Будьте внимательны при покупке билетов Победы, появился новый «нюанс»
Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.
Но на днях Победа превзошла сама себя. Они запустили новый раздел сайта по бронированию ticket.pobeda.aero, где "прилететь" можно уже на первом экране заказа:
Если кто не понял в чём здесь проблема, то обратите внимание на поле "Имя Отчество".
И неважно, что кто-то по ошибке может ввести туда только имя, не поняв глубины мысли UX. Победа с удовольствием предоставит услугу внесения изменений на стойке регистрации за 510 рублей, если, конечно, успеете.
Вероятно текстовые поля ввода в форме - ресурс ограниченный и его надо беречь, что и сделали разработчики. Или, быть может, ими двигала забота об удобстве, но тогда непонятно, почему не докрутили и не сделали одно поле "Фамилия Имя Отчество".
Ну и вишенкой на торте является то, что по состоянию на 3 июня в этой форме вместо "Имя Отчество" было написано только "Имя".
Это Победа, я считаю.
Победа - это о-о-о-очень плохая компания, потрепали мне нервы знатно с чемоданом, который не входил в бокс, при этом сломал ноутбук, с (по)бедой зарёкся летать.
Комментарий недоступен
Пакет с 0.5 воды. Я бы тоже придрался
Ноутбук в Победе можно провезти бесплатно к ручной клади (как личная вещь). А вот отдельный пакет (даже с полулитровой бутылкой) уже считается ручной кладью и необходимо помещать в тот же калибратор. Такие правила. Но всегда можно найти выход, поместив такие вещи во внутренние карманы. При мне пассажир хотел пронести куртку в пакете в дополнение к ручной клади, его не пустили. Он надел эту куртку поверх ветровки и прошел)) В салоне обратно её упаковал в пакет. Кстати, ему это сами сотрудники и посоветовали.