{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько менеджеров по продажам приходится на одного Менеджера контроля качества? #ОКК

Статья объяснит, почему МКК не стоит превышать норму по количеству проверки МПП и каким негативным последствиям может привести «перегрузка».

Максимальное количество МПП — 10-15 человек, приходится на проверку 1 МКК.

Более конкретная стоимость зависит от:

  • Объема звонков/ сделок (за неделю);
  • Продолжительности диалога с клиентами (лидорубы и МПП учитываются отдельно);
  • Квалификации менеджера (лидоруб, хантер, фермер, оператор);
  • Количество пунктов в чек-листе по которым будут выявляться нарушения;
  • Количество блоков на проверку;
  • Количество дней на проверку.

Негативные последствия для МКК — это проф. выгорание. Специалист начнет пропускать важные детали в диалоге МПП с клиентами, начнет не замечать нарушения в карточке клиента.

Негативные последствия для компании — падение качества проверки. Если ваш МКК проверяет 15 МПП, с общим объемом 500 — 1500 ежедневных звонков/ сделок, график 5/2, с учетом предоставления ежедневного отчета, будьте уверены специалист выгорит через 2 недели.

В нашей компании, мы стараемся не нагружать специалистов, т.к. мы понимаем к каким серьезным и негативным могут быть последствия. Низкое качество проверки / отсутствие конструктивного результата проверки МПП / РОП не понимает какие изменения необходимо внести в работу МПП / падение конверсии.

Из-за не забитого гвоздя потеряли подкову, из-за потерянной подковы лишились коня, из-за лишенного коня не доставили донесение, из-за не доставленного донесения проиграли войну

Японская пословица

Прежде чем предоставить МКК, мы оцениваем ситуацию в ОП Заказчика и изучаем специфику (механизм) продаж. Данный аспект важен по нескольким причинам. Если в компании длительный характер продаж (продажа специфичного оборудования), следовательно низкий вход. трафик, но затяжной диалог с клиентами. Если короткие продажи (к примеру интернет магазин одежды) звонки короткие, но их большое количество.

Получите бесплатную консультацию по темеобращайтесь

«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для вашего бизнеса»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда