{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

До Луны и обратно, или Как мы разработали дизайн-концепцию для бренда мебели MOON

SMM — это еще и красиво. Рассказываем, как мы разработали визуальную концепцию для бренда MOON.

О клиенте

MOON — производитель мебели в Москве. Основной продукт — диваны. Имеет более 500 розничных магазинов в России, Киргизии, Казахстане и Беларуси. И является одним из крупнейших предприятий в Европе. Также MOON — участник многих ТВ-передач и интерьерных проектов.

Задача

Клиент пришел с четким запросом: разработать стратегию продвижения через социальные сети с основным упором на визуальную составляющую бренда MOON. Но в нашем кейсе мы поговорим только о самой красивой части работы.

4 варианта визуальной концепции

«Космический глянец»

MOON — это мебель выше среднего класса. Бренд, который хотят купить не ради простого дивана, а потому что это MOON. Поэтому первым был выбран концепт глянца с акцентом на космическом удовольствии и комфорте от MOON.

Преимущества:

  • легко адаптировать под разные рубрики — от отзывов до участия в крупных телевизионных проектах (например, «Фазенда»);
  • разбавляет ленту белыми блоками и создает гармоничный вид;
  • легко подстраивается под разные креативы.

Для поддержания концепта в заголовках использовались фразы, связанные с космосом и звездами.

Дополнительная символика тоже была выбрана неслучайно.

Блок TRADE

MOON TRADE — это мебельный проект для семейного сегмента с доступными ценами. В продолжение общего концепта мы создали новый цветовой блок с отсылкой на сайт MOON TRADE.

Преимущества:

  • визуальное выделение блока TRADE;
  • гармоничное сочетание с общим визуальным концептом;
  • легкий поиск в ленте (хотя блок и выделяется, он не выглядит инородным объектом).

Анимация

Дизайнеры интерьера и те, кто увлечен обустройством дома, постоянно следят за трендами. У них хорошо развит визуальный вкус, поэтому, чтобы удержать внимание аудитории, нужно вводить нестандартные решения, разбавляющие общие интерьерные фотографии. Арты, анимации и абстракции в визуале разбавляют каталожные фотографии, выполненные в стиле топовых мировых журналов о красоте и моде (Vogue, Flacon и т. д.).

Дизайн иконок

Вариант № 1 — минималистичный

Один из современных трендов — использование иконок одной заливки, без дополнительных символов. Мы же предложили сделать 2 иконки со знаком и различием по цвету: новинки и TRADE. Так данные позиции будут выделяться и быстрее просматриваться в сторис.

Пример оформления сообществ.

Вариант № 2 — использование коллажей

Еще одним трендом сегодняшнего дня является использование коллажей. Поэтому в качестве второго варианта оформления мы предложили симбиоз минималистичных и коллажированных иконок.

Основные направления (новинки и TRADE) будут отличаться по цвету и дизайну, остальные — за счет оригинального арта.

Еще немного примеров дизайна сообществ

Пример оформления сторис.
Пример оформления канала на YouTube.

Визуальная концепция «Фазы Луны»

Источник нашего вдохновения.

Формат концепта — эстетичный, минималистичный грид с использованием узнаваемых форм. Форма Луны (и ее фаз) является узнаваемой и легко считывается. Создает прочную ассоциацию с брендом и выделяет его на фоне конкурентов.

Через анимацию раскрываем огромные возможности кастомизации.

MOON — это мебельная фабрика, а не просто магазин по перепродаже мебели. Поэтому покупателю предлагается огромный выбор материалов, конструктивных решений и оттенков под любые интерьерные решения.

MOON — значит Луна

В основу оформления социальных сетей легла идея общей консистентности. Это значит, что пользователь будет узнавать визуальный стиль бренда на любых площадках за счет проработанной единообразной визуальной коммуникации.

Примеры оформления аккаунтов в социальных сетях

«ВКонтакте».
YouTube.

Визуальная концепция «Гибкость»

Задача этого визуального концепта — показать приспособляемость, кастомизацию и широкий ассортимент бренда MOON.

За основу взят бежевый оттенок, эстетичный и не перетягивающий на себя внимание. Основной акцент смещается на мебель и интерьеры.

Внимание к деталям

Крупное кадрирование и акцент на детали показывают качество и проработку материалов. Фирменный малиновый оттенок используем как яркий акцент.

Коллажирование и мудборды используются как метод коммуникации с молодой аудиторией.

Примеры оформления аккаунтов в социальных сетях

«ВКонтакте»
YouTube

Визуальная концепция «Гротеск»

Юмор, записывающий в память человека облик товара

Креативные концепции могут и должны исходить от дизайнера. Составитель контента знает, что и когда ему рекламировать. Дизайнер знает, как упаковать тему во вкусную оболочку.

Пример анимации для сторис и постов

Смотрите больше кейсов на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда