«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
А как удалось добиться детализации программ, если представители компании «практически не задействованы»? Вряд ли вы же прям знаете все обо всех программах
Да, здесь мне пришлось все-таки писать представителям компании с вопросами — они отвечали в голосовых в телеграме, им так было удобно, потом еще скинули пару учебных программ. Я сам привел это в нужный вид и «скормил» Solo — так моделька и обучается. Все донастройки я также проводил уже самостоятельно, клиентам заходить в админ-панель не пришлось
А как удалось добиться детализации программ, если представители компании «практически не задействованы»? Вряд ли вы же прям знаете все обо всех программах
Да, здесь мне пришлось все-таки писать представителям компании с вопросами — они отвечали в голосовых в телеграме, им так было удобно, потом еще скинули пару учебных программ. Я сам привел это в нужный вид и «скормил» Solo — так моделька и обучается. Все донастройки я также проводил уже самостоятельно, клиентам заходить в админ-панель не пришлось