Также, несмотря на чисто имиджевые цели, мы презентовали клиенту все возможности админ-панели: для корректной работы Solo и количественных результатов необходимо было пополнять базу, мониторить ответы ассистента, править их и обучать модель на исправленных материалах. Эту функцию забирал на себя персональный менеджер, которого мы закрепляем за каждым нашим клиентом. Также в админ-панели можно было просматривать диалоги с клиентами, изменять дизайн Solo и настраивать его цели — например, можно попросить его повысить лояльность клиентов или продавать жестче. Да, прямо как человека.
Насколько сильно приходится взаимодействовать с клиентами в этом случае? Чтобы ИИ реально походил на инженера, его должен наверняка тренировать кто-то с профильным опытом и образованием
На самом деле, здесь я работаю вполне плотно с самим клиентом: сам выясняю, какие именно мне нужны материалы, чтобы Solo был еще круче, и вытягиваю их из клиента. А вот сам процесс дообучения и работу с админ-панелью клиенты делегировали мне
А сколько лидов/продаж с сайта было до "внедрения solo"? Кажется что примерно столько же.
При подсчетах мы не учитываем лидов напрямую с сайта, только через виджет Соло. То есть, например, сайт приносит 3 лида сам по себе. С Соло он так же сам по себе приносит 3 лида + 2 лида приходят с Соло.
Итого: Соло принес 2 лида, а общее число лидов — 5.
Как только клиенты окнут нам следующий кейс, мы сможем показать статистику в сравнении: как было без виджета, с другим виджетом и с Соло)
Похоже и хвалебные комменты нейросеть к этой статье пишет.
Как мило (нет).
Да в этих унылых статейках вообще кроме ботов и автора, благодарящего ботов за каждый коммент обычно никого и нет.. для кого пишут - хз
Надо будет обсудить с руководством такую функцию Соло, а то что это мы))