«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше

Кратко: мы помогли с подготовкой посадочной к холодному трафику и прогреваем в заявку пользователей, которые заинтересовались продуктом в нише высшего бизнес-образования, но отказались от него из-за необходимости говорить по телефону с менеджером продаж — в результате количество заявок увеличилось почти в 4 раза.

Первый этап работы

До работы с Solo Академия постоянно не заливала трафик на сайт: основную массу заявок приносил горячий брендовый трафик. На странице уже стоял диалоговый виджет — чат-бот от компании AmoCRM, которой уже долгое время пользовался отдел продаж компании. Средняя конверсия в покупку на сайте держалась на уровне 10%, чат-бот же не давал и половину от нее. При этом, он отлавливал только 1-2 дополнительных заявки в сутки: в моменты запуска холодного трафика этот показатель мог опуститься до нуля.

Нашей целью было поднять конверсию в покупку до бенчмарка в 13%, а количество лидов с диалогового виджета увеличить до стабильных 2-3 заявок при конверсии в половину от бенчмарка сайта.

Гарантированный ROMI для ниши — 400% при средних затратах на сервис Solo.

Однако стартовали мы с подготовительного периода: для максимизации прибыли бизнесу необходим, в том числе, холодный трафик, однако в текущем состоянии и с текущими инструментами повышения конверсии сайт не мог себе его позволить.

Поэтому первым этапом нашей работы стали консультации по вопросам наполнения сайта и тесты Solo на горячем брендовом трафике.

Так мы проводим демонстрацию функционала Solo для сайта: создается демо-версия Solo с индивидуальными настройками — и можно провести с ним несколько тестовых диалогов, пройти пользовательский путь и сравнить его обработку потенциального клиента со скриптом
Так мы проводим демонстрацию функционала Solo для сайта: создается демо-версия Solo с индивидуальными настройками — и можно провести с ним несколько тестовых диалогов, пройти пользовательский путь и сравнить его обработку потенциального клиента со скриптом

Настройка Solo заняла у нас полчаса: мы проводили ее с клиентами параллельно прямо в звонке-консультации. Solo умеет считывать внешнюю информацию с сайта еще до его подключения и создает закрытую демо-страницу, которая покажет, как бы выглядел сайт вместе с ИИ-ассистентом. Это позволяет узнать функционал Solo для коммуникации с пользователями и лично пообщаться с ним на тему вашего продукта еще до оформления заказа.

Сделать это можно, оставив заявку на нашем сайте.

Также в звонке мы показали возможности админ-панели, через которую бизнес может регулировать силу продаж, дополнять базу знаний Solo (например, закрытыми акциями) или же править его ответы, если они требуют корректировки. Последняя возможность не пользуется популярностью: за точностью ответов и их своевременной корректировкой следит персональный менеджер, которого мы закрепляем за каждым нашим клиентом. Он же занимался настройкой индивидуального дизайна Solo для Moscow Business Academy.

Так выглядит работа с диалогами в админ-панели Solo. Вы можете отслеживать коммуникацию с клиентами самостоятельно или полностью переложить ее на вашего персонального менеджера. Это бесплатно

В первую неделю после подключения Solo мы вышли на стабильные 4 заявки с горячего брендового трафика в сутки, конверсия при этом держалась на уровне с сайтом.

Оставить заявку на создание демо-версии можно тут.

Решение

Первичного роста удалось добиться за счет клиентов, которые отказывались от покупки из-за необходимости телефонного общения: самые горячие лиды самостоятельно связывались с академией в мессенджерах, однако большая часть отсеивалась после пролистывания страницы до формы заявки (аналогичная ситуация наблюдалась и у конкурентов) — если они и оставляли заявки, то процент «игнора» среди этого сегмента составлял больше 80%.

Люди активно вступают в диалог с Solo: он отлавливает даже самых молчаливых клиентов. Вот, например, количество диалогов, инициированных Solo для MBA за первую половину декабря
Люди активно вступают в диалог с Solo: он отлавливает даже самых молчаливых клиентов. Вот, например, количество диалогов, инициированных Solo для MBA за первую половину декабря

Количество горячих клиентов после подключения Solo осталось практически неизменным, однако впоследствии росло пропорционально росту трафика. Лиды, которых не получалось отловить сайтом и которые (судя по аналогичным примерам пользовательского поведения на странице) покидали страницу в большинстве случаев, активно вступали с Solo в коммуникацию.

Чаще всего они задавали стандартные вопросы относительно программы, стоимости, возможности образовательных кредитов и так далее. С обработкой подобных вопросов у Solo не возникало никаких проблем, как и у заскриптованного чат-бота.

В отличие от последних, ИИ-ассистент Solo не просто ведет диалог, а прогревает клиента. Он отвечает и сразу же задает наводящие вопросы, которые помогут либо записать пользователя на консультацию, либо закрыть его потенциальные возражения. Так, диалог о стоимости может продолжиться диалогом о кредитной линии и условиях налогового вычета.

Solo знает ответ на любой вопрос, который так или иначе затрагивается в базе данных или на сайте.

Сложности возникли с более специфическими вопросами, которые на сайте не освещались, вроде научных работ преподавателей или планируемых на 2026 год предметов по выбору в программе.

Эту информацию Solo предложил клиенту уточнить в звонке-консультации, а персональный менеджер, закрепленный за Академией, уточнил ее у представителей компании. Он же самостоятельно исправил ответы и «скормил» уже готовый диалог обучающимся моделям Solo.

Подобный процесс проходит с каждым нестандартным вопросом, аналогичных которому не было задано. Такая техника обучения позволяет Solo глубже разобраться в продукте и отвечать даже на самые неординарные вопросы пользователей, отрабатывать «возражения с подковыркой».

Так выглядел диалог о темах программ в самом начале работы Solo: ему критически не хватало информации для корректной работы. Сейчас мы заполнили пробелы по ключевым программам — и Solo может не только ответить на вопрос о темах, а даже раскрыть детали
Так выглядел диалог о темах программ в самом начале работы Solo: ему критически не хватало информации для корректной работы. Сейчас мы заполнили пробелы по ключевым программам — и Solo может не только ответить на вопрос о темах, а даже раскрыть детали

Сложнее всего дела обходились у Solo с акционными ценами: сайт не дает прайс-листа на все виды услуг, особенно если дело касается закрытых акций. При этом, стоимость очень сильно зависит от выбранной программы.

Получалось, что Solo мог проконсультировать клиента по программе, но выдавал неправильную цену. Отсев клиентов по этой причине (после звонка менеджера продаж) составил менее десятой процента.

Однако мы доработали модель Solo: она научилась считывать страницу, на которой находится пользователь, и сохранять контекст диалога. Теперь Solo может точнее ориентироваться в ценах, если они указаны на странице программы, а диалог с ним можно продолжить даже спустя время.

Результат

После доработки посадочной страницы мы добились конверсии в покупку в 13%, что позволило запустить постоянный рекламный трафик на сайт — ок. 15-20 000 посетителей в месяц. При таком трафике затраты на Solo составили меньше 30 000 рублей в месяц. Выручка за первый месяц с заявок Solo — около 1 350 000 рублей.

Среднесуточное количество заявок — 3-4 и до 8 заявок в высокий сезон.

Конверсия в покупку 1-к-1 с сайтом. Средний ROMI (за 3 месяца) — 3500%.

При этом, средний чек вырос на 20% (с 98 000 до ~120 000 рублей) за счет повышения лояльности холодных пользователей (после получения ответов на свои вопросы они готовы приобрести более дорогую или длительную программу, а не только «попробовать»; Solo также помогает им в подборе этих программ). Представители компании в работе сервиса практически не задействованы: все вопросы решаются через персонального менеджера и клиентскую поддержку.

«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше

Хотите испытать Solo у себя на сайте и привести новых лидов на том же объеме трафика?

Оставьте заявку в специальном поле на нашем сайте и я свяжусь с вами в ближайшее время: вместе подготовим персональную демо-модель Solo и вы протестируете ее, как если бы она уже стояла на вашем сайте.

Вот так вот выглядит рабочая моделька Solo. Пообщаться с ней вы можете прямо на нашем сайте или на сайтах наших клиентов, таких как MBA 

А еще вы можете проанализировать свой сайт за пару минут и получить рекомендации, как поднять конверсию вдвое, с помощью нашего телеграм-бота Solo Mini.

Малышка Solo Mini не только оценит конверсионность вашего сайта и укажет на ошибки, но и предложит 2-3 варианта решения. Возможно, они улетят в бэклог и прокачают ваш сайт уже в этом январе.

1313
33
реклама
разместить
14 комментариев

Люблю такие штуки, которые просто отвечают на вопрос, а не пытаются всеми правдами и неправдами перед ответом выудить контактные данные. Вы сначала ответьте — а я решу, надо оно мне или нет

1

Согласен, очень удобная штука. Наши разрабы вообще гении)

1

Теперь не только я, но и мои помощники будут рассказывать о своих успехах и работе в Solo. МВА — одни из наших любимых клиентов.

Кстати, если хотите стать частью команды — маякните мне или Максу в личные сообщения

Подтверждаю, с ними и работать комфортно, и результаты от того — загляденье

1

А как удалось добиться детализации программ, если представители компании «практически не задействованы»? Вряд ли вы же прям знаете все обо всех программах

Да, здесь мне пришлось все-таки писать представителям компании с вопросами — они отвечали в голосовых в телеграме, им так было удобно, потом еще скинули пару учебных программ. Я сам привел это в нужный вид и «скормил» Solo — так моделька и обучается. Все донастройки я также проводил уже самостоятельно, клиентам заходить в админ-панель не пришлось

А с более низким чеком вы работаете? Насколько эффективно?