Читая мотивационную книгу или просматривая вдохновляющий фильм, мы часто встречаемся с новыми знаниями и идеями, которые хотим запомнить и занести в заметки телефона. Чаще всего таких заметок становится слишком много, мысли путаются, а инсайты, о которых мы должны помнить, вылетают из головы и остаются где-то в памяти мобильного устройства.
Сегодня соцсети являются одним из основных каналов продаж. С их помощью можно найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и расширить географию бизнеса. Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к…
В современном мире техника развивается очень быстро. Компьютеры уже умеют думать, размышлять и даже учиться чему-то новому. Возможности алгоритмов поисковых систем велики, они способны совершать мыслительные процессы гораздо быстрее и эффективнее человека. Однако определить, насколько сайт качественный и удобный для пользователя, могут не в…
Первым, кто ввел понятие партизанского маркетинга или Guerrilla Marketing, стал успешный американский маркетолог Джей Левинсон. Данный термин означает эффективное продвижение товаров и услуг с использованием минимальных финансовых затрат за счет креативных решений. Так как же это сделать на практике? О способах продвижения без большого…
Главная страница является лицом сайта, по которому строится первое впечатление у посетителя ресурса. По-другому этот раздел называют home page и его главное назначение – познакомить пользователя с компанией, дать краткую информацию, сформировать положительный образ и сориентировать в навигации. Из этого следует, что контент основной страницы…
Управленцев, руководителей и владельцев бизнеса интересуют лайфхаки коллег по цеху. Так, CEO маркетингового агентства Demis Group, Григорий Полкан поучаствовал в подкасте у Алексея Шестерикова, резидента бизнес-клуба «Атланты», где обсудили:
В 2000-е онлайн-продвижение сводилось к SEO. А сейчас в задачи диджитал-маркетинга входит работа с десятком направлений, каждое из которых закрывает точки контакта с аудиторией и занимает свое место в воронке продаж. Как сейчас бизнесу строить стратегии продвижения и какие инструменты использовать?