{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Чат-боты,TikTok,Fb,Insta Ads

Кейс: 236 лидов по 77,9 руб с ROAS от 272% в онлайн-школу английского языка

Специфика онлайн-школы английского языка: онлайн-школа не продает обучающие курсы через вебинары. Для продаж используют только рекламу у блогеров и рекламу в Facebook, Instagram, Google. Занятия проводят в мессенджерах или скайпе. У каждого ученика свой преподаватель.

Проблемы, которые озвучила клиент: все попытки запуска рекламы в Facebook, Instagram, Google заканчивались маленьким или единичным количеством лидов и высокой ценой: 300-800 руб. Даже когда поступали лиды, то они были холодными, одного звонка менеджера было недостаточно чтобы они принимали решение идти на бесплатное пробное занятие, а на платное тем более, поэтому часто лиды так и оставались холодными лидами в базе и дальше никак не «прогревались».

Поставленные цели: увеличить количество лидов, снизить цену лида, утеплить отношения с подписчиками с помощью полезной рассылки.

Выводы, которые я сделала после аудита рекламного кабинета:

📌 Маленький бюджет: 400-500 руб в сутки, но иногда и выше: до 1000 руб.

📌 Нелогическое использование рекламных целей (не по назначению).

📌 Отсутствие правильного исключения аудиторий для избежания повторных показов одним и тем же пользователям.

📌 Частое использование A/B тестирования креативов, но при маленьких бюджетах это бессмысленно.

📌 События на сайте настроены неправильно (все события срабатывали при клике на кнопки, хотя на самом деле клик по кнопке не означал, что пользователь совершил то событие, которое было настроено).

📌 Практиковали продвижение постов Instagram, но на маленькие бюджеты, а также, когда цель продавать обучение — это было тоже бессмысленным сливом бюджета.

📌 LaL аудиторию никогда не использовали.

📌 Ретаргетинг отсутствовал, но Facebook все равно не откручивал бы рекламную кампанию под ретаргетинг так как аудитория для ретаргетинга при маленьком бюджетах была бы слишком маленькой.

📌 Часто в настройках рекламной кампании использовали только инстаграм-плейсменты или только плейсмент story, хотя лучше было использовать автоплейсменты т.к. для нас важны не плейсменты, а клиенты, а они могут быть на разных плейсментах. Использование разных плейсментов способствовало бы снижению цены за результат.

📌 Не использовали CBO, когда в рекламной кампании было больше одной группы объявлений и часто вручную указывали предельные затраты, но явно не понимая как это работает.

📌 Включали расширение детального таргетинга на необученной группе, а в совокупности с маленьким бюджетом — это неправильное решение.

📌 Обучение групп никогда не происходило из-за низкого бюджета, частого редактирования и частой остановки рекламной кампании в любое время, когда считали нужным.

Мои предложения:

Сделать чат-бот, чтобы избежать потери лидов с рекламы, аккумулировать их в виде подписчиков чат-бота и иметь возможность с ними регулярно связываться посредством полезного контента, предлагать бесплатные пробные уроки, сообщать о своих предложениях и таким образом утеплять с ними отношения.

Подробнее о том что было сделано и какие результаты получены читайте здесь: https://bit.ly/3mBF1n4

Связь: t.me/socialmediapromo

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null