Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов
В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.
- 9 января 2025 года ООО «Группа компаний “Иксмэил”» (Exmail) подало иск к ООО «Кех Екоммерц» («Авито»), следует из картотеки дел. Сумма иска составляет около 1,1 млрд рублей, его детали не приводятся.
- Представитель Exmail уточнил «Ведомостям», что поводом для заявления стало закрытие проекта пунктов выдачи заказов «Авито» через логистического оператора.
- По словам гендиректора Exmail Андрея Волкова, иск — вынужденная мера, а одностороннее прекращение сотрудничества со стороны «Авито» ударило не только по компании, но и по франчайзи. Обязательства по договору исполняли «надлежащим образом».
- «Авито» открыл в регионах первые собственные пункты выдачи заказов совместно с Exmail в апреле 2022 года. Летом 2024-го сервис начал «сворачивать сотрудничество», пишет газета. При этом Exmail «выполнила свои обязательства и обеспечила доставку всех заказов».
- В «Авито» заявили изданию, что узнали об иске на днях, юристы уже подключились к его изучению. По словам компании, сотрудничество с Exmail официально завершилось 15 октября 2024 года и было запланированным. В сентябре «Авито» получил от Exmail письменное подтверждение об отсутствии претензий.
- Последнюю посылку, которая была в транзите у логистического оператора, получатель принял в декабре 2024 года, после чего Exmail «в полном объёме получил вознаграждение».
- По словам «Авито», сервис решил не продлевать партнёрство в том числе из-за большого количества жалоб пользователей о повреждениях и утерях посылок — на 30% выше среднего показателя. При этом компания несколько раз переносила сроки расторжения контракта по просьбе Exmail, чтобы оператор смог «комфортно найти нового партнёра».
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
В Mera изучили феномен потолка спонтанного знания» FMCG-брендов — объяснили, когда он возникает и разумны ли попытки его пробить
Шел 2017 год. Я открывал на Авито категорию «Товары и услуги» и просто звонил. Иногда получалось сделать 200 звонков в день, иногда – 350. Не все брали трубку, а те, кто брал, часто посылали. У меня была цель на тот момент – привлечь как можно больше клиентов на ведение Авито. Поэтому отказы меня не смущали, а только мотивировали.
Ты когда-нибудь пытался заставить нейросеть нарисовать что-то с кириллицей? Если да — скорее всего, ты знаешь эту боль. Вроде и красиво, и фон — как у Apple, и светотень как у Рембрандта, а вот текст — как будто кошка прошлась по клавиатуре. Легендарное «б@лк@шч9» вместо «балкончик». Было такое?
Направление: Грузоперевозки | Такелаж
Город: Москва и Область
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
Бойкот? На Юлу пойдешь?
Авито давно стало национальным российским безстыем образцом жлобства и хамства , но увы, побороть этого " идола" можно только "всем миром". Массовые жалобы в надзорные органы и на российского владельца и на двух иностранных "непричемышей" . искренне надеюсь, что контору оштрафуют