Будьте внимательны при покупке билетов Победы, появился новый «нюанс»
Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.
Но на днях Победа превзошла сама себя. Они запустили новый раздел сайта по бронированию ticket.pobeda.aero, где "прилететь" можно уже на первом экране заказа:
Если кто не понял в чём здесь проблема, то обратите внимание на поле "Имя Отчество".
И неважно, что кто-то по ошибке может ввести туда только имя, не поняв глубины мысли UX. Победа с удовольствием предоставит услугу внесения изменений на стойке регистрации за 510 рублей, если, конечно, успеете.
Вероятно текстовые поля ввода в форме - ресурс ограниченный и его надо беречь, что и сделали разработчики. Или, быть может, ими двигала забота об удобстве, но тогда непонятно, почему не докрутили и не сделали одно поле "Фамилия Имя Отчество".
Ну и вишенкой на торте является то, что по состоянию на 3 июня в этой форме вместо "Имя Отчество" было написано только "Имя".
Это Победа, я считаю.
А зачем вообще на победе летаете? Вы же сами можете отказаться от этих недоавиалиний, s7 и Аэрофлот не сильно дороже обычно, но с нормальным обслуживанием и удобствами в самолёте. Один фиг в итоге на победе скорее всего дороже выйдет. (Например ручная кладь окажется длиннее 36 см, вам услужливо предложат терминал в любом месте)
Я уже года 3 просто игнорирую эту авиакомпанию.
Вы уверены, что маршрутная сеть с7 и АФ повторяет сеть Победы? - Ну и не задавайте глупых вопросов "зачем". Ну и по цене - поверьте, сильно