{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем исследовать опыта кандидатов, обращающихся в вашу компанию?

Опыт кандидата — это не что иное, как опрос кандидатов об их впечатлениях от процесса найма в вашу компанию. Почему его стоит проводить?

Вы узнаете, каким (потенциальным) работодателем вы являетесь

Кандидаты — это клиенты, решившие обратиться к вашему бренду (работодатели). В маркетинге и продажах никто не ставит под сомнение необходимость измерения удовлетворенности клиентов услугами или продуктами компании. В HR-отделах стоит также подходить к исследованию кандидатов и смотреть, какие у них впечатления. Это один из способов проверить свой HR-бренд на качество.

Вы уважительно относитесь к кандидатам?

Спрашивая у кого-то их мнение, вы показываете им, что они важны для вас и что вы относитесь к ним серьезно. Если опрос короткий, велика вероятность, что кандидаты примут в нем участие.

Вы получаете бесценные знания

Вы узнаете от людей, которые имели непосредственный контакт с предлагаемым вами продуктом (т. е. с брендом работодателя), что они о нем думают. Во время собеседований нельзя спрашивать кандидатов об их впечатлениях от процесса (ведь их еще оценивают). Связавшись с ними после окончания процесса, у нас есть шанс получить честную обратную связь.

Вы оставляете положительное впечатление

Кандидатам, которые не были приняты на работу, вы можете показать, что по-прежнему цените их мнение. Возможно, в будущем ваши пути снова пересекутся?

Изучение опыта кандидатов – чему можно научиться?

Что ты делаешь хорошо

Вы, конечно, стараетесь хорошо относиться к кандидатам, которые связываются с компанией. Задавая вопросы о том, что понравилось кандидатам, у вас есть шанс узнать, в чем вы действительно хороши.

Что вы должны улучшить

Маленькие вещи, которые заставят кандидатов чувствовать себя еще лучше. Может карту со входом в здание, если не легко найти. Возможно информация о задачах, которые кандидата может ожидать во время собеседования. А может… окажется, что пришло время для больших перемен. Например, что не все руководители, с которыми встречаются кандидаты, поддерживают одинаково высокий уровень и есть направления, над которыми стоит поработать.

Чем отличаются кандидаты в разных сферах

Ожидания кандидатов из разных отраслей различаются, это нормально. Так же, как и склонность кандидатов с разным профилем откликаться на объявления о вакансиях. Возможно, кандидаты в отдел маркетинга хотели бы иметь возможность задать вопрос потенциальным товарищам по команде. Возможно, кандидаты в ИТ-отдел считают, что 7 дней ожидания контакта после отправки резюме — это слишком долго.

Вы и конкуренты

Есть большая вероятность, что кандидат участвовал в других собеседованиях. Вы можете спросить, как он оценивает контакт с вашей компанией по сравнению с другими.

Если вам необходимо создать HR-отдел с нуля, нанять команду Рекрутеров, HR-директора или настроить работу текущего HR-отдела, будем рады помочь!

  • 70+ HR-отделов создано с нуля
  • 150+ положительных отзывов от клиентов
  • 5500+ закрытых вакансий
  • 3000+ обученных IT рекрутеров
  • 4000+ часов карьерных консультаций
  • 10+ лет в подборе IT персонала
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда