«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше

Кратко: мы помогли с подготовкой посадочной к холодному трафику и прогреваем в заявку пользователей, которые заинтересовались продуктом в нише высшего бизнес-образования, но отказались от него из-за необходимости говорить по телефону с менеджером продаж — в результате количество заявок увеличилось почти в 4 раза.

1414
33
реклама
разместить

А как удалось добиться детализации программ, если представители компании «практически не задействованы»? Вряд ли вы же прям знаете все обо всех программах

Да, здесь мне пришлось все-таки писать представителям компании с вопросами — они отвечали в голосовых в телеграме, им так было удобно, потом еще скинули пару учебных программ. Я сам привел это в нужный вид и «скормил» Solo — так моделька и обучается. Все донастройки я также проводил уже самостоятельно, клиентам заходить в админ-панель не пришлось