СберМегаОбман
Всем привет
Делюсь опытом по ситуации с обменом/компенсации из-за неверно привезенного товара с маркетплейса Сбермегамаркет. Если говорить коротко, то ничего хорошего вы здесь не найдете )
История начинается с двух заказов ОЗУ для ПК. Первый раз заказал 8 сентября.
Второй заказ совершил 21 октября
Оба раза заказ принимал отец, а он не сильно разбирается в технике, но подвох никто не ожидал, т.к. ранее с сайта привозили все верно и не возникали проблемы.
Недавно, когда я добрался до сбора ПК, обнаружил, что вместо купленных в двух заказах 2x32 GB (G.Skill Trident Z5 (F5-6000J3040G32GX2-TZ5K), DDR5 2x32Gb, 6000MHz) оказались 2x16 GB (G.Skill Trident Z5 RGB (F5-6000J3040F16GX2-TZ5RK) DDR5 2x16Gb, 6000MHz). Разница в стоимости почти в 2 раза.
Первым же делом обратился в поддержку по двум заказам.
Давайте разберемся по очереди. Заказ 1-й, от 8 сентября 2022, "Магазин" Tehhouse
Заказ на 32 653 руб. , рыночная цена аналога на данный момент 44 500 руб. Привезли товар за 22 999 руб. на момент написания обращения
Обращение в поддержку написал 01.02. После предоставление всех необходимых данных для магазина 07.02 получил ответ, что товара нет на складе и предложили компенсацию в размере 9800 руб
Магазин отказался компенсировать рыночную разницу между привезенным товаром (привезенный товар стоил 23к, а рыночная цена аналога 44к), а лишь предложил разницу между заплаченными 33к и 23к за привезенный товар.
Я согласился на компенсацию в размере 9800 (08.02) и направил реквизиты для возврата ДС. Сегодня уже 25.02, а магазин не отвечает не на мои сообщения, не на сообщения поддержки.
Можно погуглить название магазина (Tehhouse) и увидите, что это не единичный случай подмены товара.
Почему Сбермегамаркет работает с такими контрагентами непонятно. Мысли намекают, что они тоже получают выгоду от этого. Иначе не объяснить, почему они закрывают глаза на проблемы с магазином
Заказ 2-й от 21 октября 2022, "Магазин" ELEMENTX.Электроника
Заказ на 22 599 руб. , рыночная цена аналога на данный момент 44 500 руб. Привезли товар за 22 999 руб. на момент написания обращения
Обращение в поддержку написал 01.02. После предоставление всех необходимых данных для магазина 03.02 получил ответ, что произошла ошибка в связке товаров и предложили компенсацию в размере 4000 руб или возврат товара
Магазин отказался компенсировать рыночную разницу между привезенным товаром (привезенный товар стоил 23к, а рыночная цена аналога 44к), а лишь предложил компенсацию в размере 4000 руб.
Как и первый магазин, ELEMENTX.Электроника пестрит негативными отзывами
Всю переписку с поддержкой и магазинами прикладываю ниже.
Здравствуйте. В рамках обращения CCS-1783432 вам была предоставлена вся информация и предложен вариант решения. Если данное предложение будет для вас актуальным, то вы можете повторно написать нам в обращении. Второе обращение CCS-1783425 находится в работе и скоро вам будет предоставлена обратная связь.