«Мы хотели стать единственным заводом, использующим нейронку, а в итоге ИИ за 30 000 рублей регулярно привлекает нам больше 500 000 рублей»: кейс завода промышленного нефтегазового оборудования Гидравлика Трейд х Solo

Кратко: подключились, чтобы сделать завод «современнее», но сделали 1 продажу с чеком выше полумиллиона и вытащили контакты 2 лиц, принимающих решения в компаниях, ставших постоянными партнерами.

Первый этап работы

Несмотря на позиционирование Solo как ИИ-ассистента по повышению конверсии к нам обращаются и с имиджевыми задачами: например, повысить лояльность клиентов за счет демонстрации доступности или «хайпануть» на современной повестке.

Так, среди наших клиентов оказался завод промышленного нефтегазового оборудования Гидравлика Трейд.

Их первостепенной задачей было привлечь внимание молодой аудитории и продемонстрировать свою «современность», выделившись из общего ряда аналогичных рабочих мест. Где это видано, чтобы буровые рукава продавала нейросеть, да?

Поэтому мы изначально стали работать с компанией по сниженному тарифу (примерно в 17 000 рублей в месяц), а целей по окупаемости и заявкам не ставили. Однако внутренне мы собирались достичь как минимум гарантированного ROMI в 400%.

После первичного созвона стало понятно, что аудитория у сайта консервативная: они задают узкие технические вопросы, с опаской воспринимают ботов, не покупают с одних прогревов. Цикл сделки у клиента мог составлять до 3-6 месяцев.

Учитывая цель клиента, мы сразу на созвоне сделали демо-модель Solo (закрытая страница, на которой можно пообщаться со своим ИИ-ассистентом еще до его подключения и интеграции в сайт): настроили дизайн, провели с ним несколько ролевых диалогов, которые вкупе с информацией с сайта позволили ему точнее отвечать на последующие вопросы.

Клиент увидел уже полностью готовый инструмент, который оставалось оплатить — и через 5 минут он заработает в полную силу.

Так выглядит демо-модель Solo для Гидравлики Трейд, уже полностью готовая к работе. В качестве основного цвета виджета мы выбрали красный (в цветах сайта) и первично обучили его на информации с сайта и наиболее популярных клиентских запросах
Так выглядит демо-модель Solo для Гидравлики Трейд, уже полностью готовая к работе. В качестве основного цвета виджета мы выбрали красный (в цветах сайта) и первично обучили его на информации с сайта и наиболее популярных клиентских запросах

Вы также можете увидеть все возможности Solo до его подключения, просто оставив заявку на нашем сайте.

Также, несмотря на чисто имиджевые цели, мы презентовали клиенту все возможности админ-панели: для корректной работы Solo и количественных результатов необходимо было пополнять базу, мониторить ответы ассистента, править их и обучать модель на исправленных материалах. Эту функцию забирал на себя персональный менеджер, которого мы закрепляем за каждым нашим клиентом. Также в админ-панели можно было просматривать диалоги с клиентами, изменять дизайн Solo и настраивать его цели — например, можно попросить его повысить лояльность клиентов или продавать жестче. Да, прямо как человека.

Такие поля для настройки Solo доступны в админ-панели. Всю необходимую информацию для работы вы можете загрузить сами, а можете доверить это мне, своему персональному помощнику. Это бесплатно

По итогам работы и дообучения модели мы смогли вытянуть за два месяца одну прямую заявку с чеком свыше 500 000 рублей и два контакта лиц, принимающих решение, с которыми на данный момент клиент закрывает сделку.

Оставить заявку на создание демо-версии можно тут.

Решение

В большинстве ниш Solo начинает работать в полную силу уже через 5 минут после подключения: он считывает информацию с сайта и ее оказывается достаточно, чтобы закрыть 95% вопросов пользователя. С другими вопросами он чаще перенаправляет в заявку, предлагая задать их менеджеру, или отвечает исходя из информации на сайте. Вторые ответы могут быть неточными, поэтому их всегда контролирует персональный менеджер компании: он отслеживает неточности и исправляет их в моменте, мгновенно переобучая Solo на новые ответы и аналогии.

Но в данном случае — ниша техническая, сложная и очень узконаправленная. Поэтому первый месяц от Solo практически не было толку в плане лидогенерации и продаж: практически каждый вопрос за пределами стандартной информации (с сайта) приходилось менять совместно со специалистом, загружать в него базы данных и учить работать с вопросами, например, о замерах.

При этом, трафик на сайте сохранялся примерно на уровне 15 000 пользователей в месяц, диалогов собиралось немного, поэтому часть ситуаций приходилось разыгрывать с клиентом. Каждый диалог делал Solo немного умнее.

На данный момент Solo может и сразу сформировать заказ, и подобрать товар по запросу из каталога. Пользователи даже не всегда понимают, готовит с ними инженер-консультант или нейросеть
На данный момент Solo может и сразу сформировать заказ, и подобрать товар по запросу из каталога. Пользователи даже не всегда понимают, готовит с ними инженер-консультант или нейросеть

Спустя месяц клиент совместно с его персональным менеджером отметил, что пользователи не всегда могут разобрать, говорят они с человеком или же с нейросетью. Чаще всего поддержка Solo принимается за «человеческую», причем, от консультанта высокой степени подкованности в профессии.

Это же подтвердили первые результаты.

Результат

На данный момент Solo приносит около 2 заявок в месяц. Общая выручка от лидов и контактов из сервиса (с учетом закрывающихся в данный момент сделок) за 2 месяца составила чуть больше 1 500 000 рублей.

Стоимость сервиса при трафике в 15 000 посетителей — до 30 000 рублей.

ROMI — 2500%. И красивый современный нейросетевой виджет на сайте.

«Мы хотели стать единственным заводом, использующим нейронку, а в итоге ИИ за 30 000 рублей регулярно привлекает нам больше 500 000 рублей»: кейс завода промышленного нефтегазового оборудования Гидравлика Трейд х Solo

Хотите испытать Solo у себя на сайте и привести новых лидов на том же объеме трафика?

Оставьте заявку в специальном поле на нашем сайте и я свяжусь с вами в ближайшее время: вместе подготовим персональную демо-модель Solo и вы протестируете ее, как если бы она уже стояла на вашем сайте.

Вот так вот выглядит рабочая моделька Solo. Пообщаться с ней вы можете прямо на нашем сайте или на сайтах наших клиентов, таких как Гидравлика Трейд

А еще вы можете проанализировать свой сайт за пару минут и получить рекомендации, как поднять конверсию вдвое, с помощью нашего телеграм-бота Solo Mini.

Малышка Solo Mini не только оценит конверсионность вашего сайта и укажет на ошибки, но и предложит 2-3 варианта решения. Возможно, они улетят в бэклог и прокачают ваш сайт уже в этом январе.

88
33
11
11
реклама
разместить
19 комментариев

Насколько сильно приходится взаимодействовать с клиентами в этом случае? Чтобы ИИ реально походил на инженера, его должен наверняка тренировать кто-то с профильным опытом и образованием

2

На самом деле, здесь я работаю вполне плотно с самим клиентом: сам выясняю, какие именно мне нужны материалы, чтобы Solo был еще круче, и вытягиваю их из клиента. А вот сам процесс дообучения и работу с админ-панелью клиенты делегировали мне

1

А сколько лидов/продаж с сайта было до "внедрения solo"? Кажется что примерно столько же.

При подсчетах мы не учитываем лидов напрямую с сайта, только через виджет Соло. То есть, например, сайт приносит 3 лида сам по себе. С Соло он так же сам по себе приносит 3 лида + 2 лида приходят с Соло.

Итого: Соло принес 2 лида, а общее число лидов — 5.

Как только клиенты окнут нам следующий кейс, мы сможем показать статистику в сравнении: как было без виджета, с другим виджетом и с Соло)

2

Похоже и хвалебные комменты нейросеть к этой статье пишет.
Как мило (нет).

1

Да в этих унылых статейках вообще кроме ботов и автора, благодарящего ботов за каждый коммент обычно никого и нет.. для кого пишут - хз

1

Надо будет обсудить с руководством такую функцию Соло, а то что это мы))