Также он «понимает» пользователя: считывает контекст страницы и диалога, запоминает, о чем они говорили раньше, и разбирается в запросах — мы учили его на реальных кейсах с продаж, проводили с ним ролевки, поэтому сейчас он легко сравнивает товары с сайта и предлагает пользователю то, что нужно именно ему. Это персонализация, которой не добиться ни одному чат-боту. А иногда — даже новичку-продажнику.
Не думала, что кто-то в B2B еще использует демо-периоды
Возможно, мы такие были единственные)
Но мне так с коммерческим предложением было куда проще заходить к клиентам, они реже отказывались. Гарантия — это все-таки не бесплатно. Зато сейчас средние результаты куда лучше
Есть какие-то ограничения по объему трафика? Как быстро заявка передается в CRM и обрабатывается уже в мессенджерах?
Ограничений нет, но скажу честно — лучше работает на объемах хотя бы от 50-100 тысяч пользователей. До этого результаты в процентах плюс-минус те же, но в цифрах лидов, как сами понимаете, уже не такие впечатляющие.
Заявка передается в CRM сразу после ее поступления в Solo, если никаких неполадок и задержек со стороны принимающей стороны нет — она сразу попадет в базу, а оттуда ее сможет обработать уже версия Solo для мессенджеров. Так что, в общем и целом, процесс займет меньше 5 минут — но для человечности можно настроить чуть больший период
Это, на самом деле, тот ещё удар был. Та компания к нам ещё зашла по рекомендации от моего друга, в глаза ему смотреть было неловко после того, как узнал конверсию в продажу
Зато благодаря этому опыту мы существенно усилили продукт)
А есть ли тесты на соло для мессенджеров? Вдруг там вы тоже решили начать с бесплатного периода, было бы круто попробовать