Также в звонке мы показали возможности админ-панели, через которую бизнес может регулировать силу продаж, дополнять базу знаний Solo (например, закрытыми акциями) или же править его ответы, если они требуют корректировки. Последняя возможность не пользуется популярностью: за точностью ответов и их своевременной корректировкой следит персональный менеджер, которого мы закрепляем за каждым нашим клиентом. Он же занимался настройкой индивидуального дизайна Solo для Moscow Business Academy.
Люблю такие штуки, которые просто отвечают на вопрос, а не пытаются всеми правдами и неправдами перед ответом выудить контактные данные. Вы сначала ответьте — а я решу, надо оно мне или нет
Согласен, очень удобная штука. Наши разрабы вообще гении)
Теперь не только я, но и мои помощники будут рассказывать о своих успехах и работе в Solo. МВА — одни из наших любимых клиентов.
Кстати, если хотите стать частью команды — маякните мне или Максу в личные сообщения
Подтверждаю, с ними и работать комфортно, и результаты от того — загляденье
А как удалось добиться детализации программ, если представители компании «практически не задействованы»? Вряд ли вы же прям знаете все обо всех программах
Да, здесь мне пришлось все-таки писать представителям компании с вопросами — они отвечали в голосовых в телеграме, им так было удобно, потом еще скинули пару учебных программ. Я сам привел это в нужный вид и «скормил» Solo — так моделька и обучается. Все донастройки я также проводил уже самостоятельно, клиентам заходить в админ-панель не пришлось
А с более низким чеком вы работаете? Насколько эффективно?