{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Правила проведения one-to-one с сотрудником

Встречи one-to-one - регулярные личные встречи руководителя с сотрудником. На них обычно обсуждают всё, что важно для сотрудника, что его волнует, и то, чем он может поделиться с руководителем только наедине: ситуации на проектах, отношения с коллегами, изменения в работе, зарплату и пр.

🥇Проведение индивидуальных встреч: ключевые аспекты

- Подготовка: составьте список вопросов для обсуждения с коллегой и предварительно оповестите о теме разговора.

- Удобное расписание: выберите время, когда не понадобится торопиться на другие встречи, переживать из-за важных звонков или постоянно просматривать сообщения.

- Подходящее место: рассмотрите возможность проведения встречи в кафе, парке или во время обеда, а не только в офисе.

- Позитивный настрой: несмотря на собственное неприятное состояние, старайтесь, чтобы сотрудник не чувствовал это.

- Пунктуальность и ответственность: избегайте опозданий или отмены встреч, чтобы коллега не подумал, что вы не цените такие беседы. При необходимости перенесите разговор на другое время.

- Фокус на важных вопросах: постарайтесь не касаться текущих рабочих задач, которые можно обсудить в любое другое время.

- Ясность вопросов: замените общие фразы, например, "Как дела?" на конкретные вопросы, касающиеся статуса проекта или выполненных задач.

- Индивидуальный подход: допускайте некоторую гибкость в рамках встречи, не придерживаясь строго одного формата.

- Взаимодействие, а не монолог: делайте паузы, чтобы коллега мог выразить свои мысли или задать вопросы.

- Тактичность в критике: используйте технику "сэндвич" (плюс-минус-плюс) для обсуждения негативных аспектов, начав и закончив разговор на позитивной ноте.

Если хотите получать больше полезной информации, подписывайтесь на наш HR-блог в Телеграм, где вы найдете множество лайфхаков по работе в IT.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда