{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dezen

Как студиям вести базу данных: или руководство в создании структуры своего бизнеса

Йо, меня зовут Култегин, я CEO дизайн-лаборатории Dezen.kz. За этот март мы довели до продажи 2% лидов, провели исследования и создали сайты для наших клиентов. Тут я расскажу как мы ведем базу данных в нашей компании.

База данных — вещь неоценимая для структурирования, сбора, редактирования и передачи информации. Это позволяет ускорить процесс коммуникации внутри компании в одном едином и удобном инструменте. С начала нашего пути мы используем Notion.

Он позволяет нам структурировать, вести учёт по срокам, создать CRM-ку, инструкции по работе с клиентом, собрать обучающие материалы и много другое. Все функции Notion помогают улучшить и оптимизировать бизнес-процесс.

Конечно, мы используем и другие сервисы: Airtable, Google Drive, Yandex Disk, Trello и т.д. Но, по большей части, Notion — наша "лучшая подруга" :).

А теперь по порядку, как и что мы делаем в Notion:

  • Планировщик
  • CRM
  • Проектный учёт
  • Обучающие материалы и инструкции
  • Контент-план для медиа
  • База данных по клиентам и партнерам

Планировщик

Мы рекомендуем определять стратегию и цели каждый квартал (3 месяца). Эти трёхмесячные спринты должны быть нацелены на достижение глобальной цели, которую вы поставите на 1 год. После чего, вы будете готовы к ведению планировщика, где должны записывать задачи на каждую неделю. Ежедневно важно ставить задачи для достижения недельной цели.

PS: Важно помнить, что, план считается хорошим, если ему следовать.

CRM

Вся информация о клиенте, которая была собрана за всё время работы - на вес золота: ФИО, возраст, телефон, адрес, его боль в бизнесе, даже, когда болел в последний раз. Зная это, вы становитесь ближе к своему клиенту и увеличиваете его лояльность. Назначая ответственного за клиента и фиксируя услуги которые хотите предложить, вы всегда сможете быть с ним arm's reach.

Проектный учёт

Данный инструмент позволяет удобным образом вести каждый проект внутри и вне компании, где можно записывать цели, задачи, участников проекта и все что необходимо знать о проекте.

Обучающие материалы и инструкции

То, что мне больше всего нравится - создавать обучающие программы. Тут можно собрать удобную платформу со всеми необходимыми материалами для обучения. Мы сами составили свою обучающую программу разделенную по неделям и блокам информации.

Контент-план для медиа

Notion также удобен для маркетинговой деятельности. Можно собирать и поэтапно планировать работу в социальных сетях. В нашем случае, мы имеем возможность помимо автоматизированной части задач, также ещё и углубление.

База данных по клиентам и партнерам

В Notion мы собираем информацию по потенциальным партнерам, клиентам и всем, с кем мы можем сработаться

Подведу итог : Планировщик, CRM, проектный учет, обучающие материалы, работу с медиа даже базу данных клиентов можно вести в Ноушн.

Базово — вести учет проектов и планировать развитие бизнеса, этот инструмент помогает устранить "узкое горлышко" в бизнес процессах, анализе клиентов и взаимодействия с ними.

Шаблон лежит здесь— пишите, если что-то осталось непонятно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null