Будьте внимательны при покупке билетов Победы, появился новый «нюанс»
Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.
Но на днях Победа превзошла сама себя. Они запустили новый раздел сайта по бронированию ticket.pobeda.aero, где "прилететь" можно уже на первом экране заказа:
Если кто не понял в чём здесь проблема, то обратите внимание на поле "Имя Отчество".
И неважно, что кто-то по ошибке может ввести туда только имя, не поняв глубины мысли UX. Победа с удовольствием предоставит услугу внесения изменений на стойке регистрации за 510 рублей, если, конечно, успеете.
Вероятно текстовые поля ввода в форме - ресурс ограниченный и его надо беречь, что и сделали разработчики. Или, быть может, ими двигала забота об удобстве, но тогда непонятно, почему не докрутили и не сделали одно поле "Фамилия Имя Отчество".
Ну и вишенкой на торте является то, что по состоянию на 3 июня в этой форме вместо "Имя Отчество" было написано только "Имя".
Это Победа, я считаю.
В поле вроде подсказка, не умеешь читать - готовь 500р. Нельзя вам автор в бух отчётность.
Подсказкой теперь любое говно в UI/UX можно оправдать?
Я, конечно, могу создать поле в формате Телефон + Фамилия или Фамилия + Email, оставив подсказку, но это всё равно будет считаться неудобным говном. И черт бы с этим, но за исправление этого говна деньги требуют с клиента, а не с рукожопа, который пилил эту форму.
всмысле рукожопа? этот рукожоп скоко денех компании заработал. ну не он, а его форма. небось там таких тысячи, по 510 рублей )