{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: 3061 заявка для языковой школы по английскому языку для детей онлайн с помощью таргетированной рекламы Инстаграм

Этот кейс – это история о том, как прокачать языковую онлайн школу для детей, запустив проект с нуля с начала пандемии, и увеличить количество преподавателей в 7 раз, получив 3061 заявку из таргета Инстаграм. Об этом кейсе мы и рассказываем в этой статье.

Привет! Мы компания LeadGain. Основная наша специализация – таргетированная реклама Instagram и Facebook с ориентацией на продажи и прибыль.

Задача, которая перед нами стояла изначально

На момент начала пандемии у нашего клиента уже была сеть детских развивающих центров. Но по известным нам всем причинам, оффлайн бизнес не мог функционировать и начал стремительно переходить в дистанционный формат. Мы совместно с клиентом решили перевести одно из имеющихся направлений развивающего центра в онлайн. У нашего клиента уже были преподаватели, и так родилась идея перевести в новый формат именно английский язык для детей.

Гипотезы

У нашего клиента не было готового лендинга или квиза, поэтому всю упаковку проекта мы делали с нуля. Основа нашего подхода – это ориентация на результат в виде продаж для клиента, и к моменту старта проекта у нас уже был большой опыт работы с таргетированной рекламой Инстаграм, поэтому мы знали, что наиболее качественные заявки приносит лендинг.

Первоначальной задачей было протестировать, что мы вообще можем продавать и понять, как клиент сможет обеспечить эту услугу.

Тестировали разные офферы: запись на первое платное занятие / запись на бесплатное пробное занятие / запись на бесплатный демо-урок. Под каждый оффер мы пересобирали рекламные кампании, меняли посадку, но в итоге нашли рабочую связку: запись на бесплатный демо-урок по английскому языку. Его особенности:

  • бесплатный
  • длительность 20 минут
  • занятие с педагогом онлайн один на один
  • знакомство с обучающей системой онлайн школы
  • подбор индивидуальной структуры обучения и заданий для ребенка

Запустили первые рекламные кампании, заявки на старте выходили по 150-200 рублей. Запуск таргетированной рекламы оказался успешным, ведь большое преимущество такого формата работы по всей РФ: нет привязки к определенному гео. В этом, пожалуй. и заключается большой плюс онлайн школ.

Также совместно с командой клиента мы выявили четкие сегменты ЦА и все тексты, заголовки и призывы в объявлениях писали точечно по разным сегментам, что положительно сказалось на качестве трафика онлайн школы английского языка. От себя можем добавить, что из-за специфики алгоритма оптимизации ФБ это очень важный момент, особенно в такой нише, где мы, якобы, предлагаем услугу для детей, но упаковать и "продать" ее нужно родителям.

Мы считаем, что гипотезы надо тестировать, не всегда с первого раза получается прощупать рабочую связку. При оффере с записью на платный первый урок мы получали низкий % конверсии в продажу, при оффере с бесплатным первым уроком наткнулись на некачественный трафик. Период тестов это всегда в какой-то степени “слив” бюджета, но благодаря этим тестам удается найти рабочую схему для проекта.

Реализация и фишки

В виде посадки для языковой онлайн школы всегда использовали только лендинг, иногда дорабатывая визуал или смыслы.

Изначально у клиента не было подходящего контента для креативов, поэтому мы работали с материалами со стоков, запускали статику и простые анимации.

Благодаря вовлечению клиента в проект, со временем он начал генерировать идеи и отправлять нам качественный авторский контент: видео отзывы учеников, их прогресс, видеообращения преподавателей, видео с онлайн уроков.

После успешного запуска таргетированной рекламы Инстаграм мы столкнулись с такой сложностью, которую поняли благодаря обратной связи и вовлечению клиента: разница во времени из-за часовых поясов. По этой причине было сложно проводить занятия для детей в дальних регионах, т.к. когда у преподавателей была ночь, у детей был день и наоборот. Но у нас была налажена обратная связь с отделом продаж, поэтому мы быстро выяснили причину падения качества трафика в онлайн школе. Каждую неделю мы анализировали выгрузки заявок, чтобы понимать какие объявления какие дают заявки по качеству. Это помогало нам оптимизировать рекламные кампании для поднятия качественного трафика: отключали неработающие, оставляли только те связки, которые давали хороший результат - запись в урок и дальнейшая покупка абонемента. Мы хотели исключить регионы с разницей во времени, но проект начал развиваться и клиент набрал в школу преподавателей из разных регионов, что позволяло комфортно работать в разных часовых поясах.

Также благодаря регулярной обратной связи с клиентом мы заметили такую тенденцию: из некоторых регионов приходили заявки, но они никак не двигались по воронке, мы отключали такие регионы, оставляя только платежеспособную и заинтересованную аудиторию.

Хочется отдельно отметить воронку бизнеса нашего клиента - онлайн школы английского языка для детей:

  • просмотр посадочной страницы
  • конверсия в заявку ~ 16%
  • конверсия из заявки в запись на демо-урок ~ 15%
  • конверсия из демо-урока в покупку абонемента ~ 73%

За счёт такой воронки мы ориентируемся на качество трафика, чтобы получать платежеспособную аудиторию, которая будет покупать абонементы занятий в языковой онлайн школе. Сейчас в этом проекте высокий показатель LTV - клиенты продлевают абонементы, т.к. видят результат в изучении английского языка у детей.

При работе с данным проектом мы столкнулись с сезонностью: в учебное время желающих обучиться английскому языку больше, нежели на каникулах или в конце учебного года. Поэтому мы поступили таким образом: в учебное время мы увеличиваем бюджет, в неучебное снижаем, дабы избежать “слива” бюджета и прихода некачественных заявок.

На текущий момент заявки выходят в районе 350-400 рублей в “сезон” - в учебное время, “не в сезон” - около 500-600 рублей.

Периодически проект уходил на паузу, так как был слишком большой поток клиентов и онлайн школа английского языка не справлялась.

На данный момент проект снова в работе, открыт набор учеников и полным ходом идет запись на уроки.

Результат

За 1,5 года работы языковая онлайн школа для детей выросла с 2-3 преподавателей до 2-х десятков преподавателей, количество заявок выросло с 0 до 10-15 заявок в день из таргета Инстаграм.

Срок работы в месяцах: 17

Инвестированный бюджет: р.1 164 627,41

Общее количество заявок: 3061

Средняя цена заявки: р.380,47

Средняя конверсия в продажу: 11%

Выручка: р. 1 350 000 с первичных продаж без учета продления абонементов

Выводы

Разумеется, в этом кейсе мы не можем детально раскрыть все фишки. Мы описали основные моменты и сложности в работе с этой нишей. Мы не можем показать все креативы и точные связки, т.к. проект в работе по сей день.

Узнать больше о нашем подходе и других наших проектах можно на нашем сайте: Leadgain

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда