяч,
Бабло списать не смогли по счастливой случайности, я заблокировал карту потому что думал, что потерял ее. После этого были претензии в их адрес, на которые они не отвечают по существу. Пытаются пугать, тыкать пунктами договора, но юридически их ответы это профанация. Наверняка многие, кто пользовался несколькими каршерингами замечали, что чаще всех условия договора меняет дебилмобил. Бедолаги ищут способы как ещё ущемить права своих пользователей, забывая, что их договор во многом нарушает законодательство.
В суд они идут только по железным делам, когда точно установлен виновник, например в дтп, но и тут они завышают штрафы надеясь из каждой ситуации выжать максимум.
Самые грязные, вонючие и неухоженный тачки у делимобиля.
Эта компашка пример того, какого сервиса не должно существовать на рынке в 2021 году. И того, что не должно субсидироваться за счёт налогоплательщиков.
Хотите проблем, пользуйтесь делимобилем на свой страх и риск, дешевле в итоге будет такси либо тщательно изучите другие сервисы Каршеринга.
Каждый раз видя на улице тачку делимобиля испытываю презрение к этой компашке и тревогу за людей, которых в скором времени окучат.
Обходите их стороной.