Этот кейс – это история о том, как прокачать языковую онлайн школу для детей, запустив проект с нуля с начала пандемии, и увеличить количество преподавателей в 7 раз, получив 3061 заявку из таргета Инстаграм. Об этом кейсе мы и рассказываем в этой статье.
Этот кейс – это история о том, как вывести сеть студий косметологии в нескольких городах на 20-25 целевых заявок в день из таргета Инстаграм. Об этом кейсе мы и рассказываем в этой статье.
Этот кейс – это история о том, как прокачать компанию, запустив новый канал трафика, и увеличить средний чек в 2,5 раза, изменив оффер, и перейдя в премиум-сегмент. Об этом нестандартном кейсе мы и рассказываем в этой статье.
Этот кейс — выжимка нашего опыта работы с таргетом для массажных студий. Существуют типичные проблемы, с которыми сталкиваются 80% бьюти-бизнесов: холодные заявки, которым "просто спросить", некорректные номера, нецелевой трафик (те, кто "ничего не оставлял" или "отправил случайно"), низкая конверсия в запись и еще ниже в доходимость, “клиенты”,…