Какие бывают исследования?

Исследования бывают классическими (выборка, генеральная совокупность)– составление анкет и опросников, чтобы понимать потребительский потенциал, платежеспособность населения, спроса, готовность платить за те или иные услуги и сколько. Также на данном этапе формируются аудиторные исследования, то есть по стилю жизни (эконом класса, средний класс, бизнес-класс, светская элита, элита), такие пакеты формируются автоматизированным путем в каналах, где реализуется реклама с работами на аудитории, используются посредством контрольной группы.

Также исследования бывают нейромарктинга, который реализуется посредствам лабораторных исследований в МРТ аппаратурой, воздействие ассоциаций, которые агитируют совершать нас тот или иной выбор, так как в большинстве своем потребитель не всегда осознает свою потребность, в таких случаях проводиться данное исследование, чтобы выявить потребности и ассоциативные ряды потенциальных потребностей. Для такого рода исследований формируется фокус группа по возвратным параметрам, гео локации, класса, материального положения, образования, сферы деятельности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда