{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов улучшить профиль работодателя

Один из самых частых вопросов, которые я слышу на встречах с рекрутерами: «Как привлечь внимание нужного кандидата?». Мой надежный ответ всегда один и тот же: «Позаботьтесь о профиле работодателя».

Профиль компании - это страница вашей компании (аналогом может выступать социальная сеть). Здесь кандидат может увидеть все опубликованные вами объявления вакансий и настроить подписку на получение информации, как только появятся новые предложения. Но он сделает это только в том случае, если вам удастся привлечь его внимание. Поэтому стоит относиться к профилю как к цифровой витрине, портфолио, адресованному, в частности, будущим сотрудникам.

Вот 5 примеров того, как наиболее эффективно использовать профиль нашей компании.

1. Добавьте процессы найма

Наш опрос в HR-блоге для IT рекрутеров показывает, что целых 51% кандидатов заявляют о своей готовности узнать об этапах найма при приеме на работу. Процессы найма, особенно на должности в сфере ИТ, часто существенно различаются даже в рамках одной компании. Поэтому важно, чтобы кандидаты точно знали, что их ждет.

Важно: помните о дружественном языке — говорите коротко и понятно😉

2. Внимательно заполните FAQ

Часто задаваемые вопросы — идеальное место для включения информации, которую вы хотели бы передать будущему сотруднику, прежде чем он появится на собеседовании. Больше года в этом разделе доминируют вопросы об удаленной работе во время пандемии — для многих это один из самых важных вопросов. Также стоит сообщить заинтересованным сторонам, когда они могут ожидать обратную связь (конечно, данные обещания должны выполняться).

Важно: выделитесь из толпы и представьте «человеческое лицо» компании, задав менее очевидный вопрос, например, можно ли приводить в офис домашних животных.

3. Покажите свои проекты в профиле работодателя

В сфере ИТ проекты, реализуемые компанией, так же важны для кандидатов, как и в любой другой отрасли. Разработчики уделяют им особое внимание по разным причинам. Одни делают акцент на постоянном развитии во многих направлениях и новых задачах, другие предпочитают совершенствоваться в своей узкой специализации. Для других гораздо важнее технологического аспекта является цель проекта, его узнаваемость и социальный аспект.

Важно: покажите проекты, тесно связанные с продуктами компании, или добавьте менее очевидные, например те, которые были организованны на хакатонах.

4. Раскройте ценности

Для кандидатов организационная культура компании оказывает влияние на решение о поиске новой работы. Большинство компаний, которые в базовой степени заботятся о HR-бренде, могут похвастаться четко определенными ценностями, миссией и видением организации. Однако, если вы все еще ищете советы или вдохновение для создания контента, который дойдет до кандидатов, рекомендую одно — найти баланс. Напыщенные фразы ушедшей эпохи могут оттолкнуть кандидатов. С другой стороны, слишком прямой тон речи или, о ужас, попадание в ловушку атаки эмодзи выставят вас в не очень серьезном свете 😉😎👻👽👾🦄🦑👀🦴⛷💏🤡

5. Убедитесь, что ваше видео привлекает внимание

Видеоформат уже несколько лет является ведущим направлением деятельности по поддержке бренда работодателя. Одной из причин этого явления является, конечно же, вездесущность социальных сетей в нашей жизни. Есть очень большая вероятность, что кандидат, которого вы хотите нанять, является активным получателем видеоконтента, а может быть, даже сам его создает. Вот почему стоит использовать эту тенденцию в своих интересах, даже если вы небольшая компания без штата кинематографистов и монтажеров. В наше время достаточно обычного смартфона и бесплатной программы для редактирования видео, чтобы получить впечатляющий эффект.

Важно: помните, что нынешние сотрудники — лучшая демонстрация бренда и жизни любой организации. Вовлекайте их в процесс создания видео. И не бойтесь добавлять юмористические элементы.

Подводя итог, хорошо использованный профиль работодателя — это огромный инструмент в ваших руках, который может помочь вам привлечь внимание кандидата. Так что стоит потратить время на то, чтобы дополнить его интересным и понятным контентом.

Спасибо, что дочитали до конца)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда