«АльфаСтрахование» внедрила сервис Nopaper для удаленной выдачи агентам мобильной подписи
Теперь агенты компании смогут еще более комфортно вести документооборот удаленно и отчитываться по новым контрактам без визита в офис. Это сделает агентов мобильнее и позволит им уделять больше времени работе с новым клиентам.
«АльфаСтрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Благодаря сервису компания сможет удаленно и более оперативно выдавать агентам мобильную электронную подпись. Агенты — индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица — смогут быстро заключать сделки, подписывать документы в рамках агентского договора и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона. Все документы в системе будут юридически значимы.
Оптимизация документооборота остается одной из важнейших задач «АльфаСтрахование». Важно было не просто переводить документы в цифровой вид, но и сохранять юридическую значимость таких документов, повышать мобильность агентов и сокращать расходы. В рамках проекта по цифровизации документооборота со страховыми агентами компания внедрила сервис мобильного документооборота Nopaper, разработанного компаниями Abanking и SafeTech, резидентами IT-кластера Фонда «Сколково».
Nopaper — сервис мобильного документооборота, позволяет дистанционно подключать страховых агентов к системе ЭДО и выдавать юридически значимую электронную подпись за 5 минут. Сервис Nopaper интегрируется по API с внутренними системами, генерирующими документы. А встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов. Теперь агенты могут удаленно регистрироваться, выпускать подпись и сдавать документы без посещения офиса , им не нужно никуда ездить, устанавливать специальное ПО и носить с собой ноутбуки, чтобы подписать документы. Агенты могут вести отчетность перед страховой компанией из дома, коворкинга или любого другого места.