Будьте внимательны при покупке билетов Победы, появился новый «нюанс»
Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.
Но на днях Победа превзошла сама себя. Они запустили новый раздел сайта по бронированию ticket.pobeda.aero, где "прилететь" можно уже на первом экране заказа:
Если кто не понял в чём здесь проблема, то обратите внимание на поле "Имя Отчество".
И неважно, что кто-то по ошибке может ввести туда только имя, не поняв глубины мысли UX. Победа с удовольствием предоставит услугу внесения изменений на стойке регистрации за 510 рублей, если, конечно, успеете.
Вероятно текстовые поля ввода в форме - ресурс ограниченный и его надо беречь, что и сделали разработчики. Или, быть может, ими двигала забота об удобстве, но тогда непонятно, почему не докрутили и не сделали одно поле "Фамилия Имя Отчество".
Ну и вишенкой на торте является то, что по состоянию на 3 июня в этой форме вместо "Имя Отчество" было написано только "Имя".
Это Победа, я считаю.
А уже есть подтверждение, что если в поле «имя отчество» указать только «имя» — на стойке просят оплату за исправление?
Да, 4 июня уплачено, лично знаю, есть чек. По рассказам очевидцев из Внуково - случаев очень многого. И явно это будет не один день продолжаться. Основной расчёт на то, что из-за 510 рублей никто в суд не пойдет т.к. если и выплатят, то не сильно больше этих денег и не то что расходы на юриста не отобьются, но и несколько заказных писем дебет с кредитом не сведут если судиться, не говоря о времени и нервах.
Примерно такого рода дела адекватны только для коллективных исков. Если бы компания по результатам такого A/B тестирования выплачивала бы штрафы каждому десятки тысяч, то вероятно лучше бы думала. Но ничего им не будет и все это знают. Знают, что кому не нравится - максимум могут по платному телефону пожаловаться.