Исследования бывают классическими (выборка, генеральная совокупность)– составление анкет и опросников, чтобы понимать потребительский потенциал, платежеспособность населения, спроса, готовность платить за те или иные услуги и сколько. Также на данном этапе формируются аудиторные исследования, то есть по стилю жизни (эконом класса, средний класс,…
Многие закрыли свой бизнес, особенно пострадал малый бизнес, кто-то сидит и пережидает пандемию, а кто то открывает другой вид бизнеса, как может показаться прибыльным в пандемию, очень актуально открытие онлайн бизнеса из за ограничений введенными государством для безопасности.
Глобальная видимость советника/консультанта на компанию со стороны и как представителя в каком-то сегменте позволяет делать оценку рынка и позиционирования компании в сегменте и аудиторию, на которую рассчитан продукт, позволит узнать больше о сегменте изнутри и извне, чтобы выходить на новые рынки или нового потребителя, заочно зная, где…