Делимобиль

Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»

Со 100 автомобилей до 15 тысяч.

10 сентября 2020 года «Делимобилю» исполнилось пять лет. За это время мы вышли на федеральный, а затем и международный уровень, популяризировали каршеринг и смогли с минимальными потерями пережить пандемию. Вспоминаем самые важные и интересные события из жизни компании.

2015 год — стартовали с сотней машин

Размер парка к концу года: 300 машин.

«Делимобиль» стал первым участником программы «Московский каршеринг». Это было важное событие для муниципалитета, поэтому в церемонии открытия сервиса поучаствовали Сергей Собянин и руководитель транспортного департамента Максим Ликсутов.

Каршеринговый бизнес может эффективно развиваться только при поддержке городских властей. Если бы мэрия Москвы не установила льготные условия оплаты парковок, каршеринга в столице не было бы.

Конкуренция на рынке тогда была номинальной. Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга. Их автопарк не превышал 50 автомобилей.

Мы запустились с сотней автомобилей и до конца года увеличили парк в три раза. Этого недостаточно, чтобы покрыть весь город, так что поначалу завершить поездку можно было только в пределах Садового кольца. Потом зону расширили до Третьего транспортного.

Интерес к новому сервису оказался очень высоким — в первые дни мы получили заявки от 50 тысяч человек. Далеко не все ещё понимали, что каршеринг — это про краткосрочную аренду, и средняя длительность поездки держалась на аномально высоком уровне — 58 минут.

Можно сказать, что всю систему каршеринга в России придумала наша команда. «Делимобиль» стал первопроходцем, поэтому все технологии, начиная с мобильного приложения и заканчивая логистикой и системой управления автопарком, мы создавали с нуля.

Сейчас они являются основой нашего бизнеса и во многом повлияли на развитие рынка в целом. Безусловно, мы благодарны городу и Департаменту транспорта за то, что они увидели в каршеринге большое будущее и помогли нам органично интегрироваться в транспортную инфраструктуру города.

Винченцо Трани
основатель компании «Делимобиль»

В 2015 году приходилось работать круглыми сутками, чтобы встроиться в систему городского транспорта. Мы дали легальное определение самому понятию «каршеринг» и добились адекватного сотрудничества со всеми участниками. В результате заложили основу, в том числе правовую, на которой стали развиваться другие сервисы каршеринга.

Виталий Едлин
ведущий юрист (работает в компании с 2015 года)

Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом транспорта мы сделали Москву мировой столицей каршеринга.

Для этого потребовались огромные усилия. Первых клиентов регистрировали вручную, поэтому приходилось в прямом смысле работать круглые сутки. Сами же расставляли первые сто машин по городу. Спорили, где их оставить, чтобы их увидели как можно больше людей.

Гнэл Хачатрян
заместитель операционного директора (работает в компании с 2015 года)

2016 год — рассказали Москве, что такое каршеринг

Размер парка к концу года: ~900 машин.

Весь год продолжалась кампания по популяризации сервиса и обучению населения. В онлайн-каналах было сложно объяснить все нюансы и развеять предрассудки. Поэтому значительную часть маркетингового бюджета мы отвели на офлайн-мероприятия.

С апреля по октябрь каждые выходные в разных точках города работали промоутеры. Они стояли около брендированных автомобилей и объясняли прохожим принципы услуги, которая тогда казалась инновационной. Помогали зарегистрироваться в приложении, привязать карту и убеждали, что за бензин действительно не придётся платить отдельно.

Кстати, до сих пор даже те, кто знает про каршеринг, но не пользуется им, удивляются, когда узнают, что бензин, техобслуживание, страховки и ремонт компания полностью берёт на себя. Для каршеринга по-прежнему существует много барьеров и мифов и основная задача маркетинговых коммуникаций — повысить осведомленность о сервисе среди потенциальных пользователей. А это по сути — все люди с водительскими правами.

Параллельно рос автопарк и расширялась тарифная линейка. Появился, например, утренний тариф с фиксированной ставкой три рубля в минуту. Он решил две важные задачи — клиенты перегоняли автомобили из окраин в центр, где спрос всегда выше, и заодно сокращали время простоя. А ещё стали доступны первые суточные аренды.

В 2016 году клиенты сервиса впервые отгуляли свадьбу на арендованных машинах. Сейчас таким уже никого не удивить (на каршеринге ездят по разным поводам — и в роддом, и в отпуск), но тогда это было важным событием — каршеринг стал частью повседневной городской жизни.

2017 год — вышли в регионы

Размер парка к концу года: ~2000 машин.

В январе «Делимобиль» стал доступен петербуржцам, а осенью открылся в Уфе и Нижнем Новгороде. Большую часть местных автопарков составили машины, приехавшие из Москвы. При этом в столице, где нельзя было терять темп роста, их срочно заменяли на новые автомобили.

Развёртывание в регионах всегда строится по одному сценарию. Сначала важно получить одобрение от местных властей, ведь каршеринг — часть транспортной инфраструктуры, который должен её разгрузить и помочь с формированием оптимальных транспортных потоков. За этим следует формирование команды и подготовка всей инфраструктуры — договоры со станциями техобслуживания и шиномонтажа, мойками, заправками. Далее — масштабирование ИТ-инфраструктуры.

Тарифы в новых городах присутствия несильно, но отличались. Их рассчитывали в зависимости от среднего уровня жизни и стоимости поездок на альтернативных видах транспорта — метро, автобусы, такси. Привлечь аудиторию помогали промотарифы — 20–40 бесплатных минут для новых пользователей.

Между тем, в Москве развивалась программа для самых лояльных клиентов. Они могли бесплатно покататься на машине премиального уровня. К уже имеющейся Ferrari F430 Spider добавилась Audi TT. Мы подбирали спортивный, эмоциональный автомобиль. Как альтернативы рассматривали Ford Mustang, Chevrolet Camaro, кабриолеты от Audi и Mercedes.

Когда мы стали выдавать Ferrari топовым клиентам, это произвело фурор в прессе и среди пользователей. Многие специально старались накатать нужное количество аренд, чтобы получить на некоторое время такой автомобиль.

Максим Мельник
руководитель аналитического отдела

В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через приложение, без посещения офиса или вызова курьера. Нужно было загрузить паспорт, водительское удостоверение, подписанный договор и селфи с паспортом, подтверждающее личность.

2018 — подготовились к чемпионату мира

Размер парка к концу года: ~5000 машин.

Вслед за Уфой и Нижним Новгородом география «Делимобиля» выросла ещё на четыре города — Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Краснодар.

В преддверии чемпионата мира по футболу обновился модельный ряд. Новые Volkswagen Polo стали вытеснять Hyundai Solaris. Эту модель выбрали неслучайно. В хорошей комплектации Polo, в отличие от прямых конкурентов, располагает системой, которая синхронизирует всё мультимедиа с подключённым смартфоном. Соответственно, иностранцам гораздо удобнее пользоваться арендованным автомобилем.

На более дорогих тарифах появился целый ряд новых моделей — BMW третьей и пятой серий, Mercedes аналогичных классов, Mini Cooper. Настолько масштабное расширение автопарка стало возможным благодаря поглощению компании Anytime. «Делимобиль» вернул себе лидерство по количеству автомобилей среди российских операторов.

Сделка не предполагала объединение брендов. Планировалось, что «Делимобиль» займётся массовым сегментом, а Anytime — средним и премиальным. Позднее руководство скорректировало стратегию: Anytime, как российский оператор каршеринга, закрылся и переродился в Anytime Prime — сервис подписки на автомобили бизнес- и премиум-сегмента. Сейчас клиентская база сервиса насчитывает почти 300 тысяч человек, а автопарк включает в себя такие бренды, как Mercedes, Audi, Ferrari, Maserati, Porsche, Lamborghini, Toyota, Jeep.

Клиенты, у которых не было принципиальной приверженности бренду, перешли из Anytime в «Делимобиль». А те, кому важны автомобили без оклейки и статусная история бренда, стали пользователями Anytime Prime. Так мы расширили не только автопарк, но и клиентскую базу.

В конце года провели ребрендинг. К серо-рыжей гамме добавились белые и мятные элементы, а с логотипа исчез оранжевый руль.

За прошедшие годы функция бренда изменилась. В начале наша задача заключалась в том, чтобы взрастить шеринг-культуру, объяснить, как работают паттерны шеринг-потребления и почему за ними будущее. Это серьезный вызов для бренда-первопроходца.

Постепенно мы смогли интегрироваться в повседневную жизнь пользователей. Сегодня каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы. И отдельная культура, формирующая собственное коммьюнити.

Сейчас нам уже недостаточно простого присутствия в поле зрения аудитории. Мы преодолели тот период, когда от бренда требовалось лишь быть узнаваемым. И теперь работаем над тем, чтобы сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких нашей аудитории.

Софья Полякова
бренд-директор

Самой яркой маркетинговой акцией года стала кампания «Води, как будто мама рядом». Главный драйвер безопасного движения — в головах. И наша акция, запущенная в День матери была направлена на то, чтобы водители задумались о своей манере вождения и были более ответственными вне зависимости от возраста.

Елена Бехтина
директор по коммерции и маркетинговым коммуникациям

2019 — освоились на мировом рынке и решили выходить на IPO

Размер парка к концу года: ~12 000 машин.

Бренд Anytime, хоть и закрылся в России, но стал представлять компанию на международном рынке. Весной 2018 года он открылся в Беларуси и Казахстане, а в начале 2019-го заработал в Чехии.

Каршеринг наиболее востребован в тех государствах, где экономическая ситуация нестабильна или у населения нет доступа к дешёвому кредитованию. Многие не могут быть уверены в завтрашнем дне и потому должны дважды подумать, прежде чем покупать собственную машину. Краткосрочные аренды не давят финансовой нагрузкой и при этом позволяют быть мобильным.

Мы всегда конкурировали с личным транспортом. Наша глобальная задача — сократить количество личных автомобилей и увеличить число каршеринговых. И сервис мы запускали, в первую очередь, чтобы разгрузить дороги и парковочные места и сделать город чище. Стимулировали людей как минимум отказываться от второго автомобиля в семье. В принципе, эту миссию мы выполняем до сих пор».

Станислав Грошов
соучредитель

В продолжении ребрендинга состоялся редизайн мобильного приложения. Это стало поворотным моментом с точки зрения продукта, благодаря чему в «Делимобиле» появились фикс-тарифы, уникальный для рынка абонемент «проездной» и другие новые опции.

Было принято решение полностью уйти от аутсорс-разработки и собрать собственную ИТ-команду. За три месяца мы полностью переписали мобильное приложение, не оставив там ни одной строчки старого кода. Скорость работы приложения увеличилась в разы.

В результате мы создали свою экосистему, которая позволила масштабировать продукт в другие страны и запустить на его основе новые сервисы — например, Anytime Prime.

Дмитрий Рязанов
директор департамента развития продукта

В 2019 году мы объявили о планах выйти на IPO. «Делимобиль» сперва проведёт листинг акций в Нью-Йорке, а затем — на Московской бирже. Мы запланировли привлечь $300 млн за два года.

Мы очень гордимся тем, что запустили каршеринг пять лет назад. Много людей говорили нам, что это невозможно и у нас не получится. Но я всегда верил в эту страну и её возможности. Я всегда знал, что Москва – это идеальная платформа для запуска самых инновационных сервисов в мире.

Винченцо Трани
основатель компании «Делимобиль»
Основатель «Делимобиль» Винченцо Трани (справа) и генеральный директор Николай Козак

2020 год — выстояли в сражении с пандемией

Сейчас в парке: ~15 000 машин.

Из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены остановить работу на два месяца. А ещё две недели после открытия действовали существенные ограничения — аренда от пяти суток и обязательное наличие пропусков у водителей.

Во время паузы мы переключились на доставку — предложили свои услуги компаниям, у которых не было своего автопарка или нужно было его срочно масштабировать. Это позволило сохранить главный актив компании — штат сотрудников. Партнёрами выступили «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Самокат» и DPD. За несколько месяцев наши курьеры доставили около 350 тысяч заказов.

Наш сервис — глубоко консьюмерский, и мы должны мгновенно реагировать на любую обратную связь от наших клиентов. Поэтому каждый наш сотрудник, от генерального директора до механика, знает цели по выручке, состоянию автопарка и все алгоритмы работы приложения. Кроме того, он знает, как личным вкладом может влиять на бизнес-результаты, и поэтому в чём-то справедливо чувствует себя предпринимателем, тем, кто несёт ответственность за бизнес и за каждое своё решение.

Екатерина Спивак
HR-директор

2020 год стал временем запуска множества новых проектов и форматов. Запустили, например, технологию верификации личности при регистрации в приложении. Она позволяет блокировать попытки несанкционированного доступа к аккаунтам.

Когда поездки за границу оказались недоступны, мы обратили внимание на кросс-региональные маршруты и дальние направления. Теперь на машинах «Делимобиля» можно поехать в более чем 160 направлений из 13 городов. Это повлияло на длительность аренды и дальность маршрутов.

Развитие бизнеса в регионах – один из важнейших фокусов, поэтому весной, несмотря на пандемию, мы увеличили автопарк в городах присутствия более, чем вдвое. И теперь региональный бизнес составляет 30% компании, хотя до марта этого года не было и 15%.

Летом начали расширять и модельный ряд. Если раньше жители регионов могли пользоваться только эконом-классом, то теперь им доступны комфорт- и бизнес-классы: Nissan Qashqai, KIA Sportage, BMW 320i, Mercedes GLC, Audi A3 и Q3, MINI Cooper.

Вместе с этим росла и продолжает расти клиентская база. С начала года клиентов в регионах стало втрое больше.

Весной мы планомерно открывали только ключевые города. А летом экстренно отреагировали на спрос и обеспечили возможность уехать на делимобилях по более, чем 150 направлениям. Например, поездки на Алтай, по черноморскому побережью всего Краснодарского края и маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва.

Виталий Петровский
директор по развитию регионов

В августе мы изменили критерии доступа к авто во всех городах, кроме Москвы (в столице значительно выше аварийность), — теперь поездки могут совершать все совершеннолетние клиенты и сразу после получения прав. У большинства выпускников школ и студентов нет свой машины, но они часто перемещаются. При этом, как показало исследование, люди, недавно получившие права, ездят аккуратнее опытных водителей и их аварийность ниже, чем можно подумать. На практике так и оказалось.

Отмена требования к стажу — это воплощение социальной миссии компании по повышению культуры ответственного вождения. Мы начали сотрудничество с крупнейшими местным автошколами и уже получили более 40 тысяч новых пользователей. При этом их средний чек на 10% выше, чем у других сегментов аудитории.

Было важно повысить культуру вождения. Мы начали использовать телеметрические данные, чтобы ограничивать нарушителей правил дорожного движения, а также цифровой скоринг и учёт манеры вождения при тарификации. Всё это повышает безопасность и снижает аварийность.

Елена Бехтина
директор по коммерции и маркетинговым коммуникациям

А еще для молодой аудитории мы запустили новый drive-in-формат коммуникаций через развлекательный контент. На музыкальных фестивалях Deli Music Day в Москве и Екатеринбурге выступили Cream Soda, «Нервы», Niletto, Клава Кока и GONN.Fludd. Весь июль для клиентов «Делимобиля» был открыт бесплатный drive-in-кинотеатр в Москве.

Drive-in-кинотеатр
Deli Music Day

За два месяца мероприятия нового формата посетили суммарно более пяти тысяч человек. Это подтверждает рост тренда на нестандартное присутствие бренда — «Делимобиль» стал ассоциироваться не только с классической услугой каршеринга, но и чем-то большим, что дало нам дополнительную ценность и отразилось на бизнес-результатах.

Каршеринг — это про свободу, про уважение друг к другу, про города без пробок, про вклад в транспортную систему, про новый опыт, про экологию, про инновации. И, конечно, про ударный труд людей разных профессий — от разработчиков программного кода, автомехаников и маркетологов до сотрудников клиентской поддержки и многих других.
Мы много сделали совместно с администрациями городов и регионов, чтобы полномасштабно запустить удобный сервис, воспитывать культуру вождения и повышать безопасность.

Николай Козак
генеральный директор

В честь дня рождения мы решили персонально поблагодарить нескольких особенных клиентов и подарить им кастомизированные подарки:

  • Скидка 15% клиенту, который читает каждый имейл.

  • 5000 бонусов пользователю, который зарегистрирован в сервисе с первого дня его работы, но так ни разу и не совершил поездку.
  • Сертификат на 5000 рублей в Anytime Prime для клиента, который привёл больше всего друзей в «Делимобиль».
  • 5000 бонусов тому, кто проехал больше всех на «Делимобиле».
  • 4 444 бонусов нашему 4 444 444-му пользователю.

А ещё разыграем пять годовых абонементов на поездки среди тех, кто накатает больше, чем на 777 рублей, с 10 по 25 сентября.

0
313 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Yuri Finogeev

Самый неадекватный каршеринг с кем имел опыт.
Пользовался одно время ежемесячно несмотря на плохие отзывы от друзей и не знал никаких проблем.
Пока в очередной раз с карты не улетело 10тысяч рублей, потом была еще одна попытка снятия на эту сумму, но такой суммы к счастью на карте не оказалось. Оказалось, что я повредил автомобиль, и и так-как я не сфотографировал автомобиль после завершения поездки мне еще дополнительно был выписан штраф в 10тыр, т.к я не сообщил о дтп.
На фотке автомобиля была пробитая насквозь дыра, толи от копья, толи еще от какого-то предмета насквозь ( как-такое не заметить я не знаю) явно какой-то фейк. По этому 10 тысяч ремонт за дырку в бампере были сняты с моей карты, а штраф списать не удалось.
Естественно я никакой автомобиль не повреждал. 
После этого на телефон каждый час начал звонить бот, что я должен погасить долг. Начали сыпаться письма, что я срочно должен погасить долг.
Попытки с кем-то связаться и объяснить ситуацию и узнать правомерность списания ден.средств не удались. Колл-центр Делимобиля упорно умеет косить под -дурачка или просто нет взаимодействия между отделами. Обращение они принимают, но на следующий день о нем не знают.
Но самое веселое это пацаны из отдела долгов. Которые в ответ на письмо, перезванивают тебе на сотовый телефон со скрытого номера и грозятся переломать ноги мне и близким, и всякие другие нелицеприятные высказывания.
Я им говорил, что если суд признает меня виновным, то я все им выплачу, а так не буду, т.к не понимаю за что.
В ответ также получил сообщения о том, что судится со мной никто не будет, а долг будет продан коллекторам, которых я скоро буду ждать в гости и прочие бредни. Звонят время от времении но почему-то немного более культурно стали говорить после завершения карантина.
Так я конечно был удивлен сервису от данных товарищей, когда из-за смешной суммы в 10тысяч рублей (на делимобиль в последние месяцы я тратил больше, хотя он и не являлся основным каршерингом) грозятся переломать ноги, называют всякими нецензурными словами итд. Такого даже коллекторы микрозаймов себе не позволяли - был опыт общения с нимм.
Так-что методы ведения бизнеса очень странные у этой компании.

Ответить
62
Развернуть ветку
Yuri Finogeev

И не пишите пожалуйста вот так на почту.
Капсы, болды, курсивы, восклицательные знаки, цветной текст, бэкграунд в цвете итд. Это отвратительно для деловой переписки, и не для деловой тоже.

Ответить
12
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Мне из-за 300 рублей звонил какой-то хуй, я его послал туда же... наорал на него. После чего на меня посыпался шквал смс.
Это так отдел взыскания убивает репутацию компании.
С того звонка, я не закрывал долг перед дели, пока не переехал туда, где Яндекса пока нет.
Как появится, даже посрать в Делимобиль не сяду 😂😂😂 каждую поездку какая-то херня! Каждую!!! Как так можно работать, понятия не имею 😂😂😂

Ответить
6
Развернуть ветку
Максим Степанов

почему в суд не подали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Finogeev

Почему я не подал? У меня нет времени на это. Были мысли, но масштаб не тот.
Почему Делимобиль не подал - это к ним вопрос.
Правда они даже тут решили мне не отвечать )
Наверное проще пытаться кошмарить по телефону и спамить на почту

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Делимобиль кстати отличный антикейс по самоубийству репутации компании 😂😂😂
Меня, лояльного клиента, превратили в нелояльного за 1 звонок.
Просто))) белка за 450 руб выставила сверху 1000 😂 с тех пор не пользуюсь)))
Яндекс выставлял сколько угодно. В минусе сиди сколько хочешь - дальше оплатил, поехал. Без проблем - цитата оператора. После разговора с дели, через неделю прилетел штраф от Яндекса на 2000... итог, все оплатил сразу и дальше ездил. Дели не закрывал больше года... 😂😂😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Семин

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

 Почему я не подал? У меня нет времени на это. Были мысли, но масштаб не тот.

Написать огромный комментарий время есть, а написать заявление в суд нет. Типичный россиянин. Не удивляйтесь такому отношению к себе, раз забиваете болт постоянно, также дальше и будут с вами поступать.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Я для всех онлайн оплат, подписок и Каршерингов завёл вторую карту рокетбанка.
Для оплаты Карша перевожу сколько надо и еду. Далее закрываю минус и все.
Никаких снятий))) бабки под защитой 😂😂😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Делимобиль

Добрый день! Давайте проверим вашу ситуацию повторно и поможем вам. Напишите нам в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.me/delimobil 👈
Оперативно дадим ответ 🙌

Ответить
0
Развернуть ветку
Ooo

Враньё! Первой компанией в России была Anytime. Репутация у Дели самая плохая которая могла бы быть: столько скандалов, скотского отношения к клиентам мало кто себе позволяет.

Ответить
59
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Да вроде написали про Anytime:
Конкуренция на рынке тогда была номинальной. Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга. Их автопарк не превышал 50 автомобилей.

Ответить
11
Развернуть ветку
Artem Goriachev

"...ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга..."
Ну так снова вранье. Я пользовался Anytimecar до ДМ. И условия в Энитайме были лучше: зона завершения аренды больше, зона использования была больше. Там вообще намека на классическую аренду не было. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Mika

Откуда инфа про репутацию?

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

это такое когнитивное искажение: ему попались на глаза пара скандалов с делимобилем (которые бывают у любой компании, которая работает с сотнями тысяч клиентов, на новом рынке) —  и его мозг сделал (неверный) вывод что репутация у Делимобиля "самая плохая". Скотского отношения к клиентам там конечно же нет, потому что в таком случае им просто не удалось вы вырасти в такого гиганта - на таком конкурентном рынке как каршеринг

Ответить
10
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну дели действительно самая скотская компания из каршеринга

Ответить
16
Развернуть ветку
Eugene Danilov

вон они там ниже пишут про 80 000 аренд ежедневно. Это высонагрузочный сервис. Конечно бывают сбои. Но его бы они был полным говном, как их тут пытаются показать, у них бы и 800 аренд не было - все клиенты разбежались бы по  конкурентам

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Beckett

А клиенты и разбегаются. Яндекс оттяпал очень хороший кусок. Ну а вообще у нас люди в массе своей почему-то привыкли жрать го*но, это факт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Как оттяпал так и вернул меня обратно в делимобиль. 
Потому что цены яндекса слишком стали большие!

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Судя по статья, количество клиентов у делимобиля растет год от года, но это неточно

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Beckett

В статье можно что угодно написать и подогнать какие угодно цифры

Ответить
1
Развернуть ветку
Henrik Salvatore

Делимобиль это действительно самая паршивая компания. Постоянно лагающее приложение с невозможностью завершить аренду, постоянно меняющиеся условия (приехал в одно место, а там внезапно убрали зону завершения, а потом так же внезапно вернули), непрозрачные тарифы (поехал по тарифу фикс, встал в пробку, по завершению аренды—сорян, ты долго ехал и мы пересчитали тебе по минутам), хамская поддержка, до которой не достучишься никогда и нигде, а если и достучишься, то класть они хотели на тебя и твои проблемы шаблонными сообщениями «идите, пожалуйста, на...й», и это только малая часть всех проблем. Знаю как минимум 7 человек из ближайшего окружения, кто послал делимобиль к черту. Уж лучше переплатить Яндексу, зато там все классно и проблем возникает ровно нисколько.

Ответить
11
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Есть ещё Fermi Estimation. Предполагая, что в мое поле зрения попадает некоторый процент всех негативных ситуаций у всех каршерингов, можно делать выводы. Про Дели больше всего очень зашкварных историй, начиная от твитов с фотографиями штрафов в 50к за царапину на бампере и заканчивая видеороликом Варламова (он про самокаты, но компания то одна).

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ooo

Гугл в помощь

Ответить
0
Развернуть ветку
Делимобиль

Anytime остался с нами, под этим брендом мы работаем в Казахстане, Чехии и Беларуси. А Anytime Prime в России работает как подписка на автопарк https://anytimeprime.ru. И мы очень его любим.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

В интернете все всё забывают, но анонимус помнит всё.

Ответить
50
Развернуть ветку
Майский жук

Там новая история вышла, это пиздец, товарищи) 
@Делимобиль вы там как вообще, все в порядке у вас?
https://varlamov.ru/4029018.html

Ответить
23
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Какие же ублюдки работают в этой компании

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Ничего себе! Комментарий в ТОП, однозначно!
Делимобиль! Прокомментируйте!

Ответить
2
Развернуть ветку
Делимобиль

Вопрос решён, все хорошо.

При возникновении проблем напишите нам в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.me/delimobil 👈
Оперативно дадим ответ 🙌

Ответить
–3
Развернуть ветку
Советский глобус

А как вы прокомментируете, что вопрос начал решаться только после публикаций на TJournal и у Варламова?

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Семенов

А что тут комментировать? Чем больше огласка, тем лучше решается любой вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Про бонусы помним.
Каршеринг в Москве (где есть метро) - это повышенное внимание гаишников и постоянно занятые парковки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Приложение вызывает стресс по сравнению с яндексом и выбор падает на яндекс, даже если он дороже.

Ответить
31
Развернуть ветку
Делимобиль

Здравствуйте! Алексей, расскажите пожалуйста, что именно не нравится в нашем приложении? 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Ну как минимум необходимость указывать где именно царапины, в яндексе сфоткал и все.

Ответить
22
Развернуть ветку
Делимобиль

Учтём 🙌

Разделение фотографий при осмотре сделано намеренно — так мы можем обучить нашу систему, которая в дальнейшем будет определять повреждения автоматически. 

Вы также можете просто выбирать раздел «другое» и фотографировать автомобиль со всех сторон. Спасибо, что тщательно осматриваете автомобиль!

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Это прекрасно что вам так удобней обучать, но клиент 10 раз подумает кому денег заносить когда рядом яндекс )

Ответить
25
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Вы можете заплатить немного денег на Яндекс.Толоке, где вам все качественно разметят, не эксплуатируя клиентов для обучения вашего AI.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Полностью поддерживаю

Потому что сделан не для людей.
Откройте Яндекс и сравните.

А лучше пните под зад своего менеджера продукта, который это создал и не может сделать нормально.

Ответить
11
Развернуть ветку
Гоша Косолапов

1. дико глючит, и порой не открывает/закрывает машину по 15 мин
2. меленно грузится и работает (в сравнении с конкурентами)
3. совершенно идиотская необходимость указывать места повреждений (ниже уже написали про то, что у яндекса это гораздо удобнее)
4. отдельный пункт - редкие запросы на селфи (это вообще мрак; езжу часто и много, проблем вообще нет, а приложуха иногда требует; ко всему прочему, ни один раз система не распознала меня, но тем не менее разрешила начать аренду) 

ах да, не помню, у вас ли это было, или у белки, но реклама на стекле грядущего на тот момент референдума об обнулении вызвала много вопросов

Ответить
8
Развернуть ветку
Ульяна Смольская

Реклама точно не наша, по остальному передадим в поддержку и разработчикам.  Они очень крутые ребята, проанализируют все замечания обязательно 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Не крутые. Сбрасывать авторизацию уже авторизованного пользака после каждого обновления аппа = не круто. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Делимобиль

Странно. У нас такой системы нет. Напишите нам в любую социальную сеть, например, ВКонтакте: vk.me/delimobil. Проверим информацию по вашему устройству и отправим все в отдел разработки. Спасибо! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тцев

у меня делимобиль ассоциируется со Славиком из видео Варламова )

Ответить
31
Развернуть ветку
Герман Манвелов

И у меня

Ответить
4
Развернуть ветку
Делимобиль

Кажется, пора это менять. Мы давно изменились 😉

Ответить
–3
Развернуть ветку
Виктор Степаньков

А Славик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Я всегда пользовался Дели, Белкой и Драйвом.
В среднем расходы на карш в месяц 5-15 тыс руб. в разное время.
Не всегда есть деньги для погашения хоть и небольшой суммы долга.
Поэтому, бывало что не мог оплатить рублей 500 минуса.
Результат:
Яндекс.Драйв - оплатите и катайтесь дальше, без проблем;
Белка - из-за задолженности в 450 руб, выставили штрафа на 1000;
Делимобиль - Из-за долга в 350 руб, начали звонить, как из МФО и угрожать. Буквально коллекторы.
Итог:
От белки отказался, от Делимобиля отказался. Пользовался Яндекс.Драйв и даже если штраф прилетал в 2000 руб + поездка, оплачивал в течение месяца и дальше ездил.
А когда случайные снятия в Яндексе или ещё что, всегда возвращали. Ни одной претензии, вообще. Кроме последнего скачка цен и отключения Плюса...

Пока Делимобиль может конкурировать только по цене и стоимости проездного, больше преимуществ нет. Сервис полнейший кал. Техподдержка в чате вообще может не ответить.

Вы хоть усыпьте тачками всю страну, если будете по скотски относиться к клиентам, зарабатывать будет Яндекс, а не вы.
Пользуюсь сейчас Дели только потому что в моем ЖК нет зоны для Яндекса, но заявка уже в работе, скоро будет и дели пойдёт лесом 😂

Ответить
24
Развернуть ветку
Делимобиль

Здравствуйте! Сергей, к сожалению, наш телеграм-чат временно не работает, но скоро мы это исправим. Вы всегда можете обратиться на горячую линию. 

Ответить
–11
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Вы только это увидели в моем большом тексте? 😂😂😂

Ответить
35
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Здравствуйте! Сергей, к сожалению, наш телеграм-чат временно не работает, но скоро мы это исправим

Ребята, вы просираете это раунд. Вы пришли в пост спустя час после публикации, отвечаете выборочно и не в контексте. Позови старшего или кто у вас там есть рядом, пусть он подключается к работе с комментариями

Ответить
9
Развернуть ветку
Майский жук

Главное Славика пусть не зовут

Ответить
11
Развернуть ветку
Делимобиль

Евгений, мы с вами! но за вами и правда сложно успеть )

Ответить
–8
Развернуть ветку
Владимир Владимиров

Наверное на обед отходили.
Сервис говно говном , а обед по расписанию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Melnik

Ну так увольтесь, на ваше место возьмут более расторопного сотрудника.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
В. Москальчук

А почему у обдеримобиля два дубль-аккаунта?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Одинцов

О, это же гонщик из статьи про блокировки яндекса за нарушение скорости. 
Яндекс снова хороший? Или просто больше не банит за +23км/ч от разрешённой?)

Не всегда есть деньги для погашения хоть и небольшой суммы долга.
Поэтому, бывало что не мог оплатить рублей 500 минуса.

Мб вам стоит пересмотреть свои приоритеты?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Там был фидбек на тему штрафов, в теме штрафов. И эти ситуации, в общей массе плюсов сервиса, вообще ничто. Потому что внутри Яндекса есть свои нюансы, но они блекнут на фоне того пистеца, который есть у конкурентов. Так понятнее?
К тому же, тему выбора я описал по ситуации на 2019 год. Сейчас Яндекс задрал цены и убрал бонусы. Но все что плохо у конкурентов - в Яндексе на 5+. Так что спи дальше

Ответить
0
Развернуть ветку
Ульяна Смольская

Сергей, напишите нам, пожалуйста, на info@delimobil.ru? Разберем историю про штраф.В любом случае - давайте включим вас в экспериментальную группу? Пишите, если интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Сейчас набегут хейтеры, которые никогда в жизни сами ничего не сделали и понятия не имеют, что это такое — создать и поддерживать продукт, которым пользуются сотни тысяч человек. 

Ответить
–13
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Нет, Артемка, я о другом. Я не говорю "сначала создай свой каршеринг, а потом критикуй". Я говорю, что человек, который когда-нибудь в жизни создал востребованный продукт, которым пользуются тысячи людей, хорошо понимает насколько это сложно, и что промахи неизбежны, и из 1000 клиентов всегда найдется десяток недовольных. Но большинство комментирующих никогда сами ничего не делали (работа в найме не в счет), поэтому они готовы яростно хейтить любой продукт, неверно интерпретируя информацию о разовых ошибках/инцидентах в клиентской поддержке

Ответить
–4
Развернуть ветку
Артём Свяжин

95% вообще биомасса, получается они не имеют права высказываться?

Ответить
8
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Нет, почему. Я ведь не сказал, что им нельзя высказываться. Я сказал "Сейчас набегут хейтеры, которые никогда в жизни сами ничего не сделали и понятия не имеют, что это такое — создать и поддерживать продукт, которым пользуются сотни тысяч человек" :)

Ответить
–9
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Чувак, а зачем ты вообще этот коммент написал? Это раз. Два. Тут вся критика по делу, так как многие были клиентами и высказывают точку зрения потребителя продукта, за который заплатили деньги. Если мне продают говно, мне без разницы как это всё трудно делать - я клиент и заплатил за услугу деньги, которая мне не понравилась.

Ответить
13
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А ты зачем этот коммент написал? Это раз. 
Два. Я посчитал уместным (и пока не изменил свое мнение) отметить, что сейчас в пост придет много неконструктивного хейта от людей, который никогда в жизни ничего не делали

Ответить
–8
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

А ты то сам что-то сделал? Или ты за всё хорошее против всего плохого?

Ответить
6
Развернуть ветку
Eugene Danilov

что-то сделал

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Знаешь - это плохая черта - болеть за других людей, которые к тебе никаким боком не относятся и с которыми ты дел не имел.

Ответить
3
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Да я болею за здравый смысл. Делимобилем каждый день пользуются десятки (или сотни?) тысяч людей, это значит что сервис отнюдь не говно - так как на конкурентном рынке от говно-сервиса все давно бы ушли к конкурентам. В делимобиле работают сотни сотрудников, стараются и улучшают сервис, разгребают пиар-катастрофы и все такое. Так и устроен бизнес: люди делают продукт, что-то получается хорошо, что-то не очень, но в общем и целом бизнес нормальный: 15 000 машин, толпа клиентов, я и сам на делимобиле раз 15-20 ездил, у меня вопросов не возникло

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

И как связно с тем, что люди тут не накидывают на вентилятор, а жалуются на реальные проблемы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Кто-то жалуется на конкретные проблемы - к таким у меня вообще никаких вопросов, я там даже плюсанул пару комментариев с критикой. Но многие склонны к некорректным обобщениям, ни на чем не основанным выводам и хейту. Таких я критикую) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Делимобиль

около 80 тыс аренд ежедневно

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Скинь ссылки, пожалуйста. Третий раз прошу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Я смотрю, твои хамские комментарии начали уже потихоньку удалять. Поэтому отвечу тут: изучение моего профиля не принесет тебе ощущений удовлетворения и превосходства, на которые ты так насчитываешь. Скорее наоборот, добавит комплексов.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Антон Гранд

Давайте их лишим права голосовать на выборах и Путин наберёт 0,00001%

Ответить
2
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Я на это по другому смотрю. А какая альтернатива?  Если есть более годная- хейтить можно

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Цитируешь лурк в 2020 - признак хорошего тона))

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladimir Zubkov

Конечно, лучше быть терпилой. И если получаешь говно, то нужно, естественно, сделать скидку на "Ну я же понятия не имею что это такое - создать и поддерживать продукт, которым пользуются сотни тысяч терпил!".

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Классная статья.

Написали чтобы похвалили, а в итоге собрали кучу говна 😂😂😂👍👍👍

Ответить
22
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Делимобиль

Люди, как правило, пишут, когда чем-то недовольны, когда довольны - к сожалению, не пишут(
С другой стороны, как иначе понять обратную связь.
Будем исправлять. Это наша работа. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Вот буквально сегодня нашёл два недочета в приложении.

Машина потребовала заправки.
Поехал на заправку
Вышел, закрыл машину
Лючок оказался закрыт, вместе с машиной
(!!!) Двери в режиме заправки не открываются!!! Как?
Выхожу из режима заправки
Открываю машину
Открываю лучок
Снова закрываю машину, иду заправлять
(!!!!!!!) Режим заправки больше недоступен!!!
Или он где-то, где я не нашёл!
Итог: Весь мат что знаю, в ваш адрес. Звоню! Оператор не отвечал 3 минуты, уже накапало 120 руб, от стоянки до заправки было 200 метров. Все это накапало прямо на заправке!
В итоге с третьего раза дозвонился до оператора, наорал конечно и оставил заявку! И на пустом баке доехал домой!!!
Увольте на хер своего директора по продукту!!! Он не делает преложение лучше!!!

Ещё...
темно, я осматриваю машину.
Включаю фонарик. Нахожу царапину - фоткаю. Фонарик выключается, работает только вспышка!
Почему нельзя фоткать в режиме фонарика, как у Яндекса???
Увольте на хуй директора продукта! Нельзя такое выпускать! Столько гордости, столько понтов. А Яндекс вас на три головы выше по юзабилити.
И ещё... вы сейчас тут в проф сообществе, тут нет поцелуев, тут фидбек и откровенный полив в основном. А вы лояльности не заслуживаете только потому что дешевле.

Ответить
3
Развернуть ветку
quyse

Поддерживаю, приходилось оставлять машину в режиме поездки, чтобы хотя бы код для топливной карты оставался на экране.

Ответить
1
Развернуть ветку
Делимобиль

Спасибо за ваш отзыв! Отправим все продуктологам, но нужно немного конкретики. По первой ситуации напишите нам в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.me/delimobil 👈
Оперативно дадим ответ 🙌

Ответить
0
Развернуть ветку
Bogdan Tikhomirov

Если едешь по шоссе и вдруг замечаешь из ниоткуда шашечками вылетевшего идиота, то с 50% вероятностью это будет дорогущая БМВ или AMG, и еще 50% — Поло Делимобиля, выжимающая свои последние соки.

Хз как они вообще контролируют допуск к автомобилям, но за пять лет видимо никакого прогресса в этом не сделали.

Ответить
16
Развернуть ветку
Georgy Samokhin

Это никак не проконтролировать. Сегодня ты дол"""б, завтра ты адекватный. Сегодня ты разложился, завтра уже не сядешь за руль) А из разряда - выключать электрику на ходу, ну уж лучше сразу в столб рулить))

А сам продукт по сути только люди и делают хуже. Выдрачивая так машины. А потом сидят в комментах и пишут ересь, что машины разваливаются. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Eugene Danilov

хз как они вообще контролируют допуск к автомобилям

В России "допуск к автомобилям" дают водительские права.

Ответить
7
Развернуть ветку
Делимобиль

Евгений, наличие водительского удостоверения не гарантирует того, что аккаунт будет активирован. Мы тщательно проверяем каждого водителя и только после этого принимаем решение об активации аккаунта и допуску к услугам сервиса. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Так у всех тачке Делимобиля резина зимняя Липучка или дешёвая всесезонная.
Они экономят на безопасности клиентов... слов нет, тут должен быть мат

Ответить
4
Развернуть ветку
Делимобиль

Богдан, здравствуйте! На самом деле, на протяжении 5 лет нашей работы самым главным приоритетом все еще остается безопасность. Безопасность клиентов, пешеходов, других водителей на дороге. Для этого мы постоянно улучшаем качество проверки документов, которые загружаются пользователями при регистрации, учимся в режиме реального времени отслеживать поведение водителя на дороге - как быстро он разгоняется, как резко тормозит, нет ли превышений допустимого скоростного режима. Благодаря этому, нам ежемесячно удается сократить количество ДТП примерно на 7-9%, однако, не всегда мы можем взять всю ответственность на себя и не всегда все зависит только от нас. Мы делаем максимум, чтобы воспитать ответственную шеринг-культуру в стране, главное, чтобы те, кто находятся непосредственно за рулем автомобилей, были готовы к этому. Прогресс есть, количество ДТП на делимобилях в расчете на минуту вождения снижается каждый день.

Кстати, если у вас вдруг есть идеи, как еще мы можем повлиять на это - будем рады и обязательно примем во внимание!

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Лис

А принудительно заблокировать возможность превышения скорости в городе и за городом вы до сих пор не смогли? Ведь это самая простая защита от дурака когда электроника будет блокировать разгон авто более допустимой ПДД скорости

Ответить
–1
Развернуть ветку
Делимобиль

На разных дорогах и участках разный скоростной режим - это может создать массу ограничений поездок или не работать эффективно. Поэтому смотрим трек и скорость водителя - если есть нарушения скоростного режима - предупреждаем, повышаем тариф и даже блокируем, если это происходит злонамеренно и постоянно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Чехов

Безопасность для вас лучше?! Что за чушь вы несете. Ощущение, что это пишут не полноценные люди а какие-то лоботомированные существа. Врезавшись в меня, ваша тачка с неадекватом за рулем тупо скрылась с места дтп, вы же в свою очередь даже извинений не написали, не говоря про какие-либо бонусы. (Несложно было увидеть, что я ваш клиент [был].). А самое ужасное, что такте водители могут быть под чем угодно убитыми а мясо, но, скрывшись с дтп, они отделаются лишь штрафом, тк доказательства, что они были за рулем - нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

Возникает вопрос. Почему делимобиль не ограничит скорость движения на автомобилях в условные 60 км/ч? @Делимобиль  @Делимобиль 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Делимобиль

Каршеринг является полноценной заменой собственных автомобилей, и мы не хотим создавать трудностей для наших клиентов. Поэтому передвижение на каршеринге, как и на любом другом автотранспорте  регламентировано действующими ПДД.  А вот мотивировать клиентов на аккуратное и безопасное вождение мы умеем разными способами - начиная от верификации аккаунта заканчивая динамическим ценообразованием.  Лучше водишь - интереснее тариф и доступный автопарк.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Kuznetsov

О да. Поло Делимобиля это отдельная категория... 

Ответить
0
Развернуть ветку
alexandr schurf

«Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга.» - вы вообще о чем? Anytime сразу был каршерингом с отличным приложением и поддержкой. Был у них одним из первых пользователей. Помню даже как они вешали таблички на двери за стёкла, которые приходилось снимать

А Делимобиль я удалил сразу, как только мне позвонил непонятный человек из вашей поддержки с жутким акцентом и стал требовать оплаты долга, которого нет.

Ответить
13
Развернуть ветку
Делимобиль

Александр, видимо произошла ошибка,  он вам больше не позвонит. Не могли бы вы прислать ваш комментарий на почту info@delimobil.ru, выясним почему так произошло и постараемся убедить вас попробовать еще. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Советский глобус

Так ошибка или больше не позвонит?) Вы с ним договорились?) 

Ответить
12
Развернуть ветку
Ульяна Смольская

нам главное с вами договориться, чтобы вы вернулись - остальное берем на себя) напишете на Мейл?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну лично я к вам не вернусь точно. Мой пользовательский опыт уже сложился. 
Вы на вопрос ответьте: у вас реально звонят/звонили люди с акцентом и требуют оплатить долги в грубой форме? Было или нет? Правда или наговоры?

Ответить
5
Развернуть ветку
TL

Где бы вы были, если бы не Славик, а

Ответить
12
Развернуть ветку
Советский глобус

Ща он прибежит тереть комменты 😀

Ответить
4
Развернуть ветку
Советский глобус

С 2018 по 2020 я жил в Москве и активно пользовался услугами каршеринга. Конечно, Яндекс.Драйва, так как сотни правдоподобных отзывов в пруфами и повадках Делимобиля убедили, что с ним лучше не связываться. В принципе, необходимости и не было - всегда были в обилии машины Драйва по всему городу. Но перемещаясь по Москве пешком, регулярно обращал внимание на то, что машины Штрафмобиля (как его прозвали в профильных сообществах в Сети за неадекватные аппетиты и любовь штрафовать за любой чих, при том нередко безосновательно), всегда в худшем внешнем состоянии - притертые, побитые по мелочи. Может я придираюсь, но яндексовские машины снаружи выглядели приличнее. Не знаю, с чем это связано, может чинят реже и забивают на трещины, царапины и прочие коцки.
Но вот однажды оказался в центре во время ливня со своей спутницей и выбирать машину не приходилось - ближайшей оказался Поло Штрафмобиля. Пришлось ехать. (В приложении я зарегался намного раньше "на всякий случай" и аккаунт бездействовал с полгода без единой поездки). Честно скажу, что поездка была крайне стрессовой и нервозной для меня, после того как прочитал не один десяток отзывов. Завершив поездку, был уверен что за что-нибудь мне штраф точно пришьют. Но обошлось. К слову, поездка обошлась существенно дороже привычного мне драйва. Рублей 12 за минуту вместо обычных 7-8.
И вот летом 2019 я приехал в отпуск в родной Ростов-на-Дону. И обнаружил, Делимобиль есть и тут. Вот только цена у него была такой же, московской - 11-12 рублей за минуту и никаких других тарифов. Засидевшись у друзей на мкр.Суворовском (ростовчане поймут, это край географии, анклав города посреди бескрайних донских степей), решил протестировать Штрафмобиль в Ростове. И мягко говоря, офигел от цен. По предварительным прикидкам, поездка по ночному пустому городу обошлась бы мне в 1.5-2 раза дороже такси по тарифу "Комфорт". На весь микрорайон стояло 2 Соляриса и до них пришлось бы прогуляться 10-15 минут пешком, но это ладно, на плотность каршеринга как в моем Ховрино, я не рассчитывал. Но чтобы каршеринг был в 1,5-2 раза дороже такси в "Комфорте" - это капец. И да, я проверил все агрегаторы такси - и Яндекс, и Убер, и местные ростовские. Дело было не в том, что словил дешевый тариф в такси. Конечно, я поехал на такси, решив употребить с другом благородного тёмного, раз уж такое дело и за руль садиться передумал. На следующий день я посмотрел - на весь 1,5-миллионный Ростов было 15-20 машин. Это например, если столько же будет на САО+СВАО суммарно. По 1-2 на каждую часть города и пяток в центре.

Так вот, сейчас в 2020 в Ростове-на-Дону ни Делимобиля, ни вменяемого каршеринга в Ростове нет.
15-20 машин на миллионник и московские цены в регионах - это успех, Штрафмобиль. Так держать. Интересно, почему вы тут не смогли работать и были никому нафиг не нужны, м?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Так много текста. Давай я напишу сокращенную версию: "делимобилем не пользовался, но очень осуждаю. Потом всё же воспользовался, ждал штрафов, очень волновался и стрессовал, они ведь всем дают штрафы! Но штраф мне не пришел. Потом посмотрел цены в Ростове на Делимобиль, и я возмущен, как они посмели установить цены выше моих ожиданий"

Ответить
24
Развернуть ветку
Советский глобус

Если прочитать мой пост, то можно увидеть, что пользовался. Кстати, 3-4 поездки. Против 100+ на Драйве=)
Из эти 3-4 один раз у меня зависло приложение и были проблемы.
И дело не в моих ожиданиях, а в нулевой проработке рынка. Только нулевой продуктолог не посмотрит цены на конкурентные смежные услуги и платежеспособность в регионе, перед тем как запускаться там. Делимобиль обкакался и провалился в Ростове. За другие регионы не знаю, не говорю. Это нифига не достижение и признак непрофессионализма команды продукта. Если хотите работать в регионе, где доходы в 2 раза ниже московских, то и стратегию надо выстраивать соответствующе.

upd. Открыл сейчас приложение. Мой аккаунт удален.
Значит не врал Варламов, про то что Штрафмобиль банит и удаляет аккаунты недовольных и критикующих. Может быть, тот самый Славик и на меня обиделся тоже)

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Danilov

нулевой проработке рынка
А ты эксперт по проработке рынка, да?) 

стратегию надо выстраивать соответствующе
Ты ведь понятия не имеешь, какая у них была стратегия. Может они в качестве эксперимента запустились в 5 городах с московскими ценами, и потом остались в одном из этих пяти - там, где продажи были выше всех. Может это был ограниченный эксперимент. Может ты попал на а/в-тест цен. Ребята работают вдумчиво и профессионально, а ты, в силу малообразованности (прости) принял это за "нет стратегии, обосрались, быгыгы"

Ответить
–6
Развернуть ветку
Советский глобус

Ты ведь понятия не имеешь, какая у меня образованность.
Рассказываю, для тех, что где-то в интернете прочитал словосочетание "а/б-тест".
A/B-тест делается в условиях, не отличающихся от боевых. И главный критерия A/B-теста, главная заповедь - отличается только один фактор. ОКей, пусть это будет цена. При этом машины те же, их местоположение такое же, количество то же. И т.д. Значит предположим, что у меня была цена 11-12 рублей, а у кого-то меньше (или больше). Но нет. Мой личный опрос показал, что такие цены у всех, кто пытался пользоваться.
Идем дальше. 15-20 машин (минимум я видел 5 свободных на город-миллионник, днем в час-пик) - это не боевые условия.
Если тестировать, то тестировать полным парком. Надо пригнать в город не 20-30 машин (предполагаю, что их было где-то столько), а 200-300. И вот тогда что-то там тестировать: цены, цвет оклейки, классы машин.
Кстати, это был второй фактор обсёра: пока у конкурентов катали Датсуны на роботе, они привезли Солярисы и Поло. Алло, это регион! Это не Москва! Датсун - окупится и сможет заработать. Поло, который вдвое дороже - нет.

Короче, мой токсичный друг (предполагаю, что сотрудник Делимобиля), можешь дальше придумывать отмазки и причины, оскорбляя собеседников и оппонентов. Но я вижу это так:
A/B-тест заключался в следующем - выйти в мороз на улицу без штанов и проверить, как будет теплее: в зеленых трусах или в синих. А то что по итогу писька отмерзла и отвалилась - ну, это такая стратегия была, это был такой тест. Значит в +40 выходить лучше в зелёных.

Ответить
7
Развернуть ветку
Eugene Danilov

И главный критерия A/B-теста, главная заповедь - отличается только один фактор
ты теоретик

Ответить
–6
Развернуть ветку
Советский глобус

Посмотрел твой профиль. Ни одной собственной статьи и куча токсичных комментариев. Что ни коммент, то срачи, оскорбления.
Один у тебя истеричка, другой графоман, третий ничего не умеет, четвертый с мозгом ребенка, пятый теоретик. Везде переходы на личности.
И все поголовно тупые и ничего не понимают, не разбираются, всех надо научить. Жесть.
А главное - по нескольку комментов каждый день.

Мне теперь стало интересно посмотреть, кто ты, кем работешь, какие продукты сам создал, какой у тебя профессиональный опыт и вообще сфера.
Потому что, имхо, такие токсичные люди обычно только комментами и живут. (Прости)

Ответить
8
Развернуть ветку
Советский глобус

Бла-бла-бла. Славик, тебе что-то еще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Делимобиль

Илья, приветствуем. Напишите нам на info@delimobil.ru с пометкой VC, проверим, что с тарифом. Многое зависит от скоринга и профиля. Тем, кто давно пользуется и аккуратнее водит - цена ниже, автопарк шире. Если будете в Краснодаре или Геленджике - там сейчас можно начать и завершить аренду - давайте ещё раз попробуем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Писать никуда не буду. Пользоваться вашими услугами тоже.
Пишу здесь - аккаунт с ФИО как тут в профиле, номер телефона заканчивается на ...9930.
На момент  описываемых событий  было 2-3 беспроблемных поездки в Москве. Посмотреть точнее не могу - мой аккаунт удален.
Стаж был 8 полных лет, аварийность нулевая за 8 лет, возраст 28.

То есть вы хотите сказать, что лупите максимальный тариф новым юзерам, кто только зарегистрировался? Неплохой ход для привлечения клиентов)))

И ответьте, почему ушли из Ростова?

Ответить
0
Развернуть ветку
Делимобиль

Нет, не совсем так - скоринг учитывает много параметров - конкретно по вашей истории надо проверить, прежде чем cделать окончательный вывод, про Ростов - запускали в тестовом формате несколько городов, проанализировали - далее сосредоточились на семи.  Выходить в миллионники надо с автопарком не менее 500 машин - будет возможность - вернемся обязательно. Ростов-на-Дону нам очень нравится 

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Сложно предположить, что вы тестировали с 20 машинами и конскими ценниками=)
Ну тестировали, так тестировали=)
А возвращаться не обязательно, мы тут Яндекс.Драйв ждем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Делимобиль

Жаль, но мы будем надеяться на чудо и что вы передумаете! Искренне

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

лол, я как знал. Илюш, я же тебе говорил, они тестировали несколько городов, потом выбрали из них те, на которых будут фокусироваться. На фоне всего этого твои комментарии про стратегию делимобиля выглядят нелепо

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

А почему мистеру Гражданское Задержание не дали высказаться в связи с таким знаменательным событием?

Ответить
9
Развернуть ветку
Делимобиль

В Делимобиле больше таких нет 🤷

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Делимобиль, такой вопрос. Многие ваши машины покоцанные. Есть карта/журнал повреждений, которую можно посмотреть и не описывать каждый раз всё заново? Или ловите на живца, на которого можно будет свалить вину?

Ответить
8
Развернуть ветку
Советский глобус

Присоединяюсь к вопросу.
Встречал у конкурентов такую фичу. Когда при аренде сразу говорят "нам известно о вот таких повреждениях".
Отсутствие её ведет к невольно плохим ассоциациям. Особенно учитывая расцветку оклейки и цвета машин, не располагающую с легкому обнаружению повреждений.
(Справедливости ради, у Драйва такой фичи тоже не было вроде, но хотя бы машины белые в большинстве своем).

Ответить
3
Развернуть ветку
Делимобиль

Сергей, такой функции нет на данный момент, но есть фиксация состояния автомобиля после аренды. Вы фиксируете в приложении состояние автомобиля после своей поездки и таким образом подтверждаете его сдачу в надлежащем состоянии. 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

А как мне зафиксировать состояние, если там вся машина уделана? Отходят наклейки, 50 царапин, 20 вмятин. Как это всё описать? У вас есть хотя бы внутренние отчеты о состоянии автопарка? Просто согласно вашему договору, и отзывам в интернете, Вам ничего не мешает предъявить человеку за разбитый авто, просто потому что он не написал вереницу о повреждениях. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Делимобиль

Ежесуточные даже отчеты. Cнимите, пожалуйста, дополнительно видео или фото на свой телефон и отправьте нам в это же время и после завершения аренды. Если вы хотите поехать на этом авто. Или можно взять другой автомобиль, а этот мы отправим сразу же в сервис.  Но таких машин на линии быть не должно. Вы нам очень в этом поможете

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Вот было бы неплохо иметь в приложении последние фотографии о состоянии машины. В суде потом не скажешь, что в комментариях Делимобиль уверял что у них каждый день ведется протокол состояния машины, который можно приобщить к делу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Делимобиль

Вы отправляете фото из приложения по умолчанию до и после аренды - и там ставится метка о времени и дате - фотографии также автоматически сохраняются в телефоне.  Все предусмотрено. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Егор Овчаров

Зря вы тут написали, не стоило вскрывать эту тему...

Ответить
7
Развернуть ветку
Делимобиль

Егор, мы открыты к диалогу, рады любой обратной связи и содержательной критике. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Нет, не открыты и не готовы.
Если вы баните людей за упоминание и критику.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ульяна Смольская

Сергей - напишите мне,  пожалуйста,  что случилось  usmolskaya@delimobil.ru
Мы вообще-то всегда за конструктивную критику

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Делимобиль, а Славик Гражданское-Задержание у вас еще работает?

Ответить
7
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Ульяна, выше пара зашкварных случаев - на них ответьте. 

Ответить
2
Развернуть ветку
В. Москальчук

А Славику можно написать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Denis

Че там ваши советники президента "Делимобиль" еще осуществляют гражданские аресты в быдло-формате?

В целом Салев признал, что был неправ — он начал распускать руки, объясняя свои действия «гражданским задержанием», чего делать не стоило

Ну и вы, смотрю, продолжаете работать на рынке Мск, значит передаете властям личные данные и треки клиентов по небезопасным механизмам

Ответить
8
Развернуть ветку
Evgeny Boyko
Ответить
8
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Идиотская реклама, кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Идиотская реклама, кстати.
Какая партия, такая и реклама. И вообще, всяко лучше, чем с ослом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ослы, мальчики в бане/сауне/бассейне, сине-желтая реклама.
Буллщит бинго просто можно собрать)

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Благодаря Делимобилю я полюбил Яндекс Драйв.

Ответить
8
Развернуть ветку
Делимобиль

Дайте нам еще один шанс?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Никогда не забуду, как вы знаки "Парковка Делимобиля" в Шереметьево не убрали.
Худшая поддержка и безобразное отношение к клиентам. Когда бываю в РФ, в порядке убывания выбираю:
1. Яндекс.Драйв - лучшие во всем
2. YouDrive
3. Белка
4. Темно, холодно, идёт дождь, ко мне бегут агрессивно настроенные люди, других операторов рядом нет. Как я вообще тут оказался? Окей, беру Делимобиль.

Ответить
7
Развернуть ветку
Делимобиль

Сейчас можно парковаться во всех аэропортах. В нашей базе зарегистрировано 5 млн клиентов - но нам важен каждый. Надеемся подняться в Вашем рейтинге. И если мы кого-то выручили по сценарию в ситуации 4 - безопасность наш фокус. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Советский глобус

Спасибо за навигаторы в машинах, очень нравятся, никогда за пять лет не ошибались.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

У Делимобиля нет навигатора, оло!!!
Это в Яндекс.Драйве он есть 🤦🏻‍♂️

Ответить
9
Развернуть ветку
Советский глобус

Оло-оло, сарказм на проводе, вас плохо слышно 

Ответить
10
Развернуть ветку
Советский глобус

Вы про Яндекс.Авто в Драйве?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Кривой бот кажется 😂😂😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Нет, я как раз про то, что в Делимобиле нет навигаторов. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Зачем тебе навигатор, если он есть в телефоне?
Внедрение навигатора для тебя, скажется на цене за поездки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

А телефон в руке во время поездки скажется на длительности самой поездки, или жизни

Ответить
1
Развернуть ветку
Майский жук

Давным давно зарегистрировался в нескольких каршерингах, нигде не возникло проблем. Только делимобиль не признал мои права и сказал что надо идти в ГИБДД, брать там какую-то справку что права настоящие и отослать им скан. Я, естественно, на это забил. Потом всплыла история со Славиком, я понял кто это такие, кто за ними стоит и порадовался что у меня так и не вышло стать вашим клиентом :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

О, приветствую) Когда я имел глупость пытаться зарегистрироваться в каршеринге, то это был именно делимобиль. И с меня потребовали ровно эту же справку о настоящих правах. Я даже уточнил в поддержке, кто это придумал такую идиотскую шутку, но оказалось что не шутка.

Естественно, ни за какой справкой не поехал и не собирался.

Делимобилям я в этом случае даже благодарен, дали возможность подумать, осознать весь масштаб этого лохотрона и принять решение никогда не связываться ни с одним каршерингом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Майский жук

Значит я не один такой) 
Нашел это письмо)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Абсолютно аналогичное у меня, в 2018 году дело было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

А лохотрон в чем, насильно заставляют брать машины и вместо иномарок подсовывают жигули?

Ответить
0
Развернуть ветку