{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть интернет магазин? 7 этапов на которые стоит обратить внимание

Хороший товар легко находит покупателя.

Тит Макций Плавт

Сортируя поисковые запросы контекстной рекламы, мы начали замечать, что часто встречаются запросы по типу «Как открыть интернет-магазин?», «Что нужно для открытия своего интернет-магазина?», «Интернет-магазин с нуля» и масса схожих запросов, это радует. Люди понимают, что хотят развиваться в сфере предпринимательства или масштабировать офлайн бизнес, представляя себя в интернете. Но нужно быть готовым к тому, что качественно разработанный интернет-магазин требует не малых вложений. В нашу компанию часто поступают запросы, связанные с созданием интернет-магазина. Когда клиент узнает стоимость, мы сталкиваемся с недоумением и возражениями в стиле «А те ребята делают за 100 тысяч тенге» или «Я видел объявление на OLX, мне там за 50 тысяч тенге обещали всё сделать». Объяснение одно — недобросовестные разработчики пользуются неосведомленностью клиентов и предлагают шаблонные решения под видом индивидуальных. Клиент, в свою очередь, радостно соглашается и получает, не то что конкурентоспособный сайт, он получает дополнительные хлопоты, неоправданные ожидания и разочарование. Если вы решили открыть собственный интернет-магазин, следует обратиться к профессиональным веб-студиям, которые обеспечат прозрачность работы, подберут индивидуальные решения и подкрепят это фактами.

В этой статье не будет разговоров о важности развития торговли в интернете, а также зачем и почему это нужно. Это все прекрасно понимают. А вот «Как?» открыть интернет-магазин — это востребованный вопрос, на который мы дадим ответ. Статья для тех, кто только планирует развиваться в электронной коммерции.

Этот пункт занимает первое место вполне обоснованно. Если вы ошибетесь с выбором продукции, то с большой вероятностью потеряете время, деньги и нервы. Продукт может быть не востребован или иметь явные проблемы с качеством, тогда никакая реклама и дизайн ему не поможет. Да, возможно вы сможете единоразово сделать продажу, но о долгосрочных отношениях с клиентом, в таком случае лучше не задумываться. Чтобы выбрать продукт, который с большей вероятностью будет продаваться, проведите хотя бы минимальные исследования. Изучить поисковые запросы в Google trends, Яндекс Вордстат, Serpstat, Statista и всем известный СловоЁб. Помимо этого, изучите вторичную информацию по поводу новых тенденций в e-commerce. Почитайте новые статьи и даже поспрашивайте друзей, знакомых или клиентов, если у вас есть офлайн магазин. Но запомните главное правило — если вы думаете, что купили бы выбранный вами продукт, это ещё не значит, что его хотят купить остальные.

Не пренебрегайте этим пунктом. Не важно какого масштаба вы планируете создавать интернет-магазин, постарайтесь ответственно подойти к составлению бизнес плана. Это полноценный инструмент, который поможет понять, в каком направлении вам двигаться, до начала проекта и во время работы над проектом. В бизнес плане содержится полноценное описание вашего продукта, данные по анализу конъюнктуры рынка и анализу целевой аудитории, маркетинговая стратегия, финансовый план, риски и многое другое. Обязательно зафиксируйте бизнес план на каком-либо носителе.

Постарайтесь сделать бизнес прозрачным и защищенным. Найдите юриста, который сможет вас проконсультировать, если возникнут трудности при регистрации бизнеса или товарного знака. Изучите законы о регулирование электронной коммерции.

К моменту запуска интернет-магазина у вас должно быть точное представление того, с какими поставщиками вы планируете работать. Выбор поставщика — это фактор, который влияет на конкурентоспособность интернет-магазина. При выборе поставщика учитывайте следующие факторы: местоположение, ширина и глубина ассортимента, цены, качество продукции. Постарайтесь выстроить работу с несколькими поставщиками. Это обезопасит интернет-магазин от перебоев, если возникнут трудности в работе с одним поставщиком. Если вы самостоятельно занимаетесь производством, постарайтесь наладить все процессы, к моменту запуска интернет-магазина. Помимо этого, позаботьтесь о доставке. Возможность покупателя выбрать способ доставки, нечто само собой разумеющееся. Важно понимать, что доставка должна не просто быть как опция, должна быть своевременной и надежной. Это полноценный инструмент взаимодействия с клиентом. После доставки, клиент формирует суждение о интернет-магазине и переходит к оценке самого товара.

Дизайн и функционал интернет-магазина напрямую влияет на уровень продаж. Сайт, разработанный на основе стандартов качества, выделит интернет-магазин среди конкурентов. Компания Dezen рекомендует создавать сайт на коде, а не на шаблонах распространенных конструкторов. Интернет-магазин, разработанный на коде, требует больших вложений, но это гарантированно индивидуализирует бизнес. Помимо этого, интернет-магазин будет гораздо проще масштабировать. Иногда можно прибегнуть к созданию сайта на конструкторе. Это бюджетный вариант и на создание подобного рода сайта уходит меньше времени. Такие сайты часто встречаются на просторах интернета, бывают довольно интересные варианты.

Переходите по ссылке и получите скидку 15% на любое решение от студии Dezen.


Контент интернет-магазина — это начинка, то что привлекает и удерживает покупателя. Ассортимент, фотографии, описания, заголовки, скидки, акции и всевозможные активности. То, как гармонично и привлекательно упакован интернет-магазин, отражает положение интернет-магазина на рынке. При наполнении интернет-магазина придерживайтесь единого стиля. Распределяйте продукцию по категориям, чтобы облегчить поиск нужных товаров. Изображения должны быть качественными и релевантными. Делайте уникальное описание и добавляйте ключевые слова.

Для достижения результатов и развития, рекомендуем использовать системы веб-аналитики. Подключите Google Analytics и Yandex Metrika. Настройте электронную коммерцию, фильтры, цели, аудитории, модели атрибуции и интегрируйте CRM. Веб-аналитика помогает запускать и оптимизировать рекламные кампании. При создании сайта учитывайте тот фактор, что вам необходима будет SEO оптимизация. Продвижения интернет-магазина — это настолько объемный пласт информации, что скорее всего мы выпустим отдельную статью на эту тему.

Вывод

Прежде чем приступить к созданию интернет-магазина ответьте себе на вопрос: а действительно ли мне нужен интернет-магазин? Возможно стоит задуматься о других решениях. Когда у вас маленький ассортимент, можно принимать заказы, даже через лендинг. На создание лендинга уйдет меньше ресурсов, и вы поймете хотите ли вы развиваться в направлении электронной коммерции. Но если у вас большой ассортимент, есть база данных, CRM, интернет-магазин — это то что вам нужно. В любом случае вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. У нас нет задачи предложить вам максимально дорогой продукт. Мы предлагаем решения, которое подходит под ваш бизнес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда