Билайн и РСВ вымогают деньги

В один прекрасный день стал известно что с меня пытаются взыскать деньги (чуть более 1700 рублей) некая коллекторская конторка. К слову, являюсь давним пользователем услуг Билайна. Были подготовлены несколько претензий в Билайн и переданы в офисе (одну претензию менеджер демонстративно порвала и выкинула в мусорку, но это отдельная история). Суть претензий заключалась в предоставлении информации по некому договору от 2015 года. В результате переписок выяснили, что был корпоративный тариф, который был подключен какой-то организацией на мое имя.

Долго не могли добиться ответа на претензии от сотового оператора, но получив ответ, стало еще хуже. Договор якобы не сохранился, поэтому его не предоставим, кто на меня оформил этот договор и использовал мои персональные данные не скажем, а деньги плати.

Мерзкое отношение к своим клиентам и наглая попытка получить денег я считаю настоящим вымогательством. Тем более с привлечением коллекторов.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

1) Пишете отказ от любого взаимодействия с коллекторами (законом предусмотрено есть даже форма утверждённая и даже ответственность за неисполнение);
2) Если сроки взыскания НЕ прошли, то после вынесения судебного приказа его отменяете (если будут подавать в суд);
3) если пойдут с иском в районный суд уже, то пусть они там уже доказывают на основании чего взыскивают. Хотя более вероятно, что им откажут уже на второй стадии. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Мне кажется, возникает вопрос, почему деньги билайн трясет с вас, а не с заключившего с ним договор от вашего имени лица.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen
Автор

Договор заключило юрлицо на подключение меня к корпоративному тарифу. Что за юрлицо, Билайн не говорит. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

А номер-то у вас этот был в пользовании в то время?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen
Автор

Номер был, да. И оплачивался. Потом было заявление на расторжение договора и номер уже мной не пользовался. Счета в ответе указаны как раз за период ПОСЛЕ прекращения пользования номером 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Была у меня такая история. Но там компания вспомнила, что я не пользовался и оплатила сама свою нерасторопность. Правда коллекторов тогда не существовало еще. Наиболее вероятен именно этот сценарий и билайн повесил на вас долги компании, которая забыла вас отключить в личном кабинете. Или внутренняя ошибка билайна, если самостоятельно исключали номер из пула компании. Я правда не уверен, что так можно было сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen
Автор

Пытаюсь как раз разобраться в ситуации, а Билайн спихнул долг коллекторам, при этом не уведомив даже о его наличии, и прячет голову в песок. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда