{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Будьте внимательны при покупке билетов Победы, появился новый «нюанс»

Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.

Но на днях Победа превзошла сама себя. Они запустили новый раздел сайта по бронированию ticket.pobeda.aero, где "прилететь" можно уже на первом экране заказа:

Если кто не понял в чём здесь проблема, то обратите внимание на поле "Имя Отчество".

И неважно, что кто-то по ошибке может ввести туда только имя, не поняв глубины мысли UX. Победа с удовольствием предоставит услугу внесения изменений на стойке регистрации за 510 рублей, если, конечно, успеете.

Вероятно текстовые поля ввода в форме - ресурс ограниченный и его надо беречь, что и сделали разработчики. Или, быть может, ими двигала забота об удобстве, но тогда непонятно, почему не докрутили и не сделали одно поле "Фамилия Имя Отчество".

Ну и вишенкой на торте является то, что по состоянию на 3 июня в этой форме вместо "Имя Отчество" было написано только "Имя".

Это Победа, я считаю.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eva

Так на то это и лоукостер.

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда