(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(74378128, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(74378128, 'hit', window.location.href);

Обслуживать клиентов быстрее и в 7 раз дешевле: как банк УБРиР перешёл на безбумажное обслуживание с Nopaper

Банк УБРиР провёл пилотный проект по замене бумажных документов на электронные и теперь планирует перевести на новую технологию все отделения.

УБРиР — крупный банк, который хочет перевести обслуживание клиентов в цифровой формат

Уральский банк реконструкции и развития входит в список 30 крупнейших банков России по версии Центробанка, а также включён в топ-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». Сеть банка охватывает 46 регионов страны.

Ежемесячно по всей сети УБРиР оформляется до 5 000 кредитных досье и до 50 000 договоров на обслуживание дебетовых карт и вкладов. И всё это тонны бумаг, от которых банк готов отказаться.

Бумажные документы тормозят обслуживание, отвлекают менеджеров и не несут никакой ценности. Зачем тратить на них деньги?

Распечатать пару страниц — не долго. Но в масштабах работы целой банковской сети эти несколько минут на каждого клиента превращаются в кучу потраченного времени.

Банк мог обслужить больше клиентов, менеджеры могли потратить время на более полезную работу, клиенты могли бы быстрее дождаться своей очереди и не скучать пять минут перед менеджером, пока он занимается документами.

Отказ от бумаг делает обслуживание проще для всех: банк экономит средства, а клиенты — время

УБРиР искал решение, которое поможет перевести работу с клиентами в цифровой формат — позволит работать с электронными документами, подписывать их прямо на планшете или с мобильного.

Такое решение помогло бы банку:

  1. Оптимизировать работу менеджеров банка и ускорить обслуживание клиентов.
  2. Сократить расходы на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.

Nopaper Office — инструмент для мобильного документооборота с клиентами. Позволяет подписывать документы в два клика на планшете банка или смартфоне клиента

Nopaper Office — совместное решение от новаторов финтех-рынка, резидентов Сколково компаний Abanking и SafeTech.

Решение включает:

  1. Инструменты для глубокой интеграции решения в интерфейс офисного ПО.
  2. Мобильное приложение, в котором клиенты смогут подписывать документы электронной подписью. Им даже не обязательно посещать офис для оформления банковского продукта, они смогут это сделать дистанционно со своего смартфона.

С переходом на Nopaper office стоимость обслуживания одного клиента сократится на 86%

Банк начал использование Nopaper Office с пилотного проекта в шести отделениях.

Целью было протестировать сценарий, в котором клиент приходит в отделение банка только один раз, подписывает бумажное соглашение об использовании электронной подписи, а все остальные документы подписывает с банком в приложении Nopaper office.

Открытие счёта одному клиенту банка УБРиР

Теперь вместо бумаги клиенты используют приложение Nopaper Office для подписания документов.

С технологией Nopaper office клиент сможет дистанционно подключать все последующие продукты банка. Без бумаги и визитов в отделение УБРиР.

36% клиентов банка сразу согласились перейти на Nopaper office. Теперь банк будет использовать это решение во всей сети

‎Благодаря проекту «Безбумажный офис» мы станем ещё ближе к нашей стратегической цели — вывести сервис обслуживания клиентов на качественно новый, цифровой уровень. Благодаря пилоту мы поняли, что наши клиенты готовы к таким переменам, ведь Банк — это не только финансы, это ещё и взаимоотношения. Выражаю огромную благодарность команде ФРИИ и Abanking за высокий профессионализм и самоотдачу, вовлеченность в работу и готовность помогать Банку достигать поставленных целей!

Денис Тур, Управляющий директор Центра развития бизнеса в цифровых каналах УБРиР

Переход всей сети УБРиР на безбумажные технологии позволит вполовину сократить расходы на работу с документами и архивами, повысить качество обслуживания клиентов, и сохранить больше 30 деревьев в месяц.

Будущее за теми, кто не боится новаторский и смелых идей. УБРиР именно из таких банков, поэтому его влияние растёт и давно вышло за пределы домашнего региона. Будьте как УБРиР.

Не переводите бумагу. Переводите клиентов на Nopaper.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда