{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

VR, квантовые компьютеры и иммерсивный опыт: как проходила Marketing MetaConf 2022

1 217 участников, 22 топовых спикера и 10 часов прямого эфира: в AltspaceVR прошла крупнейшая VR-конференция по маркетингу Marketing MetaConf 2022.

20 сентября произошло знаковое событие в сфере отечественного digital: состоялась первая в России конференция по маркетингу в VR — Marketing MetaConf 2022. На мероприятии, организованном Demis Group совместно с Creative team, выступило 22 спикера, среди которых серийный предприниматель, сооснователь REG.RU Алексей Королюк, основатель бизнес-клуба «Атланты» Михаил Воронин, архитектор первой индустриальной метавселенной Sense Capital Сергей Мироненко и другие.

Основным направлением всех докладов стала главная тема конференции — «Выход за рамки».

Участники обсуждали будущее рекламных технологий и роль VR/AR, трансформацию клиентского опыта и актуальные рекламные каналы. Но говорили не только о теории. Павел Воропаев, основатель агентства метамаркетинга VOVA family, представил реальный кейс с выходом за рамки привычного маркетинга: о том, как они проводили пресс-релиз нового сериала в Roblox и зажигали костры рябин с Шуфутинским в Decentraland.

Конференция стала незабываемым опытом для участников и организаторов мероприятия. Ведь не каждый день удается стать частью живой истории и на практике ощутить, какая она — виртуальная реальность. Не только участники, но и многие из команды организаторов впервые примерили VR-шлемы и погрузились в этот новый мир.

Время первых

Marketing MetaConf 2022 стала не только первой в России конференцией по digital-маркетингу в VR. Вместе мы провели самое крупное по числу участников мероприятие в метавселенной в нашей стране.

При практически 3 000 регистраций общее число виртуальных посещений метаконференции составило 1 217, а количество просмотров трансляции и ее записи за 2 дня превысило отметку в 1 500.

На двух сценах выступило 22 приглашенных эксперта, и почти все были в VR-гарнитуре. К слову, для организации полного погружения был специально арендован один из самых больших VR-клубов Москвы, с площадки которого и подключались спикеры.

Первый российский политик в метавселенной. На открытии конференции с приветственным словом выступил председатель Комитета Госдумы по международным делам Л.Э. Слуцкий:

«Конференция по digital-маркетингу в метавселенной — это большой шаг в сфере IT-технологий. Хочу поблагодарить Demis Group за инициативу проведения данной конференции именно в метавселенной».

Компания Demis Group задала определенную планку и в форматах рекламы в цифровом 3D-мире. Помимо классических вариантов, таких как стенды с логотипами и экранами, рекламные баннеры, были и необычные форматы, доступные только в метавселенной. Своеобразным маскотом мероприятия стал робот, который бегал по центральной улице города с баннером над головой. А в небе над зданиями парил дирижабль с рекламой.

Перед центральным входом в галерею располагался стенд, для которого была создана и анимирована реалистичная 3D-модель генерального директора, проговаривающая текст.

Все эти рекламные форматы смогли протестировать партнеры конференции, которых было более 40!

Есть над чем работать

К сожалению, в России достаточно слабо развита культура посещения мероприятий в виртуальном пространстве. VR-технологии пока не получили широкого распространения в нашей стране и все еще воспринимаются многими как нечто фантастическое. Это приводило к ряду особенностей. Пользователи, впервые подключившиеся к VR-миру, могли столкнуться с трудностями в настройке оборудования и воспринимали мероприятие как трансляцию, создавая посторонние шумы и разговоры прямо у сцены. Но эти моменты только подчеркивают значимость конференции Marketing Metaconf для популяризации виртуальной реальности.

Чтобы еще раз окунуться в атмосферу драйва, мы подготовили небольшой видеообзор:

0
1 комментарий
Анастасия Дырдина

DEMIS, конференция была современной и необычной. Вам удалось соединить ивентинг, технологии и маркетинг.

Нашей команде Метавселенных 2L было приятно выступать спикерами конференции, благодарим вас за такой формат и теплый прием.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда