Кейс: 236 лидов по 77,9 руб с ROAS от 272% в онлайн-школу английского языка
Специфика онлайн-школы английского языка: онлайн-школа не продает обучающие курсы через вебинары. Для продаж используют только рекламу у блогеров и рекламу в Facebook, Instagram, Google. Занятия проводят в мессенджерах или скайпе. У каждого ученика свой преподаватель.
Проблемы, которые озвучила клиент: все попытки запуска рекламы в Facebook, Instagram, Google заканчивались маленьким или единичным количеством лидов и высокой ценой: 300-800 руб. Даже когда поступали лиды, то они были холодными, одного звонка менеджера было недостаточно чтобы они принимали решение идти на бесплатное пробное занятие, а на платное тем более, поэтому часто лиды так и оставались холодными лидами в базе и дальше никак не «прогревались».
Поставленные цели: увеличить количество лидов, снизить цену лида, утеплить отношения с подписчиками с помощью полезной рассылки.
Выводы, которые я сделала после аудита рекламного кабинета:
📌 Маленький бюджет: 400-500 руб в сутки, но иногда и выше: до 1000 руб.
📌 Нелогическое использование рекламных целей (не по назначению).
📌 Отсутствие правильного исключения аудиторий для избежания повторных показов одним и тем же пользователям.
📌 Частое использование A/B тестирования креативов, но при маленьких бюджетах это бессмысленно.
📌 События на сайте настроены неправильно (все события срабатывали при клике на кнопки, хотя на самом деле клик по кнопке не означал, что пользователь совершил то событие, которое было настроено).
📌 Практиковали продвижение постов Instagram, но на маленькие бюджеты, а также, когда цель продавать обучение — это было тоже бессмысленным сливом бюджета.
📌 LaL аудиторию никогда не использовали.
📌 Ретаргетинг отсутствовал, но Facebook все равно не откручивал бы рекламную кампанию под ретаргетинг так как аудитория для ретаргетинга при маленьком бюджетах была бы слишком маленькой.
📌 Часто в настройках рекламной кампании использовали только инстаграм-плейсменты или только плейсмент story, хотя лучше было использовать автоплейсменты т.к. для нас важны не плейсменты, а клиенты, а они могут быть на разных плейсментах. Использование разных плейсментов способствовало бы снижению цены за результат.
📌 Не использовали CBO, когда в рекламной кампании было больше одной группы объявлений и часто вручную указывали предельные затраты, но явно не понимая как это работает.
📌 Включали расширение детального таргетинга на необученной группе, а в совокупности с маленьким бюджетом — это неправильное решение.
📌 Обучение групп никогда не происходило из-за низкого бюджета, частого редактирования и частой остановки рекламной кампании в любое время, когда считали нужным.
Мои предложения:
Сделать чат-бот, чтобы избежать потери лидов с рекламы, аккумулировать их в виде подписчиков чат-бота и иметь возможность с ними регулярно связываться посредством полезного контента, предлагать бесплатные пробные уроки, сообщать о своих предложениях и таким образом утеплять с ними отношения.
Подробнее о том что было сделано и какие результаты получены читайте здесь: https://bit.ly/3mBF1n4
Связь: t.me/socialmediapromo