До Луны и обратно, или Как мы разработали дизайн-концепцию для бренда мебели MOON
SMM — это еще и красиво. Рассказываем, как мы разработали визуальную концепцию для бренда MOON.
О клиенте
MOON — производитель мебели в Москве. Основной продукт — диваны. Имеет более 500 розничных магазинов в России, Киргизии, Казахстане и Беларуси. И является одним из крупнейших предприятий в Европе. Также MOON — участник многих ТВ-передач и интерьерных проектов.
Задача
Клиент пришел с четким запросом: разработать стратегию продвижения через социальные сети с основным упором на визуальную составляющую бренда MOON. Но в нашем кейсе мы поговорим только о самой красивой части работы.
4 варианта визуальной концепции
«Космический глянец»
MOON — это мебель выше среднего класса. Бренд, который хотят купить не ради простого дивана, а потому что это MOON. Поэтому первым был выбран концепт глянца с акцентом на космическом удовольствии и комфорте от MOON.
Преимущества:
- легко адаптировать под разные рубрики — от отзывов до участия в крупных телевизионных проектах (например, «Фазенда»);
- разбавляет ленту белыми блоками и создает гармоничный вид;
- легко подстраивается под разные креативы.
Для поддержания концепта в заголовках использовались фразы, связанные с космосом и звездами.
Дополнительная символика тоже была выбрана неслучайно.
Блок TRADE
MOON TRADE — это мебельный проект для семейного сегмента с доступными ценами. В продолжение общего концепта мы создали новый цветовой блок с отсылкой на сайт MOON TRADE.
Преимущества:
- визуальное выделение блока TRADE;
- гармоничное сочетание с общим визуальным концептом;
- легкий поиск в ленте (хотя блок и выделяется, он не выглядит инородным объектом).
Анимация
Дизайнеры интерьера и те, кто увлечен обустройством дома, постоянно следят за трендами. У них хорошо развит визуальный вкус, поэтому, чтобы удержать внимание аудитории, нужно вводить нестандартные решения, разбавляющие общие интерьерные фотографии. Арты, анимации и абстракции в визуале разбавляют каталожные фотографии, выполненные в стиле топовых мировых журналов о красоте и моде (Vogue, Flacon и т. д.).
Дизайн иконок
Вариант № 1 — минималистичный
Один из современных трендов — использование иконок одной заливки, без дополнительных символов. Мы же предложили сделать 2 иконки со знаком и различием по цвету: новинки и TRADE. Так данные позиции будут выделяться и быстрее просматриваться в сторис.
Вариант № 2 — использование коллажей
Еще одним трендом сегодняшнего дня является использование коллажей. Поэтому в качестве второго варианта оформления мы предложили симбиоз минималистичных и коллажированных иконок.
Еще немного примеров дизайна сообществ
Визуальная концепция «Фазы Луны»
Формат концепта — эстетичный, минималистичный грид с использованием узнаваемых форм. Форма Луны (и ее фаз) является узнаваемой и легко считывается. Создает прочную ассоциацию с брендом и выделяет его на фоне конкурентов.
MOON — это мебельная фабрика, а не просто магазин по перепродаже мебели. Поэтому покупателю предлагается огромный выбор материалов, конструктивных решений и оттенков под любые интерьерные решения.
В основу оформления социальных сетей легла идея общей консистентности. Это значит, что пользователь будет узнавать визуальный стиль бренда на любых площадках за счет проработанной единообразной визуальной коммуникации.
Примеры оформления аккаунтов в социальных сетях
Визуальная концепция «Гибкость»
Задача этого визуального концепта — показать приспособляемость, кастомизацию и широкий ассортимент бренда MOON.
Внимание к деталям
Крупное кадрирование и акцент на детали показывают качество и проработку материалов. Фирменный малиновый оттенок используем как яркий акцент.
Примеры оформления аккаунтов в социальных сетях
Визуальная концепция «Гротеск»
Юмор, записывающий в память человека облик товара
Креативные концепции могут и должны исходить от дизайнера. Составитель контента знает, что и когда ему рекламировать. Дизайнер знает, как упаковать тему во вкусную оболочку.
Пример анимации для сторис и постов
Смотрите больше кейсов на нашем сайте.