Один час работы Менеджера контроля качества #ОКК
Статья расскажет почему 4 часа работы МКК равна 8 часам работы МПП.
⚠ Подводные камни при внедрении Отдел контроля качества
⚠ Топ 5 ошибок при формировании Отдела контроля качества
Представьте, что вы на протяжении 4х часов сидя в одном положении, не прекращая анализируете гигабайты данных информации в ручную.
В момент проверки Карточки сделки, вы прослушиваете звонок и оцениваете каждый пункт в регламенте (у наших клиентов минимум по 25 пунктов). В процессе проверки вы обращаете внимание одновременно на детали двух Блоков - Карточка сделки / Скрипт звонок.
Карточка сделки: начиная от проверки истории работы с контрагентом - заканчивая проверкой его данных.
Скрипт звонок: здесь вы оцениваете весь диалог на протяжении всего времени - периодически обращая внимание на регламент.
После сбора информации, вы начинаете анализировать и оценивать ситуацию МПП с данным клиентов. А именно ищете ответ на вопрос - была ли допущена ошибка?
После того, как нарушение было установлено, Вы исправляете эту ошибку в работе МПП (данная опция не во всех компаниях предусмотрена). Далее вы прописываете комментарий к данному нарушению. Комментарий - это оценка МКК (поясняете, почему вы считаете что здесь МПП допустил ошибку).
И это только описание механизма с одной сделки! Далее их еще десятки / сотни за вечер и надо всё успеть к утру (время ограниченно).
В итоге вы прописываете комментарий за текущий день - даете оценку и рекомендации к работе МПП за этот день.
Так почему же 4 часа МКК = 8 часам МПП?
ИТОГ: После 4х часовой проверки у МКК уходит столько же сил, как у МПП который целый день отвечал на звонки и общался с клиентами.
«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для вашего бизнеса»